Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Skoda Club Belarus - открытие форума!
19 мая 2011 года был заложен первый камень клубного движения Шкода в Беларуси!
25 сентября 2011 года был запущен форум Skoda Club Belarus

Автор Тема: Skoda Yeti одновременно работают оба вентилятора  (Прочитано 17981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tatarin84

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Karma: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349
  • Люблю шкоды. Хочу скаут
    • Honda aссord type S 2.4 2007 г.в.

    • п. Юбилейный, заМКАДье


Самое прикольное что топикстартер ничего не пишет, а народ у нас дружный даже под капот не поленился заглянуть и отписаться после этого :qr :e
Кармую всем отписавшимся  ^qj
« Последнее редактирование: 30 Май, 2012, 12:40:40 от tatarin84 »
Записан

hellby

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 40
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1476
    • Octavia A4 '02 2.0 AQY / EGU, Black Limusine, Sondermodell

    • Минск


+1. Специально вчера приехал домой, выключил климат, открыл капот - оба вентилятора молчат, подержал двигатель на газу - одновременно закрутились оба.
Согласно электросхеме, на А4 оба вентилятора запитаны одновременно и запускаются одновременно, принцип -запаса прочности.
По ети х.з., надо гартать схемку, но думаю реализовано по такому же принципу т.к. он верный.
« Последнее редактирование: 30 Май, 2012, 13:24:47 от hellby »
Записан

yetimen

  • Newbie
  • *
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2
    • Yeti

    • Минск


Согласно электросхеме, на А4 оба вентилятора запитаны одновременно и запускаются одновременно, принцип -запаса прочности.
По ети х.з., надо гартать схемку, но думаю реализовано по такому же принципу т.к. он верный.

А где можно достать эту электросхему?

А по поводу работы вентиляторов хочу сказать, что они начинают работать  в паре как только запускается двиг. и продолжают работать все время даже с выключенным кондеем. Я считаю что так не должно быть.
Записан

alex 1976

  • Super Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 189
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4307
    • МИНСК


А где можно достать эту электросхему?

А по поводу работы вентиляторов хочу сказать, что они начинают работать  в паре как только запускается двиг. и продолжают работать все время даже с выключенным кондеем. Я считаю что так не должно быть.
правильно считаешь....
Записан

hellby

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 40
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1476
    • Octavia A4 '02 2.0 AQY / EGU, Black Limusine, Sondermodell

    • Минск


А где можно достать эту электросхему?
В букваре на машину, ельсе, факах на тематических форумах...
Дай мне данные по авто полные, год, объем, двигатель и т.д., помогу.
« Последнее редактирование: 31 Май, 2012, 14:57:47 от hellby »
Записан

tatarin84

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Karma: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349
  • Люблю шкоды. Хочу скаут
    • Honda aссord type S 2.4 2007 г.в.

    • п. Юбилейный, заМКАДье


А где можно достать эту электросхему?

А по поводу работы вентиляторов хочу сказать, что они начинают работать  в паре как только запускается двиг. и продолжают работать все время даже с выключенным кондеем. Я считаю что так не должно быть.
Ну так с этого и надо было начинать, а то непонятно было в каком режиме работают оба вентилятора. Как по мне думаю надо копать в сторону термостата, если работают оба вентилятора значит охл жидкость гоняет по малому кругу, а на большой не переключается, в следствии чего и включаются оба вентилятора, чтоб двигатель не перегрелся. Саша(Alex1976) поправь если не прав ^qe
Записан

DAN0107

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 10
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 655
  • SKODA OCTAVIA, 2.0, AQY - была
    • SEAT ALHAMBRA, 2006, 2.0 TDI, BRT

    • Минск


Ну вот. Хоть что-то проясняется :q
А по поводу работы вентиляторов хочу сказать, что они начинают работать  в паре как только запускается двиг. и продолжают работать все время даже с выключенным кондеем. Я считаю что так не должно быть.
[/quote]Согласен с tatarin84 может накрылся термостат, а может БУВ? В любом случае нас поправит Саша (Alex1976) ;D
Записан

hellby

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 40
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1476
    • Octavia A4 '02 2.0 AQY / EGU, Black Limusine, Sondermodell

    • Минск


Как по мне думаю надо копать в сторону термостата, если работают оба вентилятора значит охл жидкость гоняет по малому кругу, а на большой не переключается, в следствии чего и включаются оба вентилятора, чтоб двигатель не перегрелся.
При малом круге машина банально кипит и ей ничего не поможет, тут вопрос сложней...
Записан

alex 1976

  • Super Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 189
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4307
    • МИНСК


термостат тут не причём.
тут скорее всего всё дело в проводке или в датчике температуры за радиатором, или в датчике давления хладогента..... ИМХО
Записан

fabik

  • Шкодавод
  • *
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

Цитировать
+1. Специально вчера приехал домой, выключил климат, открыл капот - оба вентилятора молчат, подержал двигатель на газу - одновременно закрутились оба. Так что это норма - не переживай.

На моей Фабии точно также, оба заводятся и молотят, даже если выключен кондей. А по поводу литературы, вот тут есть по Yeti книжка http://monolith.in.ua/catalog/skoda-yeti-rem-tsv-sh-s-2009-monolit-b-d Правда она за деньги!!!!!! Желаю удачи в ремонте!!!!!!!!!!!!!!
Записан

razik

  • Шкодавод
  • *
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22
  • Skoda Yeti 1.8 TSI (CDAA) MT Black
    • Skoda Yeti 1.8 TSI (CDAA) MT Black

    • Украина


У меня всегда оба включаются, если движок сильно нагрет... никогда не задавался подобным вопросом, но раз включаются - значит так надо  qq
Записан