Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Замерзание маслоотбойника (маслоотделителя)  (Прочитано 169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DubStalker

  • Шкодавод
  • *
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Skoda Fabia 2001 универсал 1.4 AUB

    • Минск


Намучался я с этой проблемой вдоволь и вот опять... Суть проблемы.

При достаточно сильных морозах во время езды, особенно по шоссе или кольцевой (без остановок) происходит самопроизвольный выброс масла из под крышки маслозаливочной горловины. Выброс под давлением, гейзер масляный! Ну и это всё начинает литься на горячий коллектор, дымить и вонять. Проблема в закупорке системы отвода картерных газов. А сама закупорка происходит в маслоотбойнике - зарастает замёрзшей эмульсией воды и масла. До этого вопрос решался либо чисткой этого отбойника либо заменой. Чистку мне делали так что потом от этого отбойника живого места не оставалось. А в этом году замена на долго проблему не решила(((

Помогите разобраться с этой проблемой, пожалуйста. Гугл ответов ясных не выдаёт, прошерстил уже всё что угодно. Может проблема в большом кол-ве конденсата в картерных газах, откуда он берётся? Может можно както доработать маслоотделитель, что бы конденсат там не скапливался или не замерзал? Может можно вообще на время морозов маслоотделитель заменить на какую перемычку, что бы в ней лёд не скапливался?

На вас, уважаемые форумчане, последняя надежда!
Записан

Timon304

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 37
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2821
  • Дима
    • VW Touran 2008 BXE 77кВт


Я проблему не решил никак. И менял его и чистил, видно износ поршневой или ещё что, но слишком много идёт газов. Последнее время просто чистил перед зимой и вымывал его. Но есть отделители с подогревом. Говорят они решают проблему. У меня замерзало в трубке что идёт к корпусу фильтра, после ее замены стало лучше. Но я продал машину, особо не смог оценить разницу.
Записан
BXЕ, +375 29 7562976

Timon304

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 37
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2821
  • Дима
    • VW Touran 2008 BXE 77кВт


У меня мотор был другой, но думаю смысл проблемы тот же.
Записан
BXЕ, +375 29 7562976

DubStalker

  • Шкодавод
  • *
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7
    • Skoda Fabia 2001 универсал 1.4 AUB

    • Минск


Я проблему не решил никак. И менял его и чистил, видно износ поршневой или ещё что, но слишком много идёт газов. Последнее время просто чистил перед зимой и вымывал его. Но есть отделители с подогревом. Говорят они решают проблему. У меня замерзало в трубке что идёт к корпусу фильтра, после ее замены стало лучше. Но я продал машину, особо не смог оценить разницу.
Вчера тоже всё таки нарыл такую инфу что есть сепараторы с обогревом. Завтра будем пробовать ставить. Если даст результат, то напишу подробный отчёт.
Записан

Timon304

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 37
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2821
  • Дима
    • VW Touran 2008 BXE 77кВт


Можно утеплить саму трубку еще, как вариант, у меня замерзало именно в трубке. Все таки сам отделитель на моторе стоит, хоть как то но греется и масло в нем теплое, а трубка висит в воздухе.
Записан
BXЕ, +375 29 7562976

Timon304

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 37
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2821
  • Дима
    • VW Touran 2008 BXE 77кВт


У меня валяется гдето старый отделитель, могу глянуть, если что на эксперименты отдам.
Записан
BXЕ, +375 29 7562976