Вашему вниманию очередной вариант подогрева, а точнее вариант ускорения подачи тёплого воздуха в салон автомобиля...
Лично мне вариант приглянулся, остаётся разобраться как лучше это все внедрить, а именно разобраться с вариантом подключения (схема, реле и т.д.). Надеюсь на активность и других форумчан.
Тему подсмотрел на сайте
http://volkswagen.msk.ru/, каких либо ограничений на копирование и размещение на других сайтах от автора темы quantum нет.
В данном случаи речь идёт не о подогреве двигателя, а о подогреве антифриза.
Для этого используется:
- ваговский фланец с каталожным номером 028 121 145 B.
[attach=1]
- фланец патрубка системы охлаждения с каталожным номером 026 121 144 E
[attach=6]
- свечи накала NGK с каталожным Y-916R
[attach=2]
[attach=3]
[attach=4]
для суперба фланец с каталожным номером 038121145 (выход под 90 градусов)
[attach=5]
вот так выглядит установленный подогрев
[attach=7]
То есть, как мы видим в конечном итоге фланцы 028 121 145 B (с установленными свечами накала) и 026 121 144 E соединяются между собой, после чего вся конструкция ставиться в патрубок на входе печки.
Пример установки на автомобиль от
tedi10 с видеороликами и обсуждение данного девайса на дружественном форуме
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,25473.0/topicseen.html А вот здесь есть видеоролик с примером дополнительной установки к данной фиче реле
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=88727&sid=79653d8ce9cdf1451f4eef14e9ebe5b5&start=15 Заводской подогрев от Опеля. Каталожный номер детали 44 02 671
[attach=8]
Убедительная просьба к великим критикам и противникам установки данного девайся не участвовать в обсуждении данной темы.
Тема создана с целью уточнения нюансов установки, а не для выяснения стоит это делать или нет. Заранее благодарю за взаимопонимание.