Отчёт по установке оригинального парктроника на А5 2008г. скопирован на сайте
http://www.skoda-piter.ru и размещён с разрешения автора темы Yuriy.
Приступаем к разбору задней части машины, снимаем бампер, обшивку багажника, если имеется угловой TORX то снимать фары не обязательно.

Если нет, снимаем задние фонари ключом на 10

Снимаем заднею обшивку багажника, она крепится на "клопах", тянем вверх.

Что-бы снять бампер, разбираем боковые обшивки, за ними находятся болты, которые крепят бампер.

Для удобства снимаем задний диван.

По левой стороне снимаем облицовочный пластик.

Откручиваем все, что мешает

Снимаем облицовку рулевой колонки. Для этого снимаем переключатель света и облицовочный пластик.

На арку левого крыла на штатное место устанавливаем блок парктроника. Закручиваем пластиковые гайки.

Начинаем от блока парковки тянуть провода по левой стороне, на стойку вешаем пищалку, крепим зажимами.

Тащим провода к блоку предохранителей

Разбираем его и находим контакты 6 и 19 (по ELSA 18), то там нет контактного моста, поэтому устанавливаем пин 000979133 в 19 разъем (фаркопа). Далее провода соединяем с проводкой парктроника. В 19 место устанавливаем новый предохранитель 5А

Далее находим блок Cangateway (он распорложен со стороны центрального тоннеля под торпедой).

Вытаскиваем разъем и находим контакты 5 и 15 это CANK-L и CANK-H, затем провод каншины подключаем к проводам каншины блока парковки.

Косу датчиков проводки, подключаем к нашему блоку парковки, а сами датчики через резиновую заглушку протаскиваем к задней стенке.

Протаскиваем датчики, далее необходимо занятся бампером.

Делаем дрелью отверстия для датчиков парковки

С обратной стороны крепим датчики парковки

Собираем все обратно

Затем переходим к кодированию Cangateway (ставим галочку на "76" блоком Ассистен парковки. Затем проверяем и опрашиваем 76 блок, если все хорошо получаем картику на магнитоле Stream.

P.S. Есть уточнение от DL по схеме подключения:
Может кому то пригодится. При установке полного комплекта парктроника на А5FL, выявилась ошибка в данной схеме подключения. А именно распиновка кнопки включения. 1 и 6 пин не должны замыкаться через кнопку как указано на схеме, а 2 и 4 пины цепляются на 6 пин соседней кнопки, а не пин в пин (это два коричневых провода, аналогично к кроичневому "-" на соседней кнопке).
В моторный отсек, протянул провода без проблем разобрав разъем. И пропустив провода через родные отверстия находящиеся в резиновом уплотнителе основного жгута возле рулевой колонки. Если отодвинуть щумку под жгутом, то увидите два заглушенных отверстия - это они. Удачи.
