Установка розетки в багажник.
Тема честно скопирована с сайта
http://forum.skoda-club.ru/Учитывая тот факт, что каких либо ограничение на копирование и размещение на других сайтах от автора темы Kudrik нет, тема была размещена на данном сайте....
То что в багажнике нет розетки - это минус, но ничего не мешает исправить досадную оплошность производителя и установить самостоятельно розетку в багажник.
Для всего действия потребуется:
1K0 919 309 - 1шт сама розетка
1K0 919 341 L9B9 - 1шт крышка розетки (крышка и розетка взяты из каталогов Рума)
191 919 321 - 1шт разъем розетки
Клемма для крепления под болт (фото нет) покупал в радиотоварах)
N 907 326 03 - 4 шт клемма для розетки и коробки предов. (можно взять сразу обжатой на провод 000979227Е и потом провода наращивать но не бюджет)
Провод ПВ3 2,5 кв мм - 8 метров красного (я брал 10м осталось около 3.5м) конечно будет лучше если найдете автотракторный провод ПВА (у него изоляция тоньше)
- 1 метр синего
х/б изолента
термоусадка / изолента
Инструменты
Отвертка + и -
Гаечный ключ на 10 и на 17
Торкс Т25, Т20
Сверло перьевое или коронка на 28
Перед началом работы отсоединяем "-" от аккумулятора, ключем на 10.
Схема подключения
[attach=1]
Для начала снимаем крышку под которой находиться коробка предов, видим следующую картину:
Красным отмечены болты держащие облицовочную панель. зеленым коробку предов, желтым держатели коробки предов
[attach=2]
Снимаем переключатель света согласно стрелкам:
[attach=3]
Вынимаем облицовку переключателя света поддевая отверткой удерживающие упоры, затем откручиваем болт держащий основную панель
[attach=4]
Откручиваем болты снизу панели:
[attach=5]
[attach=6]
Затем снимаем облицовку.
Далее я приготовил провода: обжал, пропаял и заизолировал
[attach=7]
[attach=8]
Теперь переходим к подсоединению основного +, фото не очень но справа вверху видны болтовые клеммы на которых подписано 75х, 30, 30 30а. На всех 30х есть + всегда, на 75х появляется при включении зажигания. Я подключился к 75х, чтобы не разряжать акум (в дальнейшем если буду ставить фаркоп переключу согласно схеме на 30ую)
[attach=9]
Переходим в коробку предов, провода там лежат плотно, пришлось отверткой прочищать проход для новых проводов:

провода надо засунуть в район зеленого кружка, в 3ий снизу предохранитель во втором ряду, перед этим расфиксируем розовый ограничитель.


Затем аккуратно все укладываем стягиваем хомутом и закрываем

Теперь с новым предом на 30А

Провод я пустил вместе со штатными, обматывая х/б изолентой, сначала откручиваем:

потом

Далее я снял оформление центральной стойки, и панель порога. провод тянул к заднему сидению

и в багажник

Тут небольшое отступление: не забудте открыть багажник пока присоединен акум, а то мне пришлось его открывать изнутри багажника)))
Далее снимаем панели в багажнике, это я описывал в другой теме, повторятся не буду. Для предохранения проводов от перетирания сделал защиту из гофры, зеленым показана длина провода массы:

Сверлим сверлом на 28 отверстие в приглянувшемся нам месте, смотрите чтобы места хватило сзади)) обязательна фиксирующая выемка

Обжимаем провода и вставляем их согласно схеме, на фото видно в какие пазы какой провод идет.



Провод массы подцеплен к массе под левым фонарем

Устанавливаем:




Все собираем взад назад
При подключении акума зажигание должно бьть выключено, мало ли подушка глюкнет)))
Итог: Розетка работает только при включенном зажигании, что меня полностью устраивает. На всю работу ушло около 4х часов, при том что многое мной разбиралось в первый раз, поэтому в некоторых местах были небольшие затыки + около минут 30 выбирал куда именно воткнуть розетку. Получилось вполне штатно, мне нравится, но провод стоило поискать автомобильный, уж большно ПВ3 толстый.