Как только сел за руль Скаута, то сразу понял - тормоза ни о чём. Пошарив в нете и переговорив с заядлыми "тюнинговцами" решил заменить диски в сторону их увеличения. Найти у нас в Минске на разборке что-либо от RS не представляется возможным. Но есть вариант подобрать запчасти от Суперба, Ауди или Пассата. Для начала замена передних дисков 288 на 312 ATE и тормозные колодки FERODO.
[attach=1]
[attach=2]
На перед понадобиться только другая скоба суппорта и диски станут. Нашёл скобы от Б6 Пассата 2.0 TDI.
И вот первый этап сделан,
[attach=3]
[attach=4]
но эффект так себе, а спешить менять задние диски и колодки не думал, да и живые они ещё. Следующий этап - програмный, ВАСЯ диагност. С помощью шнурка настроил:
1. Усилитель торможения (BAS)
2. Перепрошил блок тормозов под 312 диски спереди.
Опять результат лучше, но не совсем то, что хотелось. Езжу притираюсь и подумываю что ещё сделать? И вот нашлось ещё одно решение - изменить настройки давления в главном тормозном цилиндре (ГТЦ). И о чудо, настройки от RS сработали. Эффект теперь точно чувствуется 100%. А если заменить и задние диски с 253 на 272 радиус или 310, то вообще будет огонь.