Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Регулятор давления наддува V465 (MQB 1.8-2.0 gen.3) 2013+  (Прочитано 23590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alexot

  • Шкодавод
  • *
  • Karma: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Skoda Octavia A7 Red Hawk

    • Minsk


Есть у MQB новой генерации моторов 1.8 и 2.0 проблема.
К пробегу 50тыс.км (в среднем) сбивается адаптация регулятора давления.
Проявляется следующим образом:
1. Недостаточная тяга при ускорении
2. Включаем третью передачу на 60, нажимаем "в пол", машина клюет носом и ДВЕ секунды не разгоняется, потом уже поздно
3. Включаем 1ю передачу, машина стоит, пытаемся ускориться резко - машина клюет носом, и 2 секунды еле катится
4. На 2й передаче разгон стухает на 95, вместо 105 ( по спидометру)
и т.д. рывки, провалы, поздний отклик на педаль.
В общем как я понимаю этот замечательный механизм активирует/деактивирует наддув турбины. Т.е. бывают ситуации когда турбина дует уже после сброса газа. Бывает не дует когда нажали на газ. Все это приводит в конце концов к ошибке EPC и смерти турбины.

Я был в ФелОкт сервисе и слезно УГОВАРИВАЛ произвести ЗА МОЙ СЧЕТ адаптацию данного блока, делается это элементарно, но пока результата добиться не удалось.
Для адаптации данного блока необходимо:
— Персональный компьютер (ноутбук).
— ПО ODIS Service 2.0.2 и выше.
— Адаптер VAS5054a (BlueTooth).
— Ключ рожковый на 10 не более 8 см в длину.
— Прямые руки.
Эту процедуру вполне реально сделать без чьей либо помощи, главное дать машине остыть несколько часов. Иначе можно получить ожог рук от горячей части турбины. Адаптацию регулятора наддува также необходимо производить на не прогретом двигателе.

Итак начнем.
1. Подключаем адаптер VAS5054a в диагностический разъем.
2. Включаем зажигание.
3. Запускаем ODIS Service.
4. Выбираем пункт "Диагностика".
5. Подбираем нужный нам автомобиль и двигатель.
6. Правой кнопки мыши кликаем на блок управления двигателем 01.
7. Выбираем "Ведомые функции".
8. Запускаем "Настройка регулятора давления наддува V465".

9. Для проверки текущего положения выбираем "Контрольный режим с базовой установкой" и смотрим "Текущая величина" и нажимаем "Готово".
10. Видим текущую величину например 3,90 вольт при норме 3,54 +/- 0,04 (3,50-3,58 вольта). Следовательно необходима регулировка. (ВАЖНО! Не производить регулировку в контрольном режиме. Можно повредить электромотор актуатора)

11. Заходим в Режим регулировки, при этом базовая установка не активна.
12. Регулятор находится за горячей частью турбины. Ослабляем рожковым ключем на 10 гайку на штоке актуатора. Тут главное не переусердствовать и не сломать. Лучше брызнуть WD-40 на резьбу перед гайкой.

13. Вращаем шток актуатора против часовой стрелки при повышенном напряжении и наоборот по часовой при пониженном. (1/2 оборота это примерно 0,1 вольт, на сколько я уяснил)


14. Повторно запускаем Контрольный режим.
15. Повторяем пункты 8-13 пока не добьемся значения чуть больше необходимого на 0,03-0,05 вольт.
16. Зажимаем гайку штока, при этом напряжение чуть упадет — примерно на 0,05 вольт.
17. Повторно запускаем Контрольный режим для окончательной проверки.

18. Выходим из режима настройки регулятора согласившись что процедура выполнена успешна.
19. Проверяем ход штока актуатора. У меня, например, он двигался с большим усилием. На помощь пришла WD-40. Наносить только на место соединения держателя штока и рычага клапана вестгейта.

Поздравляю, ваш актуатор отрегулирован!
Вот видео, о том как и что происходит на снятой турбине.
https://www.youtube.com/watch?v=5RZig0qH5Z0

Материал взят с драйв2, автор Alexey-352
Информация подтверждена большим кол-ом положительных отзывов тех, кто проделал эту процедуру, однако есть и другая интересная информация:


Внимание - вопрос - КТО в Минске может это сделать???
« Последнее редактирование: 04 Декабрь, 2015, 21:01:46 от Alexot »
Записан

Alexot

  • Шкодавод
  • *
  • Karma: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21
    • Skoda Octavia A7 Red Hawk

    • Minsk


После согласования с чехами на моем автомобиле ОД ФелОкт севис провел данную процедуру, однако, есть подозрение, что слишком поздно ее сделали. Т.к. она не помогла. Обратиться мне удалось лишь тогда когда автомобиль не ехал вообще и постоянно, хотя заявлял я о проблеме уже пол года назад. Регулировка актуатора сделала свое дело - но только отчасти. Автомобиль стал вести себя исключительно в зависимости от случая. Иногда он летит как ужаленый. Чаще всего едет средне. Иногда тупит и клюет носом. В связи с этим рекомендую владельцам шкод 13г.в. следить за данным показанием и делать своевременную регулировку, т.к. те, кто сделал ее при возникновении перевых признаков ездили еще долго и счастливо...
Если я не ошибаюсь значение до регулировки у меня зашкаливало и было более 4.2В, что вообще не лезет ни в какие ворота.
Записан