Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Текущий рейтинг:

Автор Тема: замена термостата  (Прочитано 3572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AntuaneS_Sko

  • Jr. Member
  • **
  • Karma: 1
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69
  • Octavia---> РУЛИТ)))
    • Skoda Octavia 2000 1.6i AKL (SLX)

    • БАРАНОВИЧИ

замена термостата
« : 12 Октябрь, 2015, 16:27:54 »

 :v подскажите! решил поменять термостат, фланец открутил кое-как...нижний болт ваще неудобно( постаил новый по гейтцу с резинкой новой. Все закрутил....течет там где фланец. Опять раскрутил. Поставил старую резинку...опять течет! Че делать? там обезжиривать нужно что ли или на герметик посадить?
Записан

Timon304

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 37
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2816
  • Дима
    • VW Touran 2008 BXE 77кВт

Re: замена термостата
« Ответ #1 : 12 Октябрь, 2015, 16:49:33 »

Купить оригинальную резинку. И при установке смотреть что бы не перекрутилась.
Записан
BXЕ, +375 29 7562976

4e

  • Newbie
  • *
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • борисов

Re: замена термостата
« Ответ #2 : 04 Ноябрь, 2019, 00:21:36 »

не понял как тут темы создавать но попробую тут написать свой вопрос:
столкнулся с такой проблемкой что машинка нагревалась до 90 градусов минут 15 при этом печка дула холодным воздухом.
поменял термостат и машинка за пару минут стала прогреваться но печка попрежнему дует холодным и систему с большего развоздушил((заметил также что холодный радиатор хотя в расширительном бачке антифриз теплый.на ходу с печки подул теплый воздух. и еще летом  1 раз было что вылилась как то охлаждайка(непонятно как и больше не вытекает)
подскажите радиатор должен нагреваться?и почему печка дует теплом только на ходу?
Записан

Timon304

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 37
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2816
  • Дима
    • VW Touran 2008 BXE 77кВт

Re: замена термостата
« Ответ #3 : 04 Ноябрь, 2019, 10:28:22 »

Скорее всего с помпой проблемы, крыльчатка могла развалиться и качает только на больших оборотах.
Записан
BXЕ, +375 29 7562976

4e

  • Newbie
  • *
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3
    • борисов

Re: замена термостата
« Ответ #4 : 04 Ноябрь, 2019, 12:20:36 »

помпа менялась летом и пробежала гдето 2000
Записан

Ant0n

  • Шкодавод
  • *
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Минск

Re: замена термостата
« Ответ #5 : 30 Июль, 2020, 00:14:23 »

Всем привет, может кто подскажет или поможет в такой вопросе. Машина шкода октавия bfq 1,6 (езжу уже почти 5 лет) есть вопрос по работе термостата летом и зимой (разная температура нагрева двигателя). Если зимой все в норме, то летом как я понимаю система сама нагревает двигатель до 105 градусов для открытия термостата. Что влечет износ запчастей, увеличивается расход масла и выходит из строя сам термостат (он не из дешёвых) ошибка по нему обрыв цепи и такого рода (загорается чек) и при заведённой машине на холодную начинают работать вентиляторы. Все датчики проверил все работает и как только сбрасываешь ошибку все работает в норме день поездишь снова чек и та же ситуация. Я прочел много тем и даже смотрел информацию на форумах vw golf с таким же двигателем проблемы те же. И наткнулся на одну тему где предлагают три (один из каоорых сразу отбросил высок риск попадания на более дорогой ремонт и перепрошивку) варианта якобы решения данной проблемы. Первый способ самый простой. Нужно всего лишь поменять местами провода на разъёме управления вентилятором печки. Для этого нужно снять бардачок, найти нужный разъём и поменять местами контакты 7 и 9. Вытащить провода из разъёма будет очень проблематично, поэтому запаситесь тонким пинцетом и терпением. Как было изначально, когда ручка регулятора печки выставлена в крайнее левое положение, термостат открывался при температуре 105-110 градусов. Летом очень большой риск перегреть мотор. А в случае, когда ручка в крайнем правом положении — термостат открывался на 90-95 градусах, и зимой двигатель долго грелся. Как оказалось, это заводская недоработка, которая встречается только на автомобилях с кондиционером. В комплектациях с климат-контролем такой проблемы нет, и данный способ не подходит.
Теперь, когда поменяны местами контакты ручки отопителя, ЭБУ предполагает, что отопитель включён на максимум, в результате чего он принудительно снижает температуру двигателя до 95 градусов. Кстати, можно не бояться того, что зимой в салоне будет холодно. Наоборот, после проделанной работы, мотор будет быстро прогреваться, а в салоне будет жарко.
Второй способ (переделывание термостата в механический) нужно вместо штатного клапана термостата врезать клапан с термостата ВАЗ-2110. Купив термостат ВАЗ-2110, рассверливается верхняя тарелка и вынимается сам элемент вместе с пружиной. Родной элемент термостата высверливается и вынимается. В хвостовой части корпуса, в котором находится сам родной элемент, срезается хвостовик — это получается противоположная сторона той, где стоял сам элемент. Теперь это место просверливается вдоль под саморез. В контактной площадке, где стоял элемент, подбирается шайба для упора. В конструкции родного элемента удаляется сам элемент, а остаётся только чашка закрытия малого круга и её пружина. В них вставляется вазовский элемент с пружиной и с обратной стороны в конструкцию термостата загоняется саморез. Осталось на контакты разъёма управления открытия термостатом, впаять резистор-обманку 20 Вт на 15-20 Ом. Вот такими способами можно снизить рабочую температуру двигателя до нормальных 90 градусов и положить конец повышенному расходу масла, цокоту и детонациям.

Извиняюсь, что много текста, но может в РБ такое кто делал и тестировал как повлияло это на работу двигателя не згарел ли блок и т. д. (то есть не попасть на ещё больше деньги) Может кто номер, именно по шкодам, электрика отпишет, где смогут объяснить стоит этим заниматься или просто менять и доливать постоянно масло?  :y
Записан

serg2966

  • Full Member
  • ***
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194
    • Skoda Oktavia Combi 1,8 Т 6-DSG 4x4, 2014

    • Минск

Re: замена термостата
« Ответ #6 : 30 Июль, 2020, 08:17:03 »

А не подходят термостаты с более ранним открытием от других моделей? В БМВ бензиновые я знаю ставят термостаты с дизельных и все прекрасно работает
Записан

Ant0n

  • Шкодавод
  • *
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Минск

Re: замена термостата
« Ответ #7 : 30 Июль, 2020, 13:44:02 »

А не подходят термостаты с более ранним открытием от других моделей? В БМВ бензиновые я знаю ставят термостаты с дизельных и все прекрасно работает
Этим вопросом не задавался и при чтении множества тем, по этому вопросу, не встречал. Вопрос в том как себя блок поведёт, что бы не попасть на большие деньги
Записан

Ant0n

  • Шкодавод
  • *
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Минск

Re: замена термостата
« Ответ #8 : 30 Июль, 2020, 13:49:03 »

интересно мнение таких же владельцев, как они решали или не решали такую ситуацию. Может кто-то  делал такое, всем понятно что производитель не признает это ошибкой, а сошлется на то, что это сделано для экологии. Но проблема есть и это слабое место, в остальном меня машина устраивает на 80 процентов)
Записан

Timon304

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 37
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2816
  • Дима
    • VW Touran 2008 BXE 77кВт

Re: замена термостата
« Ответ #9 : 31 Июль, 2020, 14:46:44 »

интересно мнение таких же владельцев, как они решали или не решали такую ситуацию. Может кто-то  делал такое, всем понятно что производитель не признает это ошибкой, а сошлется на то, что это сделано для экологии. Но проблема есть и это слабое место, в остальном меня машина устраивает на 80 процентов)
НА сколько я знаю, это сделано и делается на многих современный авто для изменения теплового режима работы мотора. В разных режимах при разно температуре мотор имеет свои преимущества.
Записан
BXЕ, +375 29 7562976

Ant0n

  • Шкодавод
  • *
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Минск

Re: замена термостата
« Ответ #10 : 01 Август, 2020, 23:17:57 »

НА сколько я знаю, это сделано и делается на многих современный авто для изменения теплового режима работы мотора. В разных режимах при разно температуре мотор имеет свои преимущества.
то есть специально его перегревают для скорейшей замены или кап ремонта? Летом в жару температуру двигатель набирает 110 градусов, на какой современной машине так?
Записан

Серж.

  • Sr. Member
  • ****
  • Karma: 3
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 304
    • Octavia Tour 2008 1.6 BFQ

    • Барановичи

Re: замена термостата
« Ответ #11 : 02 Август, 2020, 20:18:55 »

Тоже мотор BFQ, стрелка стоит на 90° как вкопанная, что летом, что зимой. Машина уже 6 год в руках..
Записан

Ant0n

  • Шкодавод
  • *
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9
    • Минск

Re: замена термостата
« Ответ #12 : 03 Август, 2020, 07:46:18 »

Тоже мотор BFQ, стрелка стоит на 90° как вкопанная, что летом, что зимой. Машина уже 6 год в руках..
У вас с климатом или только кондиционер? Если только с кондиционер, тогда мне значит не повезло или разъём 7 на 9 поменяли.  Нужно всего лишь поменять местами провода на разъёме управления вентилятором печки. Для этого нужно снять бардачок, найти нужный разъём и поменять местами контакты 7 и 9.
Записан