Привет обладателям
Yeti! 
Ввиду наверно того, что
Scoutов у нас на форуме не много - отдельная тема для нас не создавалась модератором. Ну да и ладно. Мы почти похожи - кузовом разве что отличаемся

. А так - мы братья

Тема о том, что у нас полный привод. Муфта. У большинства - Haldex 4.
Все расходники после покупки авто заменил - ещё год назад. Масло в ДВС, цепь ГРМ, приводной ремень, свечи, тормозуху, фильтра и тэ-дэ... Но все ли?

Оказывается, что НЕТ! У полного привода есть ещё и МУФТА! ..... её за ногу! И редукторы.
А изучив глобальные сети паутины - понял, что о муфте у оф. дилеров понятия и нет. "Там масло вечное", "На всю эксплуатацию автомобиля". Разве что могут поменять масло. Но не фильтр. В фильтре как-раз и дело. Да и в масле.
Наткнулся на одну тему, где откровенно писал бывший сотрудник автосервиса - "...фильтр и масло не вечно - менять надо, но НАМ выгоднее заменить муфту".
Горькая правда. Да и стоит она новая около 3000 американских. В ноликах не ошибся - ТРИ ТЫЩИ ДОЛЛАРОВ.
В интернете кучу всяких видео и чуть ли не аудио можно найти по теме замены масла в муфте. Я сам долго не решался сделать это.

. Но всё же надумал.
Что увидел и зачем вся писанина - фото ниже. После проведения работ зарёкся - масло в муфте менять тыс. 50.
Думайте, обладатели полного привода.
P.S. Делал всё самостоятельно в гараже с ямой и обычным/стандартным набором инструментов. Масло в редукторах думаю заменить на днях. Если кого заинтересовало - отпишусь.

Масло, которое заливал в Haldex.
А вот именно так выглядит масло после замены. Слева - слил из муфты, справа - залил в муфту.

Всем ровных дорог!
