Автор Тема: Муфта HALDEX 4  (Прочитано 13332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxi8mus

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Karma: 4
    • Skoda Octavia Scout 1,8 TSI 2009г.р.

    • Новополоцк

Муфта HALDEX 4
« : 26 Сентября, 2015, 22:02:27 »
Привет обладателям Yeti!   :i
Ввиду наверно того, что Scoutов у нас на форуме не много - отдельная тема для нас не создавалась модератором. Ну да и ладно. Мы почти похожи - кузовом разве что отличаемся ^ey.  А так - мы братья  :q

Тема о том, что у нас полный привод. Муфта. У большинства - Haldex 4.

Все расходники после покупки авто заменил - ещё год назад. Масло в ДВС, цепь ГРМ, приводной ремень, свечи, тормозуху, фильтра и тэ-дэ... Но все ли????  :-\ Оказывается, что НЕТ! У полного привода есть ещё и МУФТА! ..... её за ногу! И редукторы.

А изучив глобальные сети паутины - понял, что о муфте у оф. дилеров понятия и нет. "Там масло вечное", "На всю эксплуатацию автомобиля". Разве что могут поменять масло. Но не фильтр. В фильтре как-раз и дело. Да и в масле.
Наткнулся на одну тему, где откровенно писал бывший сотрудник автосервиса - "...фильтр и масло не вечно - менять надо, но НАМ выгоднее заменить муфту".
Горькая правда. Да и стоит она новая около 3000 американских. В ноликах не ошибся - ТРИ ТЫЩИ ДОЛЛАРОВ.

В интернете кучу всяких видео и чуть ли не аудио можно найти по теме замены масла в муфте. Я сам долго не решался сделать это.  ::). Но всё же надумал.

Что увидел и зачем вся писанина - фото ниже. После проведения работ зарёкся - масло в муфте менять тыс. 50.
Думайте, обладатели полного привода. 

P.S. Делал всё самостоятельно в гараже с ямой и обычным/стандартным набором инструментов. Масло в редукторах думаю заменить на днях. Если кого заинтересовало - отпишусь.

 Масло, которое заливал в Haldex.

А вот именно так выглядит масло после замены. Слева - слил из муфты, справа - залил в муфту.
 Всем ровных дорог!  :qr
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает. Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

"Вася диагност 16.9.1"

Оффлайн solbermin

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2249
  • Karma: 68
    • Škoda

Re: Муфта HALDEX 4
« Ответ #1 : 27 Сентября, 2015, 17:15:52 »
Масло заменил - вижу. А фильтр?

Оффлайн Allegoriy

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Karma: 1
    • Skoda Octavia Scout 2011г. 1,8 TSI

    • Берёза

Re: Муфта HALDEX 4
« Ответ #2 : 27 Сентября, 2015, 18:58:43 »
 Если тщательно проштудировал тему, то наверняка сменил. Там нет ничего сложного.

Оффлайн maxi8mus

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Karma: 4
    • Skoda Octavia Scout 1,8 TSI 2009г.р.

    • Новополоцк

Re: Муфта HALDEX 4
« Ответ #3 : 27 Сентября, 2015, 19:03:29 »
Масло заменил - вижу. А фильтр?
Оу,  %qd
Шкодовский фильтр не пробивается никак. Найти его тоже пишут невозможно. У Volvo фильтр один-в-один как у нас. Поэтому брал его.

В комплекте с фильтром идут крышка из алюминиевого сплава, прокладка и болтики. На фото фильтр и крышка - демонтированные с машины. Белая круглая проставка/уплотнитель/прокладка.... нам не подходит (тоньше раза в 3-4) - поэтому оставляем старую, болтики я тоже решил оставить старые. Ну это уже на вкус и цвет (болты идентичны родным). Зажигалка в комплект не входит к сожалению  :) Просто для осознания габаритов деталек. За фильтр отдал около 40$ на Экзисте. Масло из предыдущего сообщения покупал будучи проездом в Смоленске - там обошлось дешевле. У нас за литр около 40$ вроде.
Вот старый фильтр

Новый фильтр внутри белый. В этом одна чернота.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает. Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

"Вася диагност 16.9.1"

Оффлайн Troll

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 338
  • Karma: 7
    • Chery A15, Mazda-626

    • Минск, Колесникова

Re: Муфта HALDEX 4
« Ответ #4 : 29 Сентября, 2015, 18:36:41 »
... моторчик насоса - ещё "слабая" позиция... раньше была.
 Теперь : ремонт - дешевле.

Оффлайн maxi8mus

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Karma: 4
    • Skoda Octavia Scout 1,8 TSI 2009г.р.

    • Новополоцк

Re: Муфта HALDEX 4
« Ответ #5 : 29 Сентября, 2015, 21:58:14 »
Масло в раздатке заменено. Фото выкладывать смысла не вижу - оно такое же чёрное, как и то, что слил из муфты. Сложности в замене никакой - разве, что заливное отверстие на ощупь искал и шприцом по 100мл.  %qj тыкал туда. Да и запашок не ахти - весь оставшийся вечер держался в носу.
Вошло 900-950мл вот этого маслица
 



Р.S. Пробег 120тык. Покупал при 100тык. В сервисной книжке расписаны замены расходников до 60тык. Так что, не зная, менял ли предыдущий хозяин все эти масла - решил заменить, чтобы спать спокойно. Завтра на очереди задний редуктор.
Теория – это когда знаешь, как всё должно работать, но оно не работает. Практика – это когда всё работает, но не знаешь почему.

"Вася диагност 16.9.1"