Автор Тема: Не понятна работа двигателя 1,6 АКПП при стоянке на режиме "D"  (Прочитано 8822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vlad_off

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1229
  • Karma: 51
    • 2.0

    • За МКАДом

Доброго времени суток уважаемые!
начал обращать внимание, не понятна работа двигателя 1,6 АКПП при стоянке на режиме "D"
суть в том, что машина как будто подтраивает переодически, при этом на тахометре видно шевеление стрелки оборотов.
Если переключить на "P" или "N" все нормализуется, поменял свечи ))) не помогло, помыл машину снаружи, потом двигатель и коврики...все повторяется...
фары тоже протирал.
если серьезно, то не помню было ли это раньше или нет не помню, но стало настораживать....
АКПП обычный 6ти ступенчатый.

Оффлайн piston

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Karma: 1
    • Skoda Rapid 1.4 CAXA TSI АT 7DSG Elegance, Skoda Kodiaq Style 1.4TSI 6DSG, 4x4, 2018

    • Минск - Чижовка

Доброго времени суток уважаемые!
начал обращать внимание, не понятна работа двигателя 1,6 АКПП при стоянке на режиме "D"
суть в том, что машина как будто подтраивает переодически, при этом на тахометре видно шевеление стрелки оборотов.
Если переключить на "P" или "N" все нормализуется, поменял свечи ))) не помогло, помыл машину снаружи, потом двигатель и коврики...все повторяется...
фары тоже протирал.
если серьезно, то не помню было ли это раньше или нет не помню, но стало настораживать....
АКПП обычный 6ти ступенчатый.
В коробке можно разве, что уровень масла посмотреть. Но проблемы в моторе с большей долей вероятности. Может быть как в зажигании, так и в топливной части. И даже может быть подсос воздуха, что приводит к неустойчивой работе на низких оборотах.
Кстати, какой пробег?

Оффлайн Dimka_Platinum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1264
  • Karma: 27
    • Skoda Superb 2.0TDI 6МКПП chip 172л.с.

    • Заславль

коробка дает о себе знать) походу бублику приходит хана. рывков при переключении нет?
нужно ехать на диагностику коробки.
гидротрансформатор - это такая байда ввиде железного бублика между коробкой и двигателем , типа сцепления.
Т.е. уже износилась, как диск сцепления, и когда держать машину на тормозе в режиме D, она подергивается.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2015, 22:24:14 от Dimka_Platinum »

Оффлайн Vlad_off

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1229
  • Karma: 51
    • 2.0

    • За МКАДом

пробег 100 с небольшим.
непонятности начались и на N, переодичски как будто подтраивает с промежутком в 5-10 секунд...
при переключении нет никаких рывков или толчков ни вперед ни назад(симптомы убитой коробки я знаю :)

Оффлайн piston

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 390
  • Karma: 1
    • Skoda Rapid 1.4 CAXA TSI АT 7DSG Elegance, Skoda Kodiaq Style 1.4TSI 6DSG, 4x4, 2018

    • Минск - Чижовка

коробка дает о себе знать) походу бублику приходит хана. рывков при переключении нет?
нужно ехать на диагностику коробки.
гидротрансформатор - это такая байда ввиде железного бублика между коробкой и двигателем , типа сцепления.
Т.е. уже износилась, как диск сцепления, и когда держать машину на тормозе в режиме D, она подергивается.
Гидротрансформатор только стоит в том же месте где сухое сцепление :) Больше там ничего общего. Проблемы с ним конечно бывают, но на немного другого плана.