Отчет позаимствован на форуме
http://www.skoda-piter.ru/ и размещен с разрешения автора sid_spb.
Идея не новая, варианты существуют разные, в том числе и касаемо использования амортизаторов. Мне понравился данный вариант. Может кто захочет себе сделать…. Сам еще не делал, сделаю малость позже….сделаю однозначно так, как меня очень кумарит штатный упор капота.
В данном случаи используется газовый амортизатор Finwhale (код 120923).
[attach=1]
[attach=2]
Кроме амортизатора необходимо еще:
- две шайбы 23х8 или 24х8;
[attach=3]
- одну шайбу 20х8
[attach=4]
- две гайки
[attach=5]
- сантехнический набор
[attach=6]
оттуда нам понадобится прокладка с внешним диаметром ~ 15 мм и 20 мм.
[attach=7]
В том месте, где штатная кочерга крепится к капоту отверстие имеет больший диаметр, чем крепление амортизатора, поэтому туда нужно какое-то уплотнение. Для этого используем резиновую прокладку из сантехнического набора.
Верхней частью амортизатор будет крепиться в ухо, в которое штатно установлена кочерга (ее надо демонтировать), а нижней частью - в штатное отверстие рядом с резиновым демпфером (см. фото ниже).
Далее берем прокладку диаметром 20 мм и шайбу, которые будут использоваться для крепления к крылу.
[attach=8]
и склеил их
[attach=9]
вот так будет выглядеть нижний упор(крыло будет находиться между гайкой и резиновой прокладкой)

затем если есть такое желание можно покрасить все шайбы/гайки в цвет кузова

При установке надо не забыть перевернуть резиновый упор на 180 градусов (чтобы он скругленной частью смотрел на двигатель), иначе он будет мешать и упираться в амортизатор при закрытом капоте. Ничего сложного нет, вытянуть его, перевернуть, а затем обратно вставить (можно аккуратно помогать себе тонкой отверткой).
На фото ниже, он уже перевернут. В штатное отверстие крепим нижний упор амортизатора(резиновая шайба с торца тоже покрашена, на мой взгляд она нужна, чтобы шайба не давила краями на ЛКП)

Затем снимаем штатный упор и на его место крепим верхний упор амортизатора(в отверстие - резиновую шайбу из сантех.набора d=15мм, по бокам шайбы 24 мм и гайка).

Вот так амортизатор выглядит на месте при открытом капоте

вот так при закрытии (не до конца, т.к. если захлопнуть, то ничего не видно будет)

и сбоку

Время установки - 20 минут.
Амортизатор подхватывает капот примерно на половине, т.е. как и раньше надо его немного поднять рукой, а дальше он сам идет вверх и почти в самом конце притормаживает и уже медленно выходит в верхнюю точку. При закрытии особо разницы не заметил, может теперь просто немного повыше надо отпускать.