- Джеттер
[attach=1]
- снимаем защитный кожух закрывающий разъем идущий к блоку педали акселератора. Для этого откручиваем широкой отверткой имеющиеся там два болта-заглушки;

- отключаем разъем от блока педали акселератора. Для этого на необходимо поднять вверх имеющийся на блоке педали акселератора красный фиксатор;

- подключаем к блоку педали акселератора джеттер и подключаем разъем (соединительную колодку) к джеттеру:

- прокладываем провод к месту установки брелока джеттера:
-------------------------------------------------------------------------------------- 6
- немного подрезаем защитный кожух закрывающий разъем идущий к блоку педали акселератора (на фото уже подрезан):
[attach=2]
- устанавливаем на место защитный кожух:
На предыдущем авто А 5 до FL, брелок джеттера ставил на панель с правой стороны в районе рулевой колонки, для этого:
- снимаем декоративную заглушку;
[attach=3]
- делаем в ней надфилем незначительный пропил;
------------------------------------------------------------------------------------------ 10
- откручиваем саморез;
[attach=4]
- протаскиваем джеттер;
- закручиваем саморез;
- ставим назад вную заглушку;
- приклеиваем кзаглушке на двухсторонний скотч сам брелок.
------------------------------------------------------------------------------------------- 12
На А5 FL, решил переделать включение джеттера с брелока на шкодовскую кнопку и установить ее в штатное место. Для этого через
http://www.exist.ru/ заказал следующие детали:
- 1Z0 905 218 REH Клавиша (Старт/Стоп)
- 4D0 971 636 B Разъем проводки электрической
- 000979009E Провод электрический – 3 шт.
Начинаем с кнопки:
- провода 000979009E разрезаем на равные половины;
- после чего подсоединяем их к разъему проводки электрической в пины 2,3,4,5 и 6;
- разбираем кнопку
[attach=5]
[attach=6]
и приступаем к ее частичной переделке по ниже приведенной схемы
[attach=7]
-удалить все сопротивления (три штуки, кроме верхнего левого)
-к верхней средней ножке (2) подпаять правую верхнюю ножку диода - это индикация
- к правой нижней ножке (4) правую нижнюю ножку диода (масса диода и джеттера).
После чего собираем кнопку и подключаем к ней провода с разъемом
[attach=8]
Кнопка готова......
Далее отрезаем брелок от джеттера и видим там три провода:
- желтый + индикатор активного состояния
- синий + включает Джеттер
- черный - масса
[attach=9]
Подпаеваем провода идущие с кнопки к джеттеру по следующей схеме:
1. пустой
2 - на желтый джеттера
4 - на черный джеттера
5 - на синий джеттера
3 - на - "+" подсветки
6 - на "-" подсветки
Порядок подключения кнопки к подсветке пепельницы и порядок установки (монтажа) кнопки в штатное место можно посмотреть на примере до установки и активации функции косвенного давления в шинах «ТРМ» на А5 FL
http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=345.0 Вот, что мы имеем после завершения всех работ в моем случаи:
- с выключенным

- с включенным

Существует и более простой вариант подключения без переделки кнопки. Для этого необходимо заказывать 1Z0 919 281 B REH клавиша переднего парктроника.
В случаи использования данной кнопки провода 000979009E необходимо подсоединить к разъему проводки электрической в пины 1, 2, 3, 4 и 6;
После чего подпаять провода идущие с кнопки к джеттеру по следующей схеме
5 - пустой
1- на желтый джеттера
2 - на черный джеттера
6 - на синий джеттера
3 - на - "+" подсветки
4 - на "-" подсветки
Вот как выглядит вариант с кнопкой переднего парктроника:
- с выключенным

- с включенным

Внимание! Порядок подключения джеттера:
При разъединении и подсоединении разъема блока педали акселератора будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить контакты.
1.Выключите зажигание.
2.Работу по демонтажу колодки жгута с педали акселератора начинайте не ранее чем через 60…180 с после выключения зажигания (это связано с тем, что на различных моделях автомобилей питание с датчиков системы электронного управления ДВС снимается через заданное в штатном контроллере время).
3.Отсоедините разъем электропроводки от блока педали акселератора.
4.Установите джеттер розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой.
5.Установите штатный разъём жгута автомобиля на джеттер со стороны вилки на корпусе джеттера до фиксации его в фиксаторе джеттера или переведя фиксатор разъёма жгута проводов в соответствующее положение.
6.Включите зажигание, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора, не пуская двигатель.
7.При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя.
8.Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя.
9.Проверьте по состоянию лампочки «CHECK ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.
10.Выполните тестовую поездку.
Более подробную информацию по джеттеру можно изучить на сайте www. Jetterauto.ru
P.S Устанавливаю джеттер уже на второй свой автомобиль. Впечатления только положительные, обещанные изготовителем изменения в динамике автомобиля оправдались на все 100 %. Использую джеттер во время езды по трассе так, как при использовании в городе получается пробуксовка колес. После отключение джеттера складывается такое впечатление, будто едешь на карбюраторном авто с забитым карбюратором.
Однозначно могу утверждать, что расход топлива не уеличивается, проверено неоднократно.
Кроме своих авто установили джеттеры еще кроме на 4 фокуса, три тойоты (в том числе лэндкрузер), на два лексуса, киа спортейджик и опель, возвратов и брака нет, отзывы только положительные...
После отключения джеттера, сразу вспоминается езда на совдеповском тазике с забитым карбюратом, когда надо было давить в полик…. Просто балдею, когда еду по трасе с включенным джеттером. На этом так же закрываю полемику, сравнить джеттер с подобными приблудами и чиповкой двигателя не вижу смысла. Я поделился только своими впечатлениями и выполненной работой.
В случае заинтересованности могу помочь в приобретении данного девайса.
По вопросу приобретения обращайтесь в личку.
Стоимость Джеттера:
- не отключаемый (постоянно активный) 4 400 руб.
- отключаемый (2 варианта режима при включении зажигания: включенный и выключенный) 4 700 руб.
Плюс отправка почтой Россия – Белоруссия.