Всем привет, кто услышал подозрительный стук на ямках. Возможно он связан с этими хитрыми резинометаллическими изделиями. Расскажу пару слов, может кому пригодиться. Приговорили мне на Фелокте сайленты под замену, причем вместе с рычагами, т.к. посадочные места под задние уже имели выработку. Было это ДО кризиса по-Белорусски. Ну пока суть да дело, он подкрался таки к нам сзади, и.......Решено было менять самому. Закупил я два задних (в алюминиевой обойме) и два передних. Цена вроде около 20 за один задний и около 11 за передний. По моему Лемфердер. Для работы нужна яма, домкрат, монтировка (направлять рычаг при установке), ключ на 16, на 18 кажется. Ну и защиту снять (фиг. отвертка, головка на 10).
В общем изъял я рычаг из тела моей машинки и вот что увидел: посадочные места под задние сайленты действительно были съедены. Покупка рычага рассматривалась весьма неохотно. Вспомнил, как рылся как то на российском форуме и там в "таких" случаях люди надевали п/п трубку термоусадочную. А наверх значит уже сайлент. У меня под рукой чисто случайно оказалась жесть толщиной где-то 0,5мм. Решено!. Отмеряю-отрезаю и дальше нежно огибаю ее вокруг рычага периодически обстукивая и придавая форму пальца. ( там он вроде как шестигранный). Готово. Далее берем смазку (что-нибудь типа литол-солидол) обрабатываем резину сайлента и палец рычага с нашей нахлобучкой и производим сборку. Идет туго, но это хорошо. С передними сайлентами все намного проще, все что нужно-домкрат столбиковый гидравл. ( хотя может и другой подойдет) Находим куда упереть рычаг, подводим домкрат и тупо давим. Старые вылетают на ура. Перед установкой новых их лучше обильно смазать. Потом хорошенько прицелиться, что бы сайлент стоял по центру отверстия в рычаге и дальше давим но уже нежно, что бы не закусило резину по краю. Становится то же без проблем. Потом рычаг ставится на место. В общем ничего сложного, но достаточно интересно. Если у кого возникнут вопросы, рад помочь.
Уффф.!!! понаписал я тут. Постараюсь больше не загаживать ветку
