Причиной замены послужило наличие сахарного налета из антифриза в нижней части радиатора.
За помощь, моральную поддержку, уютный гараж и фото огромная благодарность Юноне (yunar), Александру (BST-garage) и другу ДенисуОгромное спасибо Дмитрию (D_U) за помощь в оформлении отчета.Из предварительных работ для замены радиатора потребуется снять нижнюю защиту ДВС, фары, противотуманки и бампер .

Снятие:
– Снять переднюю фару
– Снять накладку (поз.

.
– Вынуть насечные заклёпки (поз. 6).
– Вывернуть винты (поз. 4 и поз. 5).
– Вывернуть винты (поз. 12).
– Снять бампер с направляющей (поз. 1) движением вперёд.

Удаление и установка представляется на примере правой фары. Удаление и установка левой фары – одинаковые.
– Выключить зaжигaниe и все электропотребители.
– Вывернуть гайку -1- (1 Нм).
– Слегка приподняв фиксатор -2-, освободить фару потягиванием-стрелка- ручки -3-.
– Высунуть фару осторожно по направлению вперед, отсоединяя при этом штекерный соединитель.
Перед снятием бампера необходимо отсоединить разъём противотуманных фар, разъём датчиков парковки и шланги системы омывателей фар (при наличии).





Сливаем антифриз.
Демонтируем вентиляторы охлаждения.



Радиатор охлаждения соединен с радиатором кондиционера и на первый взгляд вроде как их можно разделить без проблем но есть там один саморезик с торца, который вынудил для начала отсоединять весь блок в сборе...
Для того чтобы предотвратить повреждения конденсатора, а также трубопроводов и шлангов хладагента, следует обратить внимание на то, чтобы трубопроводы и шланги не имели натяжений, перегибов или деформаций.
Для выполнения следующих работ необходим второй механик, который будет поддерживать радиатор.
– Вывернуть правый и левый винты крепления опоры радиатора поз. 10 .
– Вывернуть винты крепления -см. стрелки- конденсатора.
– Повернуть радиатор немного назад.
– Вывесить радиатор из нижних опор и снять вниз.
Откручиваем боковые подушки крепления радиаторов.


Затем разделяем радиаторы.



Достаем радиатор охлаждения вверх и вот перед нами причина течи.



Снимаем фланцы со старого радиатора и используя новые уплотнительные кольца монтируем их на новый радиатор.





На этом можно было бы начинать сборку, но новый радиатор не гармонировал с Б/У радиатором кондиционера)))
Решено его демонтировать, помыть снаружи, продуть и покрасить)))
Сливаем хладогент и демонтируем радиатор кондиционера.


Далее работы по наведению красоты и окончательная сборка, в этот раз радиаторы решено соединить прямо на земле и установить потом весь блок.





При установке цельного модуля пришлось заново снять этот фланец и поставить его уже после установки радиатора, т.к. через верх никак не получалось его протиснуть )))

Сборка производится в обратной последовательности.
