Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Замена опор двигателя  (Прочитано 7595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vitalik_d

  • Full Member
  • ***
  • Karma: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196
    • Skoda Roomster 1.4 BNV 2008

    • Новополоцк

Замена опор двигателя
« : 07 Ноябрь, 2013, 13:53:59 »

Двигатель 3-цилиндровый, поэтому вибрации в нем заложены конструктивно. Со временем вибрация стала немного увеличиваться. Было принято решение о замене 2 опор двигателя - левой (под акб) и нижней (задней):
6Q0 199 851 AR   Опора двигателя задняя
6Q0 199 555 AD   Опора редуктора (замена производителем на 6Q0 199 555 AS).
Были заказаны: Lemforder 29978 01 и CORTECO 80001137. (в коробках лежал оригинал со спиленными номерами ;D
Сам процесс не сложный(поэтому не фотографировал):
опора левая - снимаем воздушный фильтр и акб, поддомкрачиваем КПП и откручиваем 5 болтов на 16 (желательно иметь и головку и ключ накидной)
опора нижняя - откручиваем 3 болта на 16 и всё (для правильной установки опоры болты крепления должны быть максимально удалены от подрамника).

ЗЫ Левая опора была сильно уставшая, а нижняя имела трещины и отслоения резины.
« Последнее редактирование: 08 Ноябрь, 2013, 09:48:18 от Наташа »
Записан
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000-> Skoda Roomster 1.4 BNV 2008 +CHIP

toluol

  • Шкодавод
  • *
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • Skoda Roomster 1.4 TDI (BMS) 2009

    • Витебск

Re: Замена опор двигателя
« Ответ #1 : 25 Март, 2015, 22:08:47 »

(для правильной установки опоры болты крепления должны быть максимально удалены от подрамника).
Подскажите пожалуйста, а для того, чтобы болты были максимально удалены от подрамника (насколько я понял надо изначально завернуть два передних болта и затем тянуть двигатель кпереди), или я не совсем вас верно понял?
Записан

toluol

  • Шкодавод
  • *
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17
    • Skoda Roomster 1.4 TDI (BMS) 2009

    • Витебск

Re: Замена опор двигателя
« Ответ #2 : 30 Март, 2015, 19:10:55 »

и параллельно, если не сложно, уточните, пожалуйста, откуда у вас такая информация (я имею в виду про болты, удаленные от подрамника)??? ЗАранее благодарен.
Записан

Vitalik_d

  • Full Member
  • ***
  • Karma: 7
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 196
    • Skoda Roomster 1.4 BNV 2008

    • Новополоцк

Re: Замена опор двигателя
« Ответ #3 : 30 Март, 2015, 20:54:05 »

Информация взята из Эльзы. Насколько я понял, то сначала закручивается болт в подрамник, а потом двигатель вперед и два остальных болта закручиваем.
Записан
Skoda Fabia 1.4 ATZ 2000-> Skoda Roomster 1.4 BNV 2008 +CHIP