Снимаем воздушный патрубок и воздушный фильтр , и аккумулятор.
[attachimg=1]
Затем откручиваем крепления тросов кпп и снимаем троса: один трос прикручен, а другой надо отогнуть в сторону к левому крылу пластиковое крепление и трос снимется.
[attachimg=2]
Потом откручиваем цилиндр сцепления крепится двумя болтами к кпп и вынимаем его , при этом шток цилиндра вылезет ( так надо ничего страшного)но не вывалется
Затем откручиваем стартер крепится двумя болтами ( на болты еще накручены гайки крепят сверху какую то защиту, а снизу трубку кондиционера) и просто высовываем его, ну конечно предварительно открутив и сняв провода от него.
Ну вот стартер снят ...да еще есть датчик скорости который лучше снять к нему подходит фишка и он крутится вокруг своей оси если его повернуть, снимаем фишку и тянем датчик вверх ( у меня снялся легко)
[attachimg=3]
[attachimg=4]
Откручиваем оба шруса от кпп, а левый снимаем полностью что бы не мешал снимать кпп( крепится к повротному кулаку гайкой под звездочку).Шрусы крепятся болтами к кпп под 12 лучевую внутреннюю здездочку
Затем окручиваем жестяную защиту( крепится болтом под ключ 10 со стороны правого внутреннего шруса) кпп вблизи правого внутреннего шруса, это необходимо для того что бы не мешала при снятии кпп т.к за нее зацепится фланец шруса на кпп
[attachimg=5]
Затем устанавливаем опору для подвешывания двигателя, что бы подвесить двигатель и открутить опоры двигателя : одна опора находиться под воздушным фильтром и крепиться к кпп через крепеж двумя болтами( фото 2), а сам крепеж к кпп тремя болтами снизу авто и что бы их открутить надо опустить двигатель вниз т.к головкой по другому не подлезть и закручены очень хорошо и резьба проклеена( понадобиться много терпения),но перед этим надо открутить нижнюю опору в виде стойки крепиться снизу к кпп и подрамнику( там не было ничего сложного)...Ну у кого нет опоры для подвешывания можно и как нибудь по другому при помощи домкрата под паддон через доску или сверху подвязать...но лучше сделать опору , можно и попроще не такую как у меня , просто хотел что бы на разные авто подходила поэтому сделал раздвижную...
[attachimg=8]
Когда опоры сняты и двигатель свободно ходит вперед назад можно приступать к откручиванию самой кпп. Болты стоят по кругу кпп и откручиваются нормально, а один болт стоит если не ошибаюсь( т.к снимали кпп брату на ровере и могу по забывчивости попутать) с тыльной стороны кпп возле правого внутреннего шруса .Когда открутили болты не бойтесь кпп никуда не полетит т.к держиться на первичном валу кпп и на двух направляющих.Снимали вдвоем один снизу руками, а другой сверху обвязав кпп буксировочным тросом( так проще потом опускать)и шатая туда сюда снимаем но когда выйдет и двигателя то упрется левым фланцем шруса в подрамник( поэтому в умной литературе написано подать двигатель вперед к радиатору) но мы как то сняли и без этого.
Затем увидим и сцепление с маховиком, что бы все снять и открутить необходимо застопорить маховик:для этого вкручиваем болт крепления кпп обратно в двигатель снизу и упираем монтажку или мощную отвертку в зубья маховика и опираемся на этот болт, и откручиваем корзину сцепления а затем и маховик,
[attachimg=7]
можно и все сразу если есть доступ к болтам маховика , а не так как уменя был скручен и заклинил пришлось срезать внутреннюю часть маховика болгаркой и потом откручивать...
Маховик у меня был в сборе со сцеплением поэтому о отцентрирован относительно диска сцепления, но пришлось покупать 12 лучевую звездочку ( размер не помню потом напишу)удлиненную чтобы прикрутить маховик к двигателю .Прикручивается с усилием 60Н*М +довернуть на 90 градусов, но я довернул только на 20 град и больше побоялся, да и силиконом еще резьбу прошел( т.к старые болты были на клею)...
[attachimg=6]
Еще что вспомню допишу....