Если у Вас сопливит пробка поддона картера (сорвана резьба или др.) и замена всевозможных медных шайб не помогает и светит замена поддона на новый, предлагаю бюджетный вариант: нарезку новой резьбы под новый болт. Имели размерность резьбы М14х1,5 получим М16х1,5. Почему этот размер, да потому, что под него продаются готовые болт и шайба с резинкой внутри (более не нужен отпуск медной шайбы) от авто, какой не знаю, в любом автомагазине, да и нам подходит идеально. Все, что нам нужно на фото, брусок от дверной ручки для заворачивания новой пробки
[attach=1]
[attach=2]
[attach=3]
почему вороток с болтами, потому что рукоятки будут мешать, ведь мы не снимаем поддон.
Сначала проходим слизанным метчиком Б, после обычным А, смазывая литолом. Два оборота вперёд один назад.
Не забывая убирать стружку
[attach=4]
[attach=5]
[attach=6]
очищаем отверстие от стружки при помощи отвертки с тряпкой и после обычными ватными палочками
[attach=7]
[attach=8]
[attach=9]
конечный результат на лицо. ПРОВЕРЕНО соплей НЕТ!