Утром как то загорелся значёк ABS, после диагностики (сп Шкоднику) выяснилось "обрыв цепи правого переднего колеса" тут или провод или датчик. Провод можно прозвонить, есть схема, но по советам было решено менять датчик.
Замена происходила следующим образом.
1. Снимаем суппорт, выкручиваем 2 винта (спрятаны под крышечками) нужны звездочки и разводим отверткой колодки.
2. Снимаем диск, выкручиваем маленький винтик.
3. Вынуть сам датчик ни как не удалось, пришлось приложить к нему силу, был сломан как показано стрелкой, потом с другой стороны, потом остатки легко достались.
4. Новый датчик на свое место не стал, пришлось обработать посадочное отверстие (много ржавчины) плюс там есть 4 риски как на датчике, пришлось поработать надфилем и наждачкой.
5. После долгих манипуляций он все таки стал на место с натягом, помог вороток из набора.
6. Прикручиваем его, проверяем биение и собираем все в обратном порядке.
[attachimg=1]
[attachimg=2]
[attachimg=3]
[attachimg=4]
[attachimg=5]
[attachimg=6]
[attachimg=7]
[attachimg=8]
[attachimg=9]
Сразу значок не погас, в наших блоках работает система циклических ошибок, т.е если ошибка то появляется то пропадает значок будет все равно гореть. После 100 метров покатушки значок погас. В цитрамоне после подсоединения здорового датчика ошибка пропала сразу.
Ставил датчик Febi 21584 "Датчик АБС передний правый" покупал за 137 870р. Родной стоял Ate.
