Вот, наконец, первый раз с момента покупки (1,5 года) поменял топливный фильтр)))
Стоял оригинал австрийского производства 2002 г.в....
На запрос по вину, экзист предложил мне на выбор ваговский оригинал (260 тыр, made in china), либо аналоги.
Я обычно ставлю Knecht'овские фильтра, посему эту фирму и выбрал.
Knecht KL 156/3, 4 бара, 160 тыр, made in china.
[attachimg=1]
[attachimg=2]
(Экзист предлагал KL 156/1, хотя он идет на 3 бара).
Перед заменой, естественно, машинку не заводим какое-то время, дабы не создавать давления в топливной магистрали.
Фильтр находится справа по борту под задней дверью.
[attachimg=3]
Корпус удерживается пластиковым хомутом.
[attachimg=4]
Очищаем крепления от грязи и видим фиксаторы, которые нужно будет нажимать, чтобы стянуть шланги с фильтра. Я порядочно помучался с этими фиксаторами, т.к. подлазить под машину без ямы очень неудобно.
Подача и выход из фильтра сняты. Осталось домучать обратку.
[attachimg=5]
После отсоединения всех шланжиков откручиваем шуруп, фиксирующий хомут.
Из шлангов подачи и выхода набежало грамм 70-100 бензина. Из самого фильтра - приблизительно столько же.
[attachimg=6]
Новый фильтр ставим в хомут, закручиваем шуруп и одеваем шланги до щелчка фиксатора.
[attachimg=7]
Ездим и радуемся новым ощущениям)))
З.Ы. После замены фильтра расход по городу сократился на 2 л....