Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Skoda Club Belarus - открытие форума!
19 мая 2011 года был заложен первый камень клубного движения Шкода в Беларуси!
25 сентября 2011 года был запущен форум Skoda Club Belarus

Автор Тема: Октавия RS в интернете. Статьи.  (Прочитано 9444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hawk

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Karma: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 414
    • Skoda Octavia vRS 2.0TDi (была). Jeep Cherokee, Suzuki Samurai

    • отсюда

Октавия RS в интернете. Статьи.
« : 22 Июнь, 2012, 14:02:46 »

Комфортный спорт. Тест-драйв Skoda Octavia RS

13:40 26.07.2010

Сегодня у нас доступных спорткаров ой как не мало. Мы говорим обо всем том, что по силам купить трудолюбивому человеку, то есть простому смертному. «Горячие» хетчбэки, «зажигалки», их пруд пруди. Практически у каждого уважающего себя бренда есть такое оружие в арсенале.
 И пока большинство бьется за мощность, динамические показатели, лучшее время на Нюбургринге, в конце концов, лишь маленькая часть обращает внимание на составляющую комфорта.


 И эта маленькая часть — VW Group, точнее марки Volkswagen и Skoda. Модели Golf GTI и Octavia RS очень близки по духу и технике, хотя определенно шестой «стероидный» Golf сделал в области спортивных качеств шаг вперед.

 Но он и существенно дороже. Отчасти потому, что статус марки обязывает, и отчасти по той причине, что VW Golf GTI в России не производится. А вот Skoda Octavia RS – выпускается в Калуге, причем уже рестайлинговая версия.

 О ней и речь сегодня. Машина – не откровение по всем параметрам оценки, но для многих – великолепный способ совместить практичность, комфорт и спорт. Она красива и гармонична, с какого ракурса ни посмотри. А фэйслифтинг придал автомобилю особенную изюминку. Как и на других «братьях» и «сестрах» семейства VW Group, у Octavia RS габаритный свет выполнен в виде строгих полосок светодиодов над противотуманками в переднем бампере.

 И рестайлинг коснулся лишь передней части автомобиля: новые фары, иные крылья, капот и фальшрадиаторная решетка. Все остальные панели по бокам и сзади остались без изменений. Корму по-прежнему украшает крупное антикрыло, которое, впрочем, немного усложняет обзор назад.


Сама по себе Skoda Octavia выступает в «гольф-классе», но по внешним габаритам и внутреннему пространству лишь малость не дотягивает до более высокого уровня. Именно этот факт позволяет автомобилю быть исключительно практичным, просторным и вместительным. Садиться вперед и назад не составляет проблем, благо двери открываются на большой угол, а проемы позволяют без стеснения забираться внутрь даже высокорослым товарищам. И сзади для тех же детишек настоящий райский уголок: вдвоем, втроем здесь можно чувствовать себя вольготно. Причем даже троим взрослым на втором ряду сидений и в плечах, и в ногах очень тесно не будет. Разве что центральный тоннель мешает удобно разместить ноги.

 Нуждам семейства удовлетворяет и вместительный багажный отсек: широкий проем и низкий пол позволяют без труда размещать вещи. В обычном состоянии багажник вмещает до 585 л груза, но при сложенных спинках второго ряда сидений цифра увеличивается почти вдвое – 1064 л.

 Теперь проникнемся местом водителя. На версиях RS стоят спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой. Вариант отделки: кожа, ткань и местами алькантара. Для придания особого спортивного настроения на спинках красуются вышивки «RS». Еще прибавим алюминиевые педали, трехспицевое спортивное многофункциональное рулевое колесо – и получается типичный интерьер для «заряженной» машины «гольф-класса»: просто и со вкусом.

 По части эргономики Skoda Octavia RS – практически копия нового VW Golf GTI. Не только передние сиденья более удачные по части комфорта (боковая поддержка не мешает удобно садиться и выходить из машины), но и кнопки управления второстепенными органами выложены на центральной консоли в понятном порядке. Запутаться вовсе невозможно: перед глазами лишь блок климатической установки да цветной дисплей мультимедиа.

 Кстати сказать: навигация и музыкальная система «Bolero» управляются через сенсорный дисплей. Удобно, правда, оперативной памяти системе иногда не хватает: на некоторые команды электроника реагирует с опозданием.



А теперь о главном – мотор и трансмиссия. Если в первом, то есть двигателе, менять ничего и не надо было, ведь 2,0−литровый TSI год за годом получает приз в своей категории как «лучший мотор», то с коробкой надо было что-то решать. Дело в том, что на предыдущих RS стояла шестиступенчатая МКПП. К ней и были основные претензии владельцев. Среди главных жалоб – малоинформативное сцепление и нечеткий механизм переключения. От себя добавим, что при активном переключении нередко синхронизаторы просто не «успевали за рукой».

 Взамен «механики» было решено применить тоже МКПП, только роботизированную с двойным сцеплением, в народе более известную как DSG (Direct Shift Gearbox). И на бумаге, и в действии угнаться за качеством и скоростью смены передач в DSG трудно, по крайне мере, при переходе «наверх». В моменты смены вы не замечаете толчка, только по другой тональности мотора понимаете, что включилась повышенная. Правда, вниз DSG спускается уже не так активно, что обусловлено самой схемой трансмиссии с двойным сцеплением, впрочем, все равно именно с DSG у водителя появляется свобода действий. Атаковать удобно как в автоматическом, так и в ручном режиме – смена передач практически всегда своевременна. Причем в мануальном режиме переключаться можно при помощи лепестков на тыльной стороне «баранки».

 Разгоняется Skoda Octavia RS с любых скоростей плавно и быстро. Спасибо отличной эластичности мотора, который предлагает 280 Нм крутящего момента при 1700 об./мин. И при этом в салоне тихо, здесь нет и намека на надрывный вой двигателя и системы выпуска, и даже при опущенных стеклах вы не услышите «вздохов» турбонаддува, стравливающего излишки давления. В салон проникает лишь приглушенное рычание мотора. Большой плюс — отсутствие ярко выраженных приводных сил на руле, чем страдают многие одноклассники.

 Такая эластичность двигателя и отличная шумоизоляция несколько скрадывают кайф от разгона, и все же паспортные данные свидетельствуют о недюжинных способностях этой модели: 7,4 с. с места до «сотни» и 240 км/ч максимальной скорости. А система прямого впрыска топлива в цилиндры позволяет сэкономить на расходе: в городе получается около 12−14 л на 100 км. Если «жарить на все деньги», расход поднимется уже до 17−18 литров.

 Что до управляемости, то RS, не будучи рекордсменом по мощности и крутящему моменту, как и предыдущий VW Golf GTI, очень требовательна в управлении. Да, на скоростных прямых претензий не возникает. С ростом скорости руль наливается тяжестью и теряет в остроте, что жизненно важно на большой скорости. Но в вираже с отключенной ESP надо быть начеку. Под сброс газа с контрсмещением Octavia RS без малейшего намека на снос сразу же и очень широко уходит в занос. Исправлять ошибку надо быстро, без замешательств, все тем же газом и рулем.

 Вообще с рулевым управлением приходится быть аккуратным. Больше всего занос провоцируется активным рулением. Чтобы избежать проблем, после резкого поворота «баранки» возвращаться на исходную надо плавно и без спешки, без дерганых, рваных движений.



Шасси – настоящий подарок для города! Подвеска хорошо отрабатывает мелкие неровности, ямки, кочки. По ощущением Skoda Octavi RS едет мягче, чем, к примеру, обычный Ford Focus. Крены в поворотах немного великоваты, но кто сказал, что крен – это плохо!? Подвеска загружается мягко, что позволяет автомобилю дольше оставаться на заданной траектории.

 К «российской» Skoda Octavia RS у нас есть одно нарекание: отсутствие версии универсал, которая доступна на других рынках. В остальном вы получаете очень сбалансированную машину с самобытным дизайном, привлекательным интерьером. И, конечно же, основное достоинство версии RS — умение ездить и быстро, и комфортно. Переход от одного стиля вождения к другому происходит молниеносно.

 И все это по вполне нормальной цене: от 999 000 руб. Сюда входит масса стандартного оборудования. В нашем случае к стартовой стоимости добавились еще биксеноновые фары (34 500 руб.) и система навигации (63 300 руб.). Такой вариант, как Skoda Octavia RS, устроит каждого члена семьи!

Автор: Антон Тебенихин


Добавлено: [time]22 Июня, 2012, 14:38:42 [/time]
Фотообои

Добавлено: 22 Июнь, 2012, 15:18:55
Довольно интересная статья.
 Пока просто ссылка
« Последнее редактирование: 22 Июнь, 2012, 15:18:55 от Hawk »
Записан
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. (с)

Hawk

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Karma: 17
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 414
    • Skoda Octavia vRS 2.0TDi (была). Jeep Cherokee, Suzuki Samurai

    • отсюда

Re: Октавия RS в интернете. Статьи.
« Ответ #1 : 18 Октябрь, 2012, 16:04:11 »

Ссылка на оригинал статьи
Skoda Octavia RS. Тюнинг BT

Двигатели Skoda Octavia RS: тюнинг BT Skoda Octavia RS в тюнинге BTс двигателем 2,0 TSI представлена на выставке в сером цвете кузова с эксклюзивным салоном, сочетающим коралловые спортивные сиденья из кожи с элементами интерьера из черного углепластика – центральная часть консоли, пепельница, окантовка рычага КПП, логотип на рычаге КПП, панель управления освещением, накладки возле замка зажигания, вставка над перчаточным ящиком, вставки на двери.

На автомобиль дополнительно устанавливаются диффузор на задний бампер, комплект накладок на пороги с маркировкой BT, а также задний и передний спойлеры. Автомобиль комплектуется шинами Michelin Pilot Sport PS2 235/35-R19. Решетку радиатора украшает логотип BT, а передние тормозные диски красного цвета с 6-поршневыми суппортами толщиной 380 мм, которые проглядываются между спицами 19-ти дюймовых кованых дисков, указывают на потенциальную мощь и динамику автомобиля.

Кованые диски не только подчёркивают внешний вид автомобиля, но и улучшают охлаждение тормозной системы. Ходовые качества автомобиля были также заметно улучшены. По сравнению с обычной Octavia RS заряженная версия BT получила пониженный на 30 мм клиренс, а также спортивную выхлопную систему, которая улучшает реакцию двигателя на педаль газа при разгоне и придаёт машине спортивное звучание.

Мощность двигателя 2,0 TSI была увеличена с 200 л.с. до 258 л.с. Octavia BT развивает максимальную скорость 250 км/час. Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется всего за 6.3 секунды, а максимальный крутящий момент, равный 340 Нм, достигается в диапазоне 4,300 оборотов в минуту.


Добавлено: [time]18 Октября, 2012, 16:31:40 [/time]


Добавлено: 18 Октябрь, 2012, 16:32:41
http://auto.ru.msn.com/article.aspx?cp-documentid=158525551
« Последнее редактирование: 18 Октябрь, 2012, 16:32:41 от Hawk »
Записан
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня. (с)