Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Способы защиты авто / Автосигнализация MOBI-TECH
« Последний ответ от Andrey2797 20 Апреля, 2022, 14:29:13  »
При продаже в Польше первому владельцу установили автосигнализацию MOBI-TECH. Она работает со штатного ключа. Брелоков самой автосигнализации мне не досталось (я , как минимум, третий владелец). Сигнализация вроде работает, только в беззвучном режиме. Из органов управления в салоне только светодиод с какой-то кнопкой в одном корпусе. Вопрос в том, можно ли с помощью этого выключить беззвучный режим? Спасибо.
2
Cистема охлаждения / Re: Течёт радиатор
« Последний ответ от urik 10 Марта, 2022, 09:23:31  »
Вот и у меня сегодня загорелась лампочка низкого уровня ОЖ.
В результате осмотра и контрольной поездки предполагаю ,то пустило кольцевое уплотнение между тройником и радиатором на нижнем патрубке. Вечером визит в гараж.
3
Так же нашёл информацию для тех у кого обычный кондиционер/печка на драйве. кому интересно почитайте, на выходных сам буду пробовать) https://www.drive2.ru/l/450991633240949386/
4
а термостата с другой температурой нет? я на опеле ставил просто от другого мотора с температурой пониже. Там для разных стран была разная настройка.
этот вариант не рассматривал. Ещё наткнулся на одну тему на драйве, там ещё проще, может кто делал так или может сделать? посоветуйте хорошего электрика.
https://www.drive2.ru/l/475450269400826470/
5
а термостата с другой температурой нет? я на опеле ставил просто от другого мотора с температурой пониже. Там для разных стран была разная настройка.
6
Добрый день всем, на просторах интернета наткнулся на одно видео с ютуба, как снизить температуру открытия термостата
https://youtu.be/7gtiZysczPU  "Снижение температуры двигателя BFQ без конструкторских изменений"
может кто так делала/ может сделать и поделится опытом?
7
Cистема охлаждения / Re: замена термостата
« Последний ответ от Ant0n 03 Января, 2022, 15:13:44  »
Всем привет, может кто подскажет или поможет в такой вопросе. Машина шкода октавия bfq 1,6 (езжу уже почти 5 лет) есть вопрос по работе термостата летом и зимой (разная температура нагрева двигателя). Если зимой все в норме, то летом как я понимаю система сама нагревает двигатель до 105 градусов для открытия термостата. Что влечет износ запчастей, увеличивается расход масла и выходит из строя сам термостат (он не из дешёвых) ошибка по нему обрыв цепи и такого рода (загорается чек) и при заведённой машине на холодную начинают работать вентиляторы. Все датчики проверил все работает и как только сбрасываешь ошибку все работает в норме день поездишь снова чек и та же ситуация. Я прочел много тем и даже смотрел информацию на форумах vw golf с таким же двигателем проблемы те же. И наткнулся на одну тему где предлагают три (один из каоорых сразу отбросил высок риск попадания на более дорогой ремонт и перепрошивку) варианта якобы решения данной проблемы. Первый способ самый простой. Нужно всего лишь поменять местами провода на разъёме управления вентилятором печки. Для этого нужно снять бардачок, найти нужный разъём и поменять местами контакты 7 и 9. Вытащить провода из разъёма будет очень проблематично, поэтому запаситесь тонким пинцетом и терпением. Как было изначально, когда ручка регулятора печки выставлена в крайнее левое положение, термостат открывался при температуре 105-110 градусов. Летом очень большой риск перегреть мотор. А в случае, когда ручка в крайнем правом положении — термостат открывался на 90-95 градусах, и зимой двигатель долго грелся. Как оказалось, это заводская недоработка, которая встречается только на автомобилях с кондиционером. В комплектациях с климат-контролем такой проблемы нет, и данный способ не подходит.
Теперь, когда поменяны местами контакты ручки отопителя, ЭБУ предполагает, что отопитель включён на максимум, в результате чего он принудительно снижает температуру двигателя до 95 градусов. Кстати, можно не бояться того, что зимой в салоне будет холодно. Наоборот, после проделанной работы, мотор будет быстро прогреваться, а в салоне будет жарко.
Второй способ (переделывание термостата в механический) нужно вместо штатного клапана термостата врезать клапан с термостата ВАЗ-2110. Купив термостат ВАЗ-2110, рассверливается верхняя тарелка и вынимается сам элемент вместе с пружиной. Родной элемент термостата высверливается и вынимается. В хвостовой части корпуса, в котором находится сам родной элемент, срезается хвостовик — это получается противоположная сторона той, где стоял сам элемент. Теперь это место просверливается вдоль под саморез. В контактной площадке, где стоял элемент, подбирается шайба для упора. В конструкции родного элемента удаляется сам элемент, а остаётся только чашка закрытия малого круга и её пружина. В них вставляется вазовский элемент с пружиной и с обратной стороны в конструкцию термостата загоняется саморез. Осталось на контакты разъёма управления открытия термостатом, впаять резистор-обманку 20 Вт на 15-20 Ом. Вот такими способами можно снизить рабочую температуру двигателя до нормальных 90 градусов и положить конец повышенному расходу масла, цокоту и детонациям.

Извиняюсь, что много текста, но может в РБ такое кто делал и тестировал как повлияло это на работу двигателя не згарел ли блок и т. д. (то есть не попасть на ещё больше деньги) Может кто номер, именно по шкодам, электрика отпишет, где смогут объяснить стоит этим заниматься или просто менять и доливать постоянно масло?  :y

Добрый день всем, на просторах интернета наткнулся на одно видео с ютуба, как снизить температуру открытия термостата
https://youtu.be/7gtiZysczPU  "Снижение температуры двигателя BFQ без конструкторских изменений"
может кто так делала/ может сделать и поделится опытом?
8
Skoda Octavia / Re: Дверные карты Skoda Octavia A7 FL Mk3
« Последний ответ от archer 05 Декабря, 2021, 11:19:24  »
Проданы. Тему можно закрывать.
9
Skoda Octavia / Re: AMUNDSEN MIB 2.5 SKODA OCTAVIA A7 FL
« Последний ответ от archer 05 Декабря, 2021, 11:18:52  »
Не актуальна. Брал в РФ. Решил его оставить. Коламбус сейчас от 900 уе стоит в хорошем состоянии.
Данную тему можно закрывать.
10
Запчасти и аксессуары / Re: WEFA USB AUX BLUETOOTH адаптеры. A2DP, FLAC, MP3
« Последний ответ от SSD 01 Ноября, 2021, 11:22:52  »
Если Вы владелец автомобиля в котором установлена штатная магнитола, то наверняка Вам уже надоело постоянно слушать радио или каждый раз записывать CD диски, которые и так уже "заикаются, а фм модулятор вызывает у Вас антипатию.
Решить данную проблему можно с помощью USB адаптера wefa, yatour или Trioma . И наслаждаться музыкой с современных носителей, таких как USB, sd card, bluetooth и aux.
Адаптеры подходит практически на все марки и модели авто.

Наши сайты - https://carlink.by/ [»] https://yatour.by/ [»] https://wefa.by [»]

Тел./what's app/viber: +37529-3100251 +37533-3526476

Группа в VK: https://vk.com/yatour_minsk [»]
Страницы: [1] 2 3 ... 10