Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: [1] 2 3 ... 10
 1 
 : Сегодня в 13:08:07 
Автор LeSCHICK - Последний ответ от LeSCHICK
Доброго времени суток всем форумчанам!

Долгожданный третий четверг месяца вот-вот настанет, а этом значит, что совсем скоро в Минске состоится, но это не точно, очередная 117  встреча Skoda Club Belarus.

Встреча состоится как обычно в 3-ий четверг месяца, на этот раз это 21 января 2021 г. на нашем постоянном месте - парковке торгового центра БИГЗ BIGZZ (схема прилагается ниже )

Напомним, что встречи Skoda club (Клуб обладателей Шкоды) в г. Минске проводятся каждый 3-ий (третий) четверг месяца с 19.00 по 21.00 на парковке у торгового центра BIGZZ (Зеленый луг )
 
Погода обещает ... ..., так что одевайтесь соответственно. Если кто-то из новичков не найдет нас на улице, то стоит поискать нас внутри БИГЗа около фонтанчика.
На повестке дня - взаимопомощь, советы и решение технических вопросов.
Просьба не забывать бейджики с указанием ника и имени.

Местом сбора одноклубников будет площадка, обозначенная на схеме красным прямоугольником. Собираемся там, а далее по месту со всем определимся.



Координаты из навигатора:
N 53°57.804'
E 27°37.246' 

Координаты из http://maps.google.ru/
53.96348, 27.620581

 2 
 : 13 Январь, 2021, 13:52:00  
Автор DubStalker - Последний ответ от Timon304
У меня валяется гдето старый отделитель, могу глянуть, если что на эксперименты отдам.

 3 
 : 13 Январь, 2021, 13:51:08  
Автор DubStalker - Последний ответ от Timon304
Можно утеплить саму трубку еще, как вариант, у меня замерзало именно в трубке. Все таки сам отделитель на моторе стоит, хоть как то но греется и масло в нем теплое, а трубка висит в воздухе.

 4 
 : 13 Январь, 2021, 10:02:21  
Автор DubStalker - Последний ответ от DubStalker
Я проблему не решил никак. И менял его и чистил, видно износ поршневой или ещё что, но слишком много идёт газов. Последнее время просто чистил перед зимой и вымывал его. Но есть отделители с подогревом. Говорят они решают проблему. У меня замерзало в трубке что идёт к корпусу фильтра, после ее замены стало лучше. Но я продал машину, особо не смог оценить разницу.
Вчера тоже всё таки нарыл такую инфу что есть сепараторы с обогревом. Завтра будем пробовать ставить. Если даст результат, то напишу подробный отчёт.

 5 
 : 12 Январь, 2021, 22:01:54  
Автор DubStalker - Последний ответ от Timon304
У меня мотор был другой, но думаю смысл проблемы тот же.

 6 
 : 12 Январь, 2021, 21:57:23  
Автор DubStalker - Последний ответ от Timon304
Я проблему не решил никак. И менял его и чистил, видно износ поршневой или ещё что, но слишком много идёт газов. Последнее время просто чистил перед зимой и вымывал его. Но есть отделители с подогревом. Говорят они решают проблему. У меня замерзало в трубке что идёт к корпусу фильтра, после ее замены стало лучше. Но я продал машину, особо не смог оценить разницу.

 7 
 : 12 Январь, 2021, 14:40:15  
Автор DubStalker - Последний ответ от DubStalker
Намучался я с этой проблемой вдоволь и вот опять... Суть проблемы.

При достаточно сильных морозах во время езды, особенно по шоссе или кольцевой (без остановок) происходит самопроизвольный выброс масла из под крышки маслозаливочной горловины. Выброс под давлением, гейзер масляный! Ну и это всё начинает литься на горячий коллектор, дымить и вонять. Проблема в закупорке системы отвода картерных газов. А сама закупорка происходит в маслоотбойнике - зарастает замёрзшей эмульсией воды и масла. До этого вопрос решался либо чисткой этого отбойника либо заменой. Чистку мне делали так что потом от этого отбойника живого места не оставалось. А в этом году замена на долго проблему не решила(((

Помогите разобраться с этой проблемой, пожалуйста. Гугл ответов ясных не выдаёт, прошерстил уже всё что угодно. Может проблема в большом кол-ве конденсата в картерных газах, откуда он берётся? Может можно както доработать маслоотделитель, что бы конденсат там не скапливался или не замерзал? Может можно вообще на время морозов маслоотделитель заменить на какую перемычку, что бы в ней лёд не скапливался?

На вас, уважаемые форумчане, последняя надежда!

 8 
 : 12 Январь, 2021, 13:45:15  
Автор ooolen - Последний ответ от DubStalker
Надо проверить косичку, которая входит в двери, перетирается обычно в месте перегиба, где стоит резиновая гофра.

 9 
 : 12 Январь, 2021, 13:41:23  
Автор Illustrarium - Последний ответ от DubStalker
Не уверен поможет ли, но у меня мыла другая проблема с педалью газа. Иногда при старте или при подъёме в гору могла загореться лампа ЕСП и педаль газа становилась "тупой". При выжимании педали обороты поднимались, но на столько медленно, что ехать просто нереально. В итоге полностью останавливался, глушил двигатель и повторно запускал. Лампочка до конца поездки не гасла, педаль оживала. После какогото времени на стоянке лампочка тухла и всё заново.
Ошибки были похожие, что то про положение педали газа. Электронную педаль менял - результата не дало.
Решением стали капиталка генератора и замена аккума. Проблема была в низком напряжении в цепи где какраз работает педаль газа. Сигнал изза этого на ей был не стабильный и мозги в случае просадки при нагрузке на двигатель просто вводили её в аварийный режим.

 10 
 : 12 Январь, 2021, 13:32:00  
Автор Andrey2797 - Последний ответ от DubStalker
Была проблема - двигатель заводится нормально, но на холодную через секунд 10-15 просто глохнет. Повторно на холодную заводишь - нормально всё. Долго мучились искали причину, оказывается в котлах свечей появляется масло. Как это вызывает такой эффект не понятно. Масло откачали, свечи протёрли - всё замечательно. В итоге периодически делаю такую чистку, позже при замене ремня ГРМ поменяю и сальники что масло не пёрло через свечные колодцы.

Страницы: [1] 2 3 ... 10