Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Автомобили Skoda => Skoda Felicia => Электрооборудование => Тема начата: gastorbaiter от 12 Август, 2019, 20:59:02

Название: Проблема с датчиком температупы
Отправлено: gastorbaiter от 12 Август, 2019, 20:59:02
Датчик температуры зашкаливает сразу при заводки , заменил на новый , проблема осталась .филька 1.3 1995 г может кто посоветует электрика толкового.
Название: Re: Проблема с датчиком температупы
Отправлено: Troll от 17 Август, 2019, 20:53:49
Датчик температуры зашкаливает сразу при заводки , заменил на новый , проблема осталась .филька 1.3 1995 г может кто посоветует электрика толкового.
Два провода до панели "прозвонить" и бестолковый сможет ... наверное.
Название: Re: Проблема с датчиком температупы
Отправлено: gastorbaiter от 06 Сентябрь, 2019, 18:48:40
Два провода до панели "прозвонить" и бестолковый сможет ... наверное.
  Это сделал сразу после замены датчика , результат прежний . А еще на горячую  перестала заводится . Пол часа постоит потом  заводится . До этого была дизельная Шкода , таких проблем не было
Название: Re: Проблема с датчиком температупы
Отправлено: serg2966 от 06 Сентябрь, 2019, 21:58:52
Бензонасос смотреть нужно
Название: Re: Проблема с датчиком температупы
Отправлено: Troll от 06 Сентябрь, 2019, 22:17:40
  Это сделал сразу после замены датчика , результат прежний . А еще на горячую  перестала заводиться . Пол часа постоит потом  заводится . До этого была дизельная Шкода , таких проблем не было
1. А датчик на панель и на мозги - один и тот-же?
2. Воткнуть шнурок - смотреть параметры.
Название: Re: Проблема с датчиком температупы
Отправлено: Alex_k от 07 Сентябрь, 2019, 00:56:35
  Это сделал сразу после замены датчика , результат прежний . А еще на горячую  перестала заводится . Пол часа постоит потом  заводится . До этого была дизельная Шкода , таких проблем не было
Сбрось фишку с датчика и стартани, посмотри на панели датчик зашкалит или нет. Если зашкалит, значит КЗ в проводах или с панелью, что-то.

Добавлено: 07 Сентябрь, 2019, 07:34:17
На схеме твой датчик ОЖ В22. Выводы на ЭБУ 17 и 42. Терзай.
Название: Re: Проблема с датчиком температупы
Отправлено: gastorbaiter от 07 Сентябрь, 2019, 22:09:35
Спасибо всем , буду пробовать .
Название: Re: Проблема с датчиком температупы
Отправлено: dallasdp от 09 Сентябрь, 2019, 13:07:22
На схеме твой датчик ОЖ В22. Выводы на ЭБУ 17 и 42. Терзай.
С большой вероятностью обрыв  17-го. По идее этот контакт соединен с минусом.



Название: Re: Проблема с датчиком температупы
Отправлено: Alex_k от 09 Сентябрь, 2019, 16:13:56
С большой вероятностью обрыв  17-го. По идее этот контакт соединен с минусом.
Если бы был обрыв 17-го, то не работал бы дроссель и авто вряд ли нормально ехало.
Название: Re: Проблема с датчиком температупы
Отправлено: dallasdp от 10 Сентябрь, 2019, 15:56:49
Если бы был обрыв 17-го, то не работал бы дроссель и авто вряд ли нормально ехало.
Должен согласиться - логика в твоем сообщении есть.
Но я за 17-й ухватился т.к. gastorbaiter жалуется, что на горячую не заводится. Здесь возможны варианты.
1.Двигатель реально горячий, а мозг видит что "холодный" и топливную смесь делает под холодный и двигатель захлебывается. Подобное проходил на бумере 90-х.
2. При обрыве 17 мозг неадекватно видит  положение дроссельной заслонки, и ...

В любом случае я бы провел ревизию (прозвонку целостности проводов и отсутствие замыкания на кузов) для 17, 42.

gastorbaiter, удачи в решении проблемы.
Название: Re: Проблема с датчиком температупы
Отправлено: Alex_k от 10 Сентябрь, 2019, 17:28:48
Должен согласиться - логика в твоем сообщении есть.
Но я за 17-й ухватился т.к. gastorbaiter жалуется, что на горячую не заводится. Здесь возможны варианты.
1.Двигатель реально горячий, а мозг видит что "холодный" и топливную смесь делает под холодный и двигатель захлебывается. Подобное проходил на бумере 90-х.
2. При обрыве 17 мозг неадекватно видит  положение дроссельной заслонки, и ...

В любом случае я бы провел ревизию (прозвонку целостности проводов и отсутствие замыкания на кузов) для 17, 42.

gastorbaiter, удачи в решении проблемы.
На козу звонить надо, а не только на обрыв. Если на эбу идёт команда о температуре свыше 120, эбу делает смесеобразование, под данную температуру. Поэтому и фигово заводится. У меня недавно у самого датчик глюканул на козу утром на мкаде зашкалила за 120 градусов. Сразу остановился, думал прокладку ёкнуло или помпу обрезало. Бачок открыл, нормально всё, уровень на месте хлопка газов при открытии крышки тоже нет, палец в бачок температура адекватная. Зажигания включаю уже 60 показывает, потом резко опять 120. стал заводить, стартер маслает, а схватывать не хочет. Фишку с датчика снял, с полтыка завелось авто и поехал. Заменил датчик и всё ОК.
Название: Re: Проблема с датчиком температупы
Отправлено: gastorbaiter от 22 Октябрь, 2019, 19:38:22
Не добился толку , с датчиком  и заводкой на горячую обратился на Фелокс .на куприянова 2а . Позвонил , рассказал о проблеме , меня записали на время удобное мне , на другой день созвонились и уточнили приеду я в назначенное время , конечно я приехал , меня направили к мастеру , мастер выслушал мою проблему и сказал что они не занимаются старыми машинами , у них нет специалистов . Не понимаю зачем было уточнять марку и год выпуска , записывать на диагностику , потерял время и деньги , проехал 140 км зря . Извиняюсь за пост , наболело .
Название: Re: Проблема с датчиком температупы
Отправлено: STEPANYCH от 23 Октябрь, 2019, 12:32:50
...мастер выслушал мою проблему и сказал что они не занимаются старыми машинами , у них нет специалистов . Не понимаю зачем было уточнять марку и год выпуска , записывать на диагностику , потерял время и деньги , проехал 140 км зря . Извиняюсь за пост , наболело .
А, что скажут по этому поводу те, кто в теме?
Название: Re: Проблема с датчиком температупы
Отправлено: dallasdp от 23 Октябрь, 2019, 15:07:18
А, что скажут по этому поводу те, кто в теме?
Так что же сказать то можно, если автор темы ничего конкретного не говорит.

Нужно писать сделал то-то, получил такой-то результат, сделал вот-это - получил вот-такой результат. Тогда можно будет эту инфу анализировать, делать выводы и давать дальнейшие рекомендации.

Alex_k дал вполне достойную инфу для начала действий.
Например (согласно инфе ) для начала можно проверить напряжение в точке 42 и 17. Лучше начать с абсолютно холодного двигателя.

1. Берем тестер (ставим режим измерение пост. напряжения до 20В). Измерение делаем относительно минуса бортовой сети, т.е. один щуп тестера на кузов или на минус АКБ.
2. Второй щуп ставим на точку 17. Должно быть 0В (ну или очень очень близкое у нулю).
3. Первый щуп не меняем. Второй ставим в точку 42. При холодном двигателе (20град) напряжение должно быть 2В. Учитывая, что на дворе температура ниже 20град, то напряжение может быть чуть больше 2В.
4. Запускаем двигатель, прогреваем. Измеряем напряжение в точке 42 (как в п.3), должно быть порядка 0,2В (по крайней мере в приведенной инфе написано "0,2В при 80град").
5. Садимся за комп и отписываемся здесь о полученных результатах отдельно по каждому из пунктов 2, 3, 4.

С уважением и наилучшими пожеланиями скорого решения проблемы.

Добавлено: [time]23 Октябрь, 2019, 15:09:27 [/time]
При измерениях напряжения зажигание должно быть включено.
И разъемы должны быть на своих местах (НЕ сняты фишки с датчика температуры, с блока, ...)
Название: Re: Проблема с датчиком температупы
Отправлено: Серж. от 23 Октябрь, 2019, 21:07:56
Цитировать
Так что же сказать то можно, если автор темы ничего конкретного не говорит.
Да я так понял не о том вопрос, вопрос к Фелокту...
Название: Re: Проблема с датчиком температупы
Отправлено: STEPANYCH от 24 Октябрь, 2019, 07:51:23
Да я так понял не о том вопрос, вопрос к Фелокту...
Серж. Ты понял правильно. Я попытался аккуратно задать вопрос, как могли так "кинуть" клиента.
Название: Re: Проблема с датчиком температупы
Отправлено: Alex_k от 24 Октябрь, 2019, 17:57:28
Не добился толку , с датчиком  и заводкой на горячую обратился на Фелокс .на куприянова 2а . Позвонил , рассказал о проблеме , меня записали на время удобное мне , на другой день созвонились и уточнили приеду я в назначенное время , конечно я приехал , меня направили к мастеру , мастер выслушал мою проблему и сказал что они не занимаются старыми машинами , у них нет специалистов . Не понимаю зачем было уточнять марку и год выпуска , записывать на диагностику , потерял время и деньги , проехал 140 км зря . Извиняюсь за пост , наболело .
А где результат "Буду пробовать" ?