Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )
Автомобили Skoda => Двигатель => Skoda Octavia A4 (I, Tour) => Cистема охлаждения => Тема начата: AntuaneS_Sko от 12 Октябрь, 2015, 16:27:54
-
:v подскажите! решил поменять термостат, фланец открутил кое-как...нижний болт ваще неудобно( постаил новый по гейтцу с резинкой новой. Все закрутил....течет там где фланец. Опять раскрутил. Поставил старую резинку...опять течет! Че делать? там обезжиривать нужно что ли или на герметик посадить?
-
Купить оригинальную резинку. И при установке смотреть что бы не перекрутилась.
-
не понял как тут темы создавать но попробую тут написать свой вопрос:
столкнулся с такой проблемкой что машинка нагревалась до 90 градусов минут 15 при этом печка дула холодным воздухом.
поменял термостат и машинка за пару минут стала прогреваться но печка попрежнему дует холодным и систему с большего развоздушил((заметил также что холодный радиатор хотя в расширительном бачке антифриз теплый.на ходу с печки подул теплый воздух. и еще летом 1 раз было что вылилась как то охлаждайка(непонятно как и больше не вытекает)
подскажите радиатор должен нагреваться?и почему печка дует теплом только на ходу?
-
Скорее всего с помпой проблемы, крыльчатка могла развалиться и качает только на больших оборотах.
-
помпа менялась летом и пробежала гдето 2000
-
Всем привет, может кто подскажет или поможет в такой вопросе. Машина шкода октавия bfq 1,6 (езжу уже почти 5 лет) есть вопрос по работе термостата летом и зимой (разная температура нагрева двигателя). Если зимой все в норме, то летом как я понимаю система сама нагревает двигатель до 105 градусов для открытия термостата. Что влечет износ запчастей, увеличивается расход масла и выходит из строя сам термостат (он не из дешёвых) ошибка по нему обрыв цепи и такого рода (загорается чек) и при заведённой машине на холодную начинают работать вентиляторы. Все датчики проверил все работает и как только сбрасываешь ошибку все работает в норме день поездишь снова чек и та же ситуация. Я прочел много тем и даже смотрел информацию на форумах vw golf с таким же двигателем проблемы те же. И наткнулся на одну тему где предлагают три (один из каоорых сразу отбросил высок риск попадания на более дорогой ремонт и перепрошивку) варианта якобы решения данной проблемы. Первый способ самый простой. Нужно всего лишь поменять местами провода на разъёме управления вентилятором печки. Для этого нужно снять бардачок, найти нужный разъём и поменять местами контакты 7 и 9. Вытащить провода из разъёма будет очень проблематично, поэтому запаситесь тонким пинцетом и терпением. Как было изначально, когда ручка регулятора печки выставлена в крайнее левое положение, термостат открывался при температуре 105-110 градусов. Летом очень большой риск перегреть мотор. А в случае, когда ручка в крайнем правом положении — термостат открывался на 90-95 градусах, и зимой двигатель долго грелся. Как оказалось, это заводская недоработка, которая встречается только на автомобилях с кондиционером. В комплектациях с климат-контролем такой проблемы нет, и данный способ не подходит.
Теперь, когда поменяны местами контакты ручки отопителя, ЭБУ предполагает, что отопитель включён на максимум, в результате чего он принудительно снижает температуру двигателя до 95 градусов. Кстати, можно не бояться того, что зимой в салоне будет холодно. Наоборот, после проделанной работы, мотор будет быстро прогреваться, а в салоне будет жарко.
Второй способ (переделывание термостата в механический) нужно вместо штатного клапана термостата врезать клапан с термостата ВАЗ-2110. Купив термостат ВАЗ-2110, рассверливается верхняя тарелка и вынимается сам элемент вместе с пружиной. Родной элемент термостата высверливается и вынимается. В хвостовой части корпуса, в котором находится сам родной элемент, срезается хвостовик — это получается противоположная сторона той, где стоял сам элемент. Теперь это место просверливается вдоль под саморез. В контактной площадке, где стоял элемент, подбирается шайба для упора. В конструкции родного элемента удаляется сам элемент, а остаётся только чашка закрытия малого круга и её пружина. В них вставляется вазовский элемент с пружиной и с обратной стороны в конструкцию термостата загоняется саморез. Осталось на контакты разъёма управления открытия термостатом, впаять резистор-обманку 20 Вт на 15-20 Ом. Вот такими способами можно снизить рабочую температуру двигателя до нормальных 90 градусов и положить конец повышенному расходу масла, цокоту и детонациям.
Извиняюсь, что много текста, но может в РБ такое кто делал и тестировал как повлияло это на работу двигателя не згарел ли блок и т. д. (то есть не попасть на ещё больше деньги) Может кто номер, именно по шкодам, электрика отпишет, где смогут объяснить стоит этим заниматься или просто менять и доливать постоянно масло? :y
-
А не подходят термостаты с более ранним открытием от других моделей? В БМВ бензиновые я знаю ставят термостаты с дизельных и все прекрасно работает
-
А не подходят термостаты с более ранним открытием от других моделей? В БМВ бензиновые я знаю ставят термостаты с дизельных и все прекрасно работает
Этим вопросом не задавался и при чтении множества тем, по этому вопросу, не встречал. Вопрос в том как себя блок поведёт, что бы не попасть на большие деньги
-
интересно мнение таких же владельцев, как они решали или не решали такую ситуацию. Может кто-то делал такое, всем понятно что производитель не признает это ошибкой, а сошлется на то, что это сделано для экологии. Но проблема есть и это слабое место, в остальном меня машина устраивает на 80 процентов)
-
интересно мнение таких же владельцев, как они решали или не решали такую ситуацию. Может кто-то делал такое, всем понятно что производитель не признает это ошибкой, а сошлется на то, что это сделано для экологии. Но проблема есть и это слабое место, в остальном меня машина устраивает на 80 процентов)
НА сколько я знаю, это сделано и делается на многих современный авто для изменения теплового режима работы мотора. В разных режимах при разно температуре мотор имеет свои преимущества.
-
НА сколько я знаю, это сделано и делается на многих современный авто для изменения теплового режима работы мотора. В разных режимах при разно температуре мотор имеет свои преимущества.
то есть специально его перегревают для скорейшей замены или кап ремонта? Летом в жару температуру двигатель набирает 110 градусов, на какой современной машине так?
-
Тоже мотор BFQ, стрелка стоит на 90° как вкопанная, что летом, что зимой. Машина уже 6 год в руках..
-
Тоже мотор BFQ, стрелка стоит на 90° как вкопанная, что летом, что зимой. Машина уже 6 год в руках..
У вас с климатом или только кондиционер? Если только с кондиционер, тогда мне значит не повезло или разъём 7 на 9 поменяли. Нужно всего лишь поменять местами провода на разъёме управления вентилятором печки. Для этого нужно снять бардачок, найти нужный разъём и поменять местами контакты 7 и 9.