Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Текущий рейтинг:

Автор Тема: Поднятие мощности двигателя (чиповка)  (Прочитано 105153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wartam

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: 0
    • Витебск

  • Зарегистрирован: 2018-07-17
Re: Поднятие мощности двигателя (чиповка)
« Ответ #195 : 18 Июль, 2018, 11:30:47 »

.......... что то тишина на форуме по поводу чиповки и доработки двигателей ...... неужели всех устраивают стандартные двигатели?????
Записан

Оффлайн Dimka_Platinum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1224
  • Karma: 20
    • Skoda Superb 2.0TDI 6МКПП 103kw 140л.с.

    • Заславль

  • Зарегистрирован: 2013-04-17
Re: Поднятие мощности двигателя (чиповка)
« Ответ #196 : 18 Июль, 2018, 13:00:23 »

*Сообщение от wartam [+]
.......... что то тишина на форуме по поводу чиповки и доработки двигателей ...... неужели всех устраивают стандартные двигатели?????
конечно нужно чиповать) только найти толковую контору нужно
Записан

Оффлайн wartam

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 8
  • Karma: 0
    • Витебск

  • Зарегистрирован: 2018-07-17
Re: Поднятие мощности двигателя (чиповка)
« Ответ #197 : 18 Июль, 2018, 13:54:27 »

*Сообщение от Dimka_Platinum [+]
конечно нужно чиповать) только найти толковую контору нужно
Не на правах рекламы,   а так отзыв от себя,  я например на vw делал чип в VDT garage,  у Николая,  полет нормальный, и цены хорошие
Записан

Оффлайн Dimka_Platinum

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1224
  • Karma: 20
    • Skoda Superb 2.0TDI 6МКПП 103kw 140л.с.

    • Заславль

  • Зарегистрирован: 2013-04-17
Re: Поднятие мощности двигателя (чиповка)
« Ответ #198 : 18 Июль, 2018, 15:11:57 »

*Сообщение от wartam [+]
Не на правах рекламы,   а так отзыв от себя,  я например на vw делал чип в VDT garage,  у Николая,  полет нормальный, и цены хорошие
Тут дело в том, что каждый чиповщик считает себя лучше других. У каждого свой подход к делу.. и поэтому довериться сложно.. Нужно тщательно выбирать.
Записан

Оффлайн fidel

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: 0
    • Octavia A7 1.4 tsi

    • Minsk

  • Зарегистрирован: 2018-10-09
Re: Поднятие мощности двигателя (чиповка)
« Ответ #199 : 09 Октябрь, 2018, 17:49:36 »

кто-нибудь знает что произойдет с затупом педали газа после чиповки 1.4tsi?
Записан

Оффлайн Синклер

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 13
  • Karma: 0
    • Шкода рапид 2018 1,6л 90лс

    • Череповец

  • Зарегистрирован: 2018-09-19
Re: Поднятие мощности двигателя (чиповка)
« Ответ #200 : 13 Октябрь, 2018, 23:09:56 »

*Сообщение от 606a [+]
Суть вопроса в том, что, я считаю, что максимальная мощность, к увеличению которой вы стремитесь, проявляется на оборотах близких к критическим, эксплуатировать "гражданский" хетчбек на этих оборотах просто не разумно. А на оборотах, которые называются эксплуатационными, они разные, но, обычно, не более 3 000 оборотов, мощность чипованного и нечипованного двигателя будет приблизительно одинаковой?
Правильно считаете, все так и есть, Так же в этой теме уже писали что атмосферники пложо чипуются, а вот с турбинками... Но там тоже все понятно, можно ведь турбину программно включать и раньше, только вот никто не задается вопросом, а почему производитель так не делает?  Ответ тоже прост, зачем ему делать чтоб турбина работала с перегрузом и ему пришлось бы менять её до конца гарантийного срока.

Вообще, с этими чиповками, по моему куда то не в ту степь народ (чипперы) смотрит. Я бы вот хотел в свое время зачиповать свой дизель с кнопкой переключения прошивок. Так случилось, что у меня на 2,2 литра дизеле полетел ДМРВ. Ездить со скинутым разъёмом пока привезут заказанный новый было мне сильно троллейбусно. А тут захожу в магазин для автомобилей отечественного (РФ) и лежит там на витрине для какого то авто российского производства "мой" ДМРВ, что по внешнему виду 1 в 1 как у меня, и цена у него какая то вообще бросовая. Я его прикупил (пока заказанный родной не придет), поставил, и... Конечно по динамике было с ним не то, как на оригинале, но троллейбусность стала вполне терпимая, на трассе так вообще почти не заметна разница. Но! У меня после установки этого неродного ДМРВ "сломался" датчик уровня топлива в баке. Проехал пару сотен по трассе, а стрелка уровня ДТ на месте стоит. В общем с этим датчиком у меня расход упал с 5,6...5,8 (что очень неплохо для дизельной машины с кузовом из толстого железа почти в 2 тонны весом) чуть ли не до 4,0!!!

Добавлено: 14 Октябрь, 2018, 18:17:07
*Сообщение от wartam [+]
.......... что то тишина на форуме по поводу чиповки и доработки двигателей ...... неужели всех устраивают стандартные двигатели?????
Вполне устраивают, т.к. насмотрелся я уже как на диске сцепления зубья срубает, как один человек пытался продать чипованный дизель автомат с подозрительными звуками в его коробке автомате.

Если и стал бы чиповать, то только в сторону экономии, и с переключалкой в салоне прошивок кнопкой, но такого никто не предлагает, все предлагают чиповку с акцентом на увеличение мощи (от которой оптом трещат автоматы, ломает сцепоение и резко увеличивается износ мотора), и чипуют в один конец, на стандарт обратно кнопкой ты уже прошивку не переключишь.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь, 2018, 18:17:07 от Синклер »
Записан