Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Движок работает с изменяющимися оборотами  (Прочитано 20885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шкодник

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 116
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3631
    • Шкода Октавия А5 1,6 MPI Elegance

    • Беларусь, Минск

Re: Движок работает с изменяющимися оборотами
« Ответ #15 : 02 Декабрь, 2011, 12:38:46 »


народ! дык подскажите, на какую СТО лучше податься? а то как-то по весне к офам заезжал - ценник у них - они должны все в золоте ходить! подскажите, плиз, кто намана секёт в движках?

Конечный результат полноценной диагностики - квалифицированная идентификация и локализация неисправности, послужившей причиной ошибок, зафиксированных ЭБУ, а не просто "стирание" ошибок --- ну а за это и приходиться платить
Записан
В борьбе победа за тем, кто силен духом
есть желание помочь клубу? жми сюда

hellby

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 40
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1476
    • Octavia A4 '02 2.0 AQY / EGU, Black Limusine, Sondermodell

    • Минск

Re: Движок работает с изменяющимися оборотами
« Ответ #16 : 02 Декабрь, 2011, 13:17:52 »

...а чтение кодов стоит примерно 80 т.р.
хотя бы, на безрыбье не дорого ИМХО...
Записан

Alex_k

  • Full Member
  • ***
  • Karma: 5
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 174
    • Seat Altea 1.9 TDI BKC

    • Гомель

Re: Движок работает с изменяющимися оборотами
« Ответ #17 : 07 Январь, 2012, 19:05:23 »

Обычно в таких случаях начинают с чистки дроссельной заслонки и её адаптации и  регулятора ХХ (холостого хода), а дальше проверка подсоса (включая вакуум и качество шлангов).
Записан

alex 1976

  • Super Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 189
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4307
    • МИНСК

Re: Движок работает с изменяющимися оборотами
« Ответ #18 : 07 Январь, 2012, 22:24:58 »

Обычно в таких случаях начинают с чистки дроссельной заслонки и её адаптации и  регулятора ХХ (холостого хода), а дальше проверка подсоса (включая вакуум и качество шлангов).
а что собой представляет регулятор х.х. ?
Записан

strange

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098
    • Fabia Combi 2002 1,4 74kW AUB. Rapid 2016 1,6MPi 81kW CWVA AG.

    • Минск

Re: Движок работает с изменяющимися оборотами
« Ответ #19 : 24 Апрель, 2012, 22:10:08 »

Из теории:
Причинами неустойчивой работы двигателя или остановки на х.х. могут быть: неисправности системы питания и системы зажигания; повышенный износ кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения; неисправности карбюратора. Для устранения причин неисправности необходимо:
- отрегулировать х.х. двигателя;
- продуть жиклеры и каналы карбюратора;
- удалить воду из карбюратора;
- слить отстой из топливного бака.
При подсосах воздуха - уплотнять соединения, заменять поврежденные детали и трубки, подтягивать гайки крепления.

а что собой представляет регулятор х.х. ?

Вопрос: а как регулируется холостой ход двигателя? это вообще реально в "домашних условиях"?

Дальше, по теории:
Неустойчивая работа двигателя или прекращение его работы при малой частоте вращения коленвала на холостом ходу может быть вызвана следующими причинами: неправильной установкой зажигания; образованием нагара на электродах свечей или увеличением зазора между ними; нарушением регулировки зазоров между коромыслами и кулачками распредвала; снижением компрессии; подсосом воздуха через прокладки между головкой и впускным трубопроводом и между выпускным трубопроводом и карбюратором.
Сначала нужно убедиться в исправности системы зажигания и механизма газораспределения, затем проверить отсутствие заеданий дроссельных заслонок и их привода, регулировку системы холостого хода карбюратора. Если регулировка не помогает добиться устойчивой работы двигателя, необходимо проверить чистоту жиклеров и каналов системы холостого хода карбюратора, исправность экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ), герметичность соединений вакуумных шлангов системы ЭПХХ и вакуумного усилителя тормозов.
После каждых 15000-20000 км пробега проверяют и подтягивают болты и гайки крепления воздухоочистителя к карбюратору, топливного насоса к блоку цилиндров, карбюратора к впускному трубопроводу, впускного и выпускного трубопроводов к головке блока цилиндров, приемной трубы глушителя к выпускному трубопроводу, глушителя к кузову. Снимают крышку, достают фильтрующий элемент воздухоочистителя, заменяют его новым. При работе в условиях запыленности фильтрующий элемент меняют после пробега 7000-10000 км, меняют фильтр тонкой очистки топлива. При установке нового фильтра стрелка на его корпусе должна быть направлена по ходу движения топлива к топливному насосу. Необходимо снять крышку корпуса топливного насоса, вынуть сетчатый фильтр, промыть его и полость корпуса насоса бензином, продуть сжатым воздухом клапаны и установить все детали на место, вывернуть пробку из крышки карбюратора, вынуть сетчатый фильтр, промыть его бензином, продуть сжатым воздухом и поставить на место.
Кроме всего перечисленного через 20000-25000 км пробега карбюратор очищают и проверяют его работу, для чего снимают крышку и удаляют загрязнения из поплавковой камеры. Загрязнения отсасываются резиновой грушей вместе с топливом.
Затем продувают жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом; проверяют и регулируют уровень топлива в поплавковой камере карбюратора; проверяют работу системы ЭПХХ; регулируют карбюратор на соответствие содержания оксида углерода CO и углеводородов в отработанных газах автомобилей с бензиновыми двигателями.
Техобслуживание системы питания заключается также в ежедневном осмотре соединений топливопроводов, карбюратора и топливного насоса, чтобы убедиться в отсутствии подтекания топлива. Прогрев двигатель, нужно убедиться в устойчивости работы двигателя при малой частоте вращения коленвала. Для этого быстро открывают дроссельные заслонки, затем их резко закрывают.
« Последнее редактирование: 24 Апрель, 2012, 23:19:35 от strange »
Записан

alex 1976

  • Super Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 189
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4307
    • МИНСК

Re: Движок работает с изменяющимися оборотами
« Ответ #20 : 24 Апрель, 2012, 22:51:26 »




Вопрос: а как регулируется холостой ход двигателя?
при помощи сервопривода дроссельной заслонки
Записан

heepchik

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Karma: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377
  • SOLUTION 2
    • Octavia 2002 1,9 ALH

Re: Движок работает с изменяющимися оборотами
« Ответ #21 : 24 Апрель, 2012, 23:54:45 »

А зачем здесь КАРБУЛЯТОР и ЖИКЛЕРЫ ? Это совсем другой мотор.
Записан
Diesel forever

strange

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098
    • Fabia Combi 2002 1,4 74kW AUB. Rapid 2016 1,6MPi 81kW CWVA AG.

    • Минск

Re: Движок работает с изменяющимися оборотами
« Ответ #22 : 24 Апрель, 2012, 23:59:18 »

А зачем здесь КАРБУЛЯТОР и ЖИКЛЕРЫ ? Это совсем другой мотор.
это из теории, для общего понятия о проблеме
Записан

heepchik

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Karma: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377
  • SOLUTION 2
    • Octavia 2002 1,9 ALH

Re: Движок работает с изменяющимися оборотами
« Ответ #23 : 25 Апрель, 2012, 00:10:14 »

Дело в том, что темой никто с 7 января не интересовался, видимо давно все сделали но не написали результат.
Записан
Diesel forever

strange

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098
    • Fabia Combi 2002 1,4 74kW AUB. Rapid 2016 1,6MPi 81kW CWVA AG.

    • Минск

Re: Движок работает с изменяющимися оборотами
« Ответ #24 : 25 Апрель, 2012, 00:19:03 »

Дело в том, что темой никто с 7 января не интересовался, видимо давно все сделали но не написали результат.
ну и что? это форум, и работает он не в режиме "сегодня на сегодня". Кроме нас существует огромное кол-во людей с аналогичными проблемами. И простым автолюбителям любая информация по теме является соломинкой, позволяющей спокойно заснуть, и иметь надежду. Форум, по-моему, создается на года. Я так думаю.
Записан

heepchik

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Karma: 8
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 377
  • SOLUTION 2
    • Octavia 2002 1,9 ALH

Re: Движок работает с изменяющимися оборотами
« Ответ #25 : 25 Апрель, 2012, 00:23:05 »

Согласен. Но обычно необходимо написать решение проблемы. Я не думаю что у Конст машина до сих пор троит.
Записан
Diesel forever

strange

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Karma: 27
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1098
    • Fabia Combi 2002 1,4 74kW AUB. Rapid 2016 1,6MPi 81kW CWVA AG.

    • Минск

Re: Движок работает с изменяющимися оборотами
« Ответ #26 : 25 Апрель, 2012, 00:34:40 »

Я читаю форум постоянно (с недавнего времени). Описано много проблем, но конкретных решений - по пальцам сосчитать. форум - это также обсуждение возможных решений возникших проблем, если нет моментального ответа. А по поводу решений давно хотел обратиться к форумчанам: отписывайтесь об устранении. А то тему завели и - молчание... Сразу возникает вопрос: до сих пор так ездите?
Я вот к этой теме обратился потому, что что-то подобное изредка и у меня происходит. Тему на форуме нашел, а ответа конкретного нету. Вот и мозгую сам что к чему, форумчан привлекаю...
Записан

tatarin84

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Karma: 21
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349
  • Люблю шкоды. Хочу скаут
    • Honda aссord type S 2.4 2007 г.в.

    • п. Юбилейный, заМКАДье

Re: Движок работает с изменяющимися оборотами
« Ответ #27 : 27 Апрель, 2012, 10:01:07 »

У меня на гольфе 4  обороты плавали из-за неисправного клапана ЕГР. После его замены все стало ОК. А проверить он ли это очень просто надо с него клему скинуть и если в машине перестали плавать обороты то на 99% это он
Записан

kresvit

  • Шкодавод
  • *
  • Karma: 0
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
    • Fabia

    • Минск


а у меня такая проблемка обнаружилась пару деньков , двигатель BBZ-1400 см -2007 год бензин 74 Квт, заводится и едет все ОК, но когда катится на холостом ходу обороты застывают где-то на 1200 и все, потом педалью газанешь стали на 650-700 , опять передачу включил едешь, едешь,потом нейтралка и обороты опять застывают на 1200 , но стоит притормозить и остановится сразу падают в норму 650-700, что это, у кого может было
Записан