Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Skoda Club Belarus - открытие форума!
19 мая 2011 года был заложен первый камень клубного движения Шкода в Беларуси!
25 сентября 2011 года был запущен форум Skoda Club Belarus

Автор Тема: ошибка 03366  (Прочитано 191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей Дм

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Karma: 0
    • Skoda Superb 2011 V6 4х4

    • Витебск

  • Зарегистрирован: 2018-05-06
ошибка 03366
« : 24 Ноябрь, 2018, 22:56:19 »

На форуме ничего не нашел о своей проблеме. Подскажите, кто сталкивался с ошибкой 03366. Сегодня выскочила уже третий раз. MaxiDot пишет: Неисправен усилитель тормозов. Загорается восклицательный значок и горит всю поездку, после трогания на некоторое время еще загорается ABS. При этом в тормозах ничего не меняется, все работает по прежнему, в т.ч. ABS. На СТО парнишка прочитав ошибку Васей, сказал, что в тормозной системе недостаточное давление, ниже порога. Говорит, нужно прокачать тормоза с использованием компьютера и все устранится. Первые пару раз, в связи с его занятостью, он мне просто скидывал ошибку и все было спокойно 2-3 недели. И вот опять. Самое интересное, что тормозуху я менял 2-3 месяца назад и говорил об этом этому парнишке, но он меня уверяет, что мне плохо прокачали тормозуху т.к. делали это без компьютера. На просторах интернета об этой ошибке на шкодах, пишут только про обрыв провода на датчике давления. У меня же проблема получается не электрическая а по давлению. Неужели правда, что нужно прокачать тормоза с компом (адаптировать блок ABS или еще что) или это гамон вакумнику? Какие мнения у кого?

Добавлено: 25 Ноябрь, 2018, 13:37:41
Поправлю своё сообщение. MaxiDot пишет: Выход из строя усилителя тормозов.
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь, 2018, 13:37:41 от Сергей Дм »
Записан

Оффлайн desario

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Karma: 21
    • Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2013-08-08
Re: ошибка 03366
« Ответ #1 : 26 Ноябрь, 2018, 10:57:21 »

Опишите подробнее условия при которых появляется ошибка. Проблемы начались после замены тормозной жидкости?
Записан
Вася диагност 18.2.1, ODIS Engineering 6.6.1

Оффлайн Сергей Дм

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Karma: 0
    • Skoda Superb 2011 V6 4х4

    • Витебск

  • Зарегистрирован: 2018-05-06
Re: ошибка 03366
« Ответ #2 : 26 Ноябрь, 2018, 20:09:35 »

Ошибка появилась до замены жидкости. Первый раз появилась после не слишком резкого торможения. Прочитав компом ошибку компьютерщик сказал, что в системе низкое давление и нужно менять тормозуху. Скинул ошибку и сделал Васей калибровку блока ABS для этой "старой" тормозухи (точно не могу объяснить эту калибровку, но смысл сводился к настройке всех клапанов блока, их там штук 16 вроде. Я нажимал на педаль тормоза с разным усилием до определенного момента и так для каждого клапана, а слесарь что-то там Васей делал). Примерно через пару недель я поменял тормозуху на дилерском СТО. Через некоторое время (уже не помню сколько прошло), резко затормозил и опять ошибка "выход из строя усилителя тормозов". Я опять к этому-же компьютерщику, рассказал про замену тормозухи (меняли её простым методом подлива и прокачки с ПЕРЕДНЕГО колеса), а он говорит: Не правильно поменяли, нужно сзади начинать и подключать компьютер, вот и опять ошибка, езжай на СТО и пусть делают правильно. Я опять к дилеру, еще раз все сделали (бесплатно) начиная с заднего колеса, сидел сам мастер с компом в машине, но постоянно звонил кому-то и спрашивал куда входить и что нажимать. Выехал с СТО с мастером в машине, много раз оттормаживался по максимуму и до сработки ABS, вроде всё гуд. Опять проходит несколько недель и снова беда. На этот раз просто ехал по дачному обществу и в движении она появилась, ехал медленно, даже до этого резко не тормозил.

Добавлено: [time]26 Ноябрь, 2018, 20:16:08 [/time]
Этот компьютерщик, что делал мне калибровку ABS (зовут его Васей), уверяет что нужно ОПЯТЬ полностью поменять тормозуху (но обязательно TRW DOT 5.1 и около двух литров) и сделать калибровку блока. Говорит после этого все будет хорошо, но 100% не дает).

Добавлено: [time]26 Ноябрь, 2018, 20:34:25 [/time]
Вакумник вроде рабочий - на не заведенном авто накачиваю педаль, завожу при нажатой педали и она опускается. Провода на датчике давления визуально целые. На форуме РФ, в теме с аналогичной проблемой, одному челу предлагали заменить пробку на тормозном бочке и обещали 100% результат. Но та тема на этом заглохла и член форума уже год не появлялся.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь, 2018, 20:37:12 от Сергей Дм »
Записан

Оффлайн desario

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 418
  • Karma: 21
    • Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2013-08-08
Re: ошибка 03366
« Ответ #3 : 27 Ноябрь, 2018, 09:18:49 »

*Сообщение от Сергей Дм [+]
Прочитав компом ошибку компьютерщик сказал, что в системе низкое давление и нужно менять тормозуху. Скинул ошибку и сделал Васей калибровку блока ABS для этой "старой" тормозухи (смысл сводился к настройке всех клапанов блока, их там штук 16 вроде)..., а он говорит: Не правильно поменяли, нужно сзади начинать и подключать компьютер, вот и опять ошибка, езжай на СТО и пусть делают правильно. Этот компьютерщик, что делал мне калибровку ABS (зовут его Васей), уверяет что нужно ОПЯТЬ полностью поменять тормозуху (но обязательно TRW DOT 5.1 и около двух литров) и сделать калибровку блока. Говорит после этого все будет хорошо, но 100% не дает).
Не ездите больше к этому компьютерщику...

То что он называет "адаптацией клапанов" - судя по всему была процедура по прокачке тормозной системы, то есть удаление из нее воздуха. Просто запускать ее посредством компьютера не открывая при этом штуцера на суппорте не приведет к положительному результату.

Вам нужно в первую очередь обратить внимание на уровень тормозной жидкости в магистрали, понаблюдайте нет ли утечек, проверьте давление в тормозной системе.
Думаю, что если компьютером не ковыряли кодировки блока АБС по активации XDS и прочих настроек, нет утечек и механика тормозной системы исправна, то дело будет в самом блоке управления.
Записан
Вася диагност 18.2.1, ODIS Engineering 6.6.1

Оффлайн alex 1976

  • Super Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4291
  • Karma: 187
    • МИНСК

  • Зарегистрирован: 2011-09-24
Re: ошибка 03366
« Ответ #4 : 27 Ноябрь, 2018, 10:51:39 »

есть TPI в HST по вашему случаю

Сводка TPI   Учётный №: 2025276/2
Контроль вакуумной системы тормозов   Дата разрешения публикации: 22.02.2012
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Претензии:
•   03366 002 - Датчик разрежения G608 - выход за нижнее граничное значение (регистратор событий блока управления системы стабилизации движения)
или
•   при пуске на дисплее MAXI DOT отображается сообщение - 'Отказ усилителя тормозного привода'
или
•   для нажатия педали тормоза необходимо прилагать повышенное усилие
Техническое обоснование
Решение в условиях производства
Решение в условиях сервиса
1. Проверка герметичности вакуумной системы
•   Это измерение следует проводить при температуре масла в двигателе не ниже 95°C.

•   Очистить регистратор событий.

•   Выжать педаль тормоза и зафиксировать её выжатой.

•   В диагностическом тестере VAS открыть блок измеряемых величин (BNH) 9 блока управления ABS.
В позиции 1 отображается значение разрежения.

•   Выполнить запуск и с помощью педали газа добиться максимально возможного разрежения.

•   После отключения двигателя падение разрежения не должно составлять больше чем 50 мбар/ч (при длительных измерениях выключить зажигание, чтобы не горели фонари стоп-сигнала).

•   Если значение больше чем 50 мбар/ч, то вакуумная система негерметична.
2. Контроль достигнутого разрежения
•   Это измерение следует проводить при температуре масла в двигателе не ниже 95°C.

•   Данный тест можно выполнить только при условии, что вакуумная система тормозов герметична, см. тест номер 1.

•   В диагностическом тестере VAS открыть блок измеряемых величин (BNH) 9 блока управления ABS.
В позиции 1 отображается значение разрежения.

•   Несколько раз выжать педаль тормоза. Значение разрежения должно падать до нуля.

•   Запустить двигатель и повысить частоту вращения двигателя до 1050 об/мин.
Значение разрежения должно изменяться следующим образом:
через 4 сек. значение разрежения должно быть выше чем -500 мбар;
через 12 сек. значение разрежения должно быть выше чем -800 мбар.

•   Если значение разрежения (без негерметичностей) не достигает требуемых значений через указанные промежутки времени, то разряжение создаётся недостаточно эффективно.
3. Способы, как можно упростить диагностирование
•   С помощью ручного вакуумного насоса VAS 6213 можно проверить герметичность отдельных компонентов, не соединяя их с вакуумным насосом автомобиля и вакуумным датчиком тормозов.

•   При необходимости вакуумную систему можно разъединить в нескольких местах и загерметизировать.
Таким образом можно раздельно протестировать отдельные компоненты и проверить методом исключения.

•   За счёт использования вакуумного датчика в вакуумной магистрали и благодаря тому, что отдельные компоненты вакуумной системы отсоединяются по одному и снова подсоединяются, можно прийти к логичному результату.
4. Герметичность вакуумной системы и производительность вакуумного насоса в порядке.
•   Причина - ПО ABS версии 104

•   Мероприятие - Выполнить онлайн-обновление ПО блока управления до версии 106 и выше; код мероприятия 3017; версия ПО 106 внедрена с 11/2009. После обновления программного обеспечения следует проверить в протоколе диагностирования, успешно ли проведено обновление (версия ПО 106 и выше), в противном случае обновление повторить.
Записан

Оффлайн Сергей Дм

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Karma: 0
    • Skoda Superb 2011 V6 4х4

    • Витебск

  • Зарегистрирован: 2018-05-06
Re: ошибка 03366
« Ответ #5 : 27 Ноябрь, 2018, 11:35:32 »

*Сообщение от desario [+]
Не ездите больше к этому компьютерщику...

То что он называет "адаптацией клапанов" - судя по всему была процедура по прокачке тормозной системы, то есть удаление из нее воздуха. Просто запускать ее посредством компьютера не открывая при этом штуцера на суппорте не приведет к положительному результату.

Вам нужно в первую очередь обратить внимание на уровень тормозной жидкости в магистрали, понаблюдайте нет ли утечек, проверьте давление в тормозной системе.
Думаю, что если компьютером не ковыряли кодировки блока АБС по активации XDS и прочих настроек, нет утечек и механика тормозной системы исправна, то дело будет в самом блоке управления.
Так он и собирался прокачивать с компьютером и откручиванием штуцеров, поэтому и сказал привозить 2л тормозухи. Уровень в мм не измерял конечно, но визуально в бачке всегда норма. Подтёков тоже не наблюдал нигде, авто стоит в чистом гараже. Про активации XDS ничего не скажу.

Добавлено: 27 Ноябрь, 2018, 11:40:43
*Сообщение от alex 1976 [+]
есть TPI в HST по вашему случаю

я в этом не особо всё понял, поэтому распечатал этот текст и по рекомендации товарища шкодовода завезу на днях эту инфу еще одному мастеру  (он местный профи по Ауди).
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь, 2018, 11:40:43 от Сергей Дм »
Записан