Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Автор Тема: Загорелся красный значок ручника и желтый электроусилителя руля и упала стрелка  (Прочитано 1600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vasmih

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Karma: 0
    • Skoda Fabia х/б 09 BXW 1,4

    • Zhodino

  • Зарегистрирован: 2014-03-27

Внезапно во время движения загорелся значок ручного тормоза (красный)+электроусилителя руля(оранжелый)+упала стрелка спидометра+раздался предупреждающий писк. Остановился, заглушил двигатель. Через полминуты, завелся, поехал. Через километр все повторилось. Открыл капот: все жидкости в норме, никаких видимых дефектов не обнаружил. Завелся поехал, скорость 60 км/ч. Проехал до работы около 10 км без повторений. Буду наблюдать дальше.


Добавлено: [time]21 Март, 2018, 14:47:48 [/time]
Через 15 км и некоторое время заехал к электрику. Программа "Вася" прочитала ошибку в работе генератора и ошибку заднего левого датчика АВС. К слову - родному аккумулятору моему 8 1\2 лет - в обед, без преувеличения. Купил новый, но менять не стал, рещил "уработать" родной. Может и аккум. закапризничал, повод поменять батарею. По рекомендации специалиста, необходимо проинспектировать щетки генератора и контакты в соединении датчика АБС, что будет по выполнено по плану.
« Последнее редактирование: 21 Март, 2018, 14:52:07 от solbermin »
Записан

Оффлайн solbermin

  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2208
  • Karma: 67
    • Škoda Octavia А5 FL Elegance 1,4 TSI 2009 г.в.

    • Минск, Каменная горка

  • Зарегистрирован: 2013-10-07

*Сообщение от vasmih [+]
Купил новый, но менять не стал, рещил "уработать" родной. Может и аккум. закапризничал, повод поменять батарею.
Заводские аккумуляторы и не такие сроки бегают. Попробуйте зарядить старый, на новый всегда успеете заменить.
Записан

Оффлайн vasmih

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Karma: 0
    • Skoda Fabia х/б 09 BXW 1,4

    • Zhodino

  • Зарегистрирован: 2014-03-27

*Сообщение от solbermin [+]
Заводские аккумуляторы и не такие сроки бегают. Попробуйте зарядить старый, на новый всегда успеете заменить.
Да. Спасибо. Буду ездить на родном. В продолжение скажу, что проехал около 200 км, больше не повторялся "глюк-каприз". Электрик на СТО проверил токи генератора и резюмировал корректную работу данного агрегата. Попытка разобраться с левым датчиком АВС закончилась диагнозом: датчик исправен, пропадает контакт либо в проводке или  в колодке соединения провода с датчиком. Это же надо весь провод менять!? Как он и где входит в жгут других проводов!? Может его можно отдельно заменить? Необходимо решить вопрос. Может к ОД сдаться. Дорого выйдет? А может к "Кулибину"? У кого-нибудь подобная неисправность была?
Записан

Оффлайн vasmih

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Karma: 0
    • Skoda Fabia х/б 09 BXW 1,4

    • Zhodino

  • Зарегистрирован: 2014-03-27

В продолжение темы: заменил вчера кусок провода ведущего к датчику АВС. Лампа АВС погасла, система АВС заработала. Радость до утра. Утром выехал на трассу, скорость больше 80 км\ч и на ускорении снова хором загорелись АВС+стояночный+усилитель руля+упала стрелка спидометра+писк. Однако тахометр показывал, авто нормально ехал. Выкл-вкл зажигание - все пропало. Опять на ускорение - все повторилось. Когда еду до 80 км/ч ничего не происходит. Есть знакомый электрик дилера WV. О причине данного глюка напишу после устранения.
Записан

Оффлайн vasmih

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 21
  • Karma: 0
    • Skoda Fabia х/б 09 BXW 1,4

    • Zhodino

  • Зарегистрирован: 2014-03-27

Похожие глюки бывают и на других машинах других марок. Знакомый на Мерседесе рассказал о таком же состоянии. Только в отличии от моего случая - не только загоралась желтая лампа усилителя руля, но и подклинивало руль. Причина разнице диаметрах колес: спереди еще зимняя резина, сзади всесезонка S+M, наружные диаметры на пару см отличаются. На скорости менее 80 км/ч датчики АВС на разницу разного вращения осей не реагируют и соответственно при ускорении частоты вращения увеличивается разность вращения передних осей от задних.
Записан