Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Skoda Club Belarus - открытие форума!
19 мая 2011 года был заложен первый камень клубного движения Шкода в Беларуси!
25 сентября 2011 года был запущен форум Skoda Club Belarus

Автор Тема: Выпадает поршень из рабочего цилиндра  (Прочитано 4438 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kamok74

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Karma: 0
    • Skoda Octavia 1.4 16V 2000г

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2016-11-17

Задние барабанные тормоза Skoda Octavia 1.4 16V 2000г
Возникла следующая неисправность задних барабанных тормозах. С поршня рабочего тормозного цилиндра соскочил подпятник колодки. Тормозная колодка пружинкой прижалась к тормозному щитку. Как следствие выпал поршенек рабочего тормозного цилиндра и пропали тормоза.
Первый раз отвез на сервис поменяли тормозные колодки и рабочий цилиндр. Спустя 3 месяца и 1,5 тыс км появился скрип в задних тормозах. Решил разобрать сам. При этом накладка была толщиной 3,5 мм при допустимом износе по моему по инструкции 2 мм размер тормозного барабана 230 номинал. После разборки увидел неравномерный износ на задних колодках. Решил купить новые и поменять сам. Буквально через неделю тормоза пропали. Разборка показала тот же дефект. Пятка тормозной колодки соскочила с толкателя поршня и пружиной прижалась к тормозному щитку.
Почитал форумы решил что виной тому износ пластиковых накладках которые крепятся к тормозному щитку и не дают возможности прижиматься к нему колодки их по 3 под каждую колодку нижние были целые верхние вообще отсутствовали. Поставил новые поменял колодки. Прошло 3 месяца проехал около 1 тыс км все повторилось.
PS. Тормоза пропали. думаю та же неисправность . И еще это происходит когда пользуешься ручником.
Записан

Оффлайн Timon304

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2775
  • Karma: 36
  • Дима
    • VW Touran 2008 BXE 77кВт

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Re: Выпадает поршень из рабочего цилиндра
« Ответ #1 : 30 Январь, 2017, 14:25:42 »

Фото бы, потому что такого теоретически не может быть если все исправно, значит или не правильно что то собрано или еще что.
А регулятор зазора работает?
Записан
BXЕ, +375 29 7562976

Оффлайн kamok74

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Karma: 0
    • Skoda Octavia 1.4 16V 2000г

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2016-11-17
Re: Выпадает поршень из рабочего цилиндра
« Ответ #2 : 30 Январь, 2017, 14:47:27 »

Про регулятор 100% сказать не могу. но точно когда устанавливал он был в самом верхнем положении при снятии внизу. Так как я  пока не разбирал то фоток нет. Если честно то с таким встречаюсь впервые. На всех прошлых авто поршни не выпадали даже при условии, что колодки тормозили уже по "железу". Разберу скину фотки.
Записан

Оффлайн dima-b3

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1715
  • Karma: 104
    • Skoda Roomster 1.4 TDI, 2009 г.в. BNV

    • Новополоцк

  • Зарегистрирован: 2013-07-05
Re: Выпадает поршень из рабочего цилиндра
« Ответ #3 : 30 Январь, 2017, 14:49:17 »

*Сообщение от kamok74 [+]
увидел неравномерный износ
А как выглядел этот износ? Колодки в барабане в нормальных условиях изнашиваются неравномерно - и чем больше выработка в барабане - тем больше неравномерность. Может всё таки износ барабана?
Записан

Оффлайн kamok74

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Karma: 0
    • Skoda Octavia 1.4 16V 2000г

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2016-11-17
Re: Выпадает поршень из рабочего цилиндра
« Ответ #4 : 30 Январь, 2017, 15:18:28 »

износ "не правельный" по диагонали.  то есть с одной стороны износ больше вверху со второй внизу.
Записан

Оффлайн Timon304

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2775
  • Karma: 36
  • Дима
    • VW Touran 2008 BXE 77кВт

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Re: Выпадает поршень из рабочего цилиндра
« Ответ #5 : 30 Январь, 2017, 15:23:42 »

Дело в том что выпасть они не могут физически у них нет свободного хода, этот ход может появиться если нет пружины на клинке и колодки отводятся пружинами слишком далеко, и когда ручником разжимаются колодки они могут соскочить, но это маловероятно. И притом были бы проблемы с тормозами, у педали был слишком большой ход.
Как вариант слишком большой износ барабана, там можно ошибиться о плохо померять из-за кромки на барабане.
Записан
BXЕ, +375 29 7562976

Оффлайн kamok74

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Karma: 0
    • Skoda Octavia 1.4 16V 2000г

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2016-11-17
Re: Выпадает поршень из рабочего цилиндра
« Ответ #6 : 30 Январь, 2017, 15:43:23 »

*Сообщение от Timon304 [+]
Дело в том что выпасть они не могут физически у них нет свободного хода, этот ход может появиться если нет пружины на клинке и колодки отводятся пружинами слишком далеко, и когда ручником разжимаются колодки они могут соскочить, но это маловероятно. И притом были бы проблемы с тормозами, у педали был слишком большой ход.
Как вариант слишком большой износ барабана, там можно ошибиться о плохо померять из-за кромки на барабане.
Клин на месте и установлен, барабан без кромки. Я грешу на износ планки развода тормозных колодок. Но все равно спасибо еще раз перепроверю все. Про то что выпасть не может Сам в шоке.
Записан

Оффлайн Timon304

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2775
  • Karma: 36
  • Дима
    • VW Touran 2008 BXE 77кВт

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Re: Выпадает поршень из рабочего цилиндра
« Ответ #7 : 30 Январь, 2017, 16:11:06 »

Она работает только на ручнике и удерживает колодки в подведенном состоянии.
Записан
BXЕ, +375 29 7562976

Оффлайн kamok74

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Karma: 0
    • Skoda Octavia 1.4 16V 2000г

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2016-11-17
Re: Выпадает поршень из рабочего цилиндра
« Ответ #8 : 30 Январь, 2017, 16:21:05 »

*Сообщение от Timon304 [+]
Она работает только на ручнике и удерживает колодки в подведенном состоянии.
Я о другом если там (в клине) насечка стерта и он от вибрации потихоньку сползает и как бы подтормаживает машину. При этом правда бы тормоза грелись и наката не было. Я такого не замечал.
Записан

Оффлайн Timon304

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2775
  • Karma: 36
  • Дима
    • VW Touran 2008 BXE 77кВт

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Re: Выпадает поршень из рабочего цилиндра
« Ответ #9 : 30 Январь, 2017, 16:26:37 »

Там ОЧЕНЬ жесткая пружина , поэтому ничего не сползет. В клинке насечки нет.
Записан
BXЕ, +375 29 7562976

Оффлайн kamok74

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Karma: 0
    • Skoda Octavia 1.4 16V 2000г

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2016-11-17
Re: Выпадает поршень из рабочего цилиндра
« Ответ #10 : 01 Февраль, 2017, 23:03:26 »

*Сообщение от kamok74 [+]
Задние барабанные тормоза Skoda Octavia 1.4 16V 2000г
Возникла следующая неисправность задних барабанных тормозах. С поршня рабочего тормозного цилиндра соскочил подпятник колодки. Тормозная колодка пружинкой прижалась к тормозному щитку. Как следствие выпал поршенек рабочего тормозного цилиндра и пропали тормоза.
Первый раз отвез на сервис поменяли тормозные колодки и рабочий цилиндр. Спустя 3 месяца и 1,5 тыс км появился скрип в задних тормозах. Решил разобрать сам. При этом накладка была толщиной 3,5 мм при допустимом износе по моему по инструкции 2 мм размер тормозного барабана 230 номинал. После разборки увидел неравномерный износ на задних колодках. Решил купить новые и поменять сам. Буквально через неделю тормоза пропали. Разборка показала тот же дефект. Пятка тормозной колодки соскочила с толкателя поршня и пружиной прижалась к тормозному щитку.
Почитал форумы решил что виной тому износ пластиковых накладках которые крепятся к тормозному щитку и не дают возможности прижиматься к нему колодки их по 3 под каждую колодку нижние были целые верхние вообще отсутствовали. Поставил новые поменял колодки. Прошло 3 месяца проехал около 1 тыс км все повторилось.
PS. Тормоза пропали. думаю та же неисправность . И еще это происходит когда пользуешься ручником.
Сделал фото для пояснения на теперешний момент. Оранжевым выделено место где выпал поршень. Синим цветом выделены места износа колодок. Жёлтым места установки подпятников. на фото видно что износ колодок равномерный. Всетаки подпятники помогли. Для тех кому интересно могу сказать что оригинальные не нашёл в продаже их нет сделал из бронзы высотой 4мм и диаметром 18 в оригинале они 16мм диаметром и 2 мм высотой.
Отвечаю на вопрос что выпадение поршня связано с износом барабана. Проверил размер еще раз спец штангелем сейчас размер 230.3 мм  что в допуске.
PS Тормоза пропали так как проржавела Тормозня трубка от торм. шлан- га к колесному торм. цилиндру    [ Гостям не разрешен просмотр вложений ] [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Записан

Оффлайн Timon304

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2775
  • Karma: 36
  • Дима
    • VW Touran 2008 BXE 77кВт

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Re: Выпадает поршень из рабочего цилиндра
« Ответ #11 : 02 Февраль, 2017, 08:52:57 »

а на поршеньках нету выступов?
Записан
BXЕ, +375 29 7562976

Оффлайн kamok74

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 14
  • Karma: 0
    • Skoda Octavia 1.4 16V 2000г

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2016-11-17
Re: Выпадает поршень из рабочего цилиндра
« Ответ #12 : 02 Февраль, 2017, 09:21:33 »

На поршнях выступы есть.
но их просто слизало ....
И еще так как ситуация повторялась 2 раза то могу сказать что поршень выпадал когда пользовались ручником.
То есть колодки разошлись а поршня потом не попали в подпятники так как тросик их смещал к тормозному щиту.
Записан

Оффлайн Howardsam

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: 0
  • Зарегистрирован: 2019-07-09
Выпадает поршень из рабочего цилиндра
« Ответ #13 : 22 Июль, 2019, 15:20:07 »

Понял. Вокруг цилиндра есть резиновая манжета квадратного сечения, она же - уплотнитель, она же возвращает цилиндр назад, чтобы колодки не терлись о диск, создавая зазор. Если манжета задубела, она будет протекать и не отодвигать колодки от диска. Если колодки не закусывают и жижа не вытекает, никаких проблем, можно ездить, но периодически наблюдать.
А вытекла она, возможно, через заржавевший край цилиндра - на фотке сильно ржавый, а так, обычно, слегка. А когда рабочая кромка манжеты вышла на зеркало, течь прекратилась.

Если есть желание заменить манжету, сначала проверить цилиндр на предмет ржавчины по наружной поверхности. Если ржавая - то и цилиндр надо менять.
Записан