Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Текущий рейтинг:

Автор Тема: Мифы и легенды про Skoda Rapid  (Прочитано 9366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zubastik

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 233
  • Karma: 0
    • Skoda Rapid Ambition 2013 1.6 MPI CFNA

    • Витебск

  • Зарегистрирован: 2013-09-12
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #30 : 27 Сентябрь, 2016, 15:49:22 »

На CFNA от езды никак не зависит: стоит как мертвый уровень на 1 месте. Скоро остатками масла от прошлых ТО можно полностью будет замену сделать
Записан

Оффлайн dermonik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • Karma: 0
    • skoda

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2015-10-16
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #31 : 27 Сентябрь, 2016, 19:32:27 »

*Сообщение от Zubastik [+]
На CFNA от езды никак не зависит: стоит как мертвый уровень на 1 месте. Скоро остатками масла от прошлых ТО можно полностью будет замену сделать
+1
Записан

Оффлайн piston

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Karma: 2
    • Skoda Rapid 1.6 CFNA MPI АТ 6АКПП Elegance, Skoda Rapid 1.4 CAXA TSI АT 7DSG Elegance

    • Минск - Чижовка

  • Зарегистрирован: 2014-05-20
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #32 : 27 Сентябрь, 2016, 22:38:55 »

*Сообщение от Maximator [+]
У меня Rapid 1.4 TSI - разгон/торможение достаточно резко - масло угорает нормально так. Привык :)
После поездки по автобану со средней 170 км/ч километров так под 800 - масло ушло около 800 мл.
От стиля точно зависит :)
Такой же рапид, только лифтбэк, масло ни грамма от замены до замены. Но езда не то, что бы спокойная, но тормозами почти не пользуюсь (умею далеко смотреть светофоры, и у многих знаю интервалы), от того скорость может на участке быть 40-70. Как результат расход в городе от 6 до 7л на 100км, даже на очень коротких дистанциях, когда от дома до работы, у меня масло по бортовому только до 60-70гр прогревается (при том, что нормальная температура масла всегда равна или немного выше температуры ОЖ).

Да, тормоза тоже живут долго. На турбомоторе я пока 23тыс только накатал, а вот на CFNA уже 61ткм, и тормозные колодки на ТО-4 мне не меняли, по состоянию только 50% износа. Чувствую, что только на 100ткм их менять буду :)


Добавлено: [time]27 Сентября, 2016, 22:42:16 [/time]
*Сообщение от Zubastik [+]
На CFNA от езды никак не зависит: стоит как мертвый уровень на 1 месте. Скоро остатками масла от прошлых ТО можно полностью будет замену сделать
Разумеется это неправда. От стиля зависит как писали выше. Я когда в Германии по автобану ехал 160-170 довольно продолжительное время, то на угар масло ушло. Доливать не пришлось, но к замене масло было в самом низу заштрихованной зоны на щупе. Аналогично замечал и в РБ. Стоило скататься по М1 в Брест пару раз... А если езжу только по Минску, то да, уровень как вкопанный.
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь, 2016, 22:53:21 от piston »
Записан

Оффлайн alesha

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Karma: 2
    • Renault Duster 4х4

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2014-02-17
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #33 : 28 Сентябрь, 2016, 08:42:35 »

У меня преимущественно один маршрут, МКАД 4,3км, по Победителей до Ульяновской, утром это почти трасса, расход 6/100. Совсем коротких пробегов мало, по выходным снова МКАД, везде +10-20 к разрешенной. За город езжу не часто, если и езжу, то особо не нарушаю скоростной режим. Однако все равно жрэ...
Записан

Оффлайн piston

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Karma: 2
    • Skoda Rapid 1.6 CFNA MPI АТ 6АКПП Elegance, Skoda Rapid 1.4 CAXA TSI АT 7DSG Elegance

    • Минск - Чижовка

  • Зарегистрирован: 2014-05-20
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #34 : 28 Сентябрь, 2016, 09:02:23 »

*Сообщение от alesha [+]
У меня преимущественно один маршрут, МКАД 4,3км, по Победителей до Ульяновской, утром это почти трасса, расход 6/100. Совсем коротких пробегов мало, по выходным снова МКАД, везде +10-20 к разрешенной. За город езжу не часто, если и езжу, то особо не нарушаю скоростной режим. Однако все равно жрэ...
Пробуй без +10-20. А 6л по указанному маршруту нормальный расход, ниже получить еще надо очень стараться.
Записан

Оффлайн VGRT

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 47
  • Karma: 2
    • Rapid Elegance 1.4 TSI

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2014-12-25
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #35 : 29 Сентябрь, 2016, 13:47:51 »

Летом, город-трасса примерно 80/20. После ТО-2, с максимума за 5к ушло примерно 700-800 мл. Долил, прошло 4к, опять загорелась контрольная лампа и еще 700-800 мл. Похолодало, пока 3к проехал - стоит как вкопанный уровень.  :y
Записан

Оффлайн Yshida

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 27
  • Karma: 0
  • Рапид 1.6 АКП 2016 г.в.
    • Skoda Рапид 1.6 АКП 2016 г.в.

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2016-06-26
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #36 : 30 Сентябрь, 2016, 07:20:37 »

Пробег 3,500  до минимума  5 мм. По трассе проехал где-то 30 %.
Записан

Оффлайн alesha

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Karma: 2
    • Renault Duster 4х4

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2014-02-17
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #37 : 30 Сентябрь, 2016, 08:30:51 »

Еще меня интригует запуск двигателя, вернее обороты на хх. Зимой 1100-1200 это понятно, в такую погоду 800-900 ожидаемо, но почему когда от +20 обороты 1200? и держатся в течение + - 5 минут. Раньше не встречал таких высоких оборотов в теплую-жаркую погоду на других авто.
Записан

Оффлайн dermonik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • Karma: 0
    • skoda

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2015-10-16
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #38 : 30 Сентябрь, 2016, 10:00:34 »

*Сообщение от alesha [+]
Еще меня интригует запуск двигателя, вернее обороты на хх. Зимой 1100-1200 это понятно, в такую погоду 800-900 ожидаемо, но почему когда от +20 обороты 1200? и держатся в течение + - 5 минут. Раньше не встречал таких высоких оборотов в теплую-жаркую погоду на других авто.
Для CFNA это нормально.постоянно такое наблюдаю. читал где-то, что это запускается режим тестирования катализатора, а может и нет :)
Записан

Оффлайн alesha

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Karma: 2
    • Renault Duster 4х4

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2014-02-17
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #39 : 30 Сентябрь, 2016, 10:40:36 »

*Сообщение от dermonik [+]
Для CFNA это нормально.постоянно такое наблюдаю. читал где-то, что это запускается режим тестирования катализатора, а может и нет :)
А чего его каждый день тестировать?
Подождем, может Александр расставит точки над i
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь, 2016, 11:49:25 от alesha »
Записан

Оффлайн Tret

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 36
  • Karma: 1
    • Skoda Rapid, 2016 г.в., 1.6 MPI

    • Могилев

  • Зарегистрирован: 2016-03-19
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #40 : 30 Сентябрь, 2016, 15:16:06 »

Повышенные обороты это прогрев катализатора (экология однако), но 5 минут уже слишком.( у меня на CWVB секунд 20-30).
Записан

Оффлайн dermonik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 59
  • Karma: 0
    • skoda

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2015-10-16
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #41 : 30 Сентябрь, 2016, 16:22:38 »

*Сообщение от Tret [+]
Повышенные обороты это прогрев катализатора (экология однако), но 5 минут уже слишком.( у меня на CWVB секунд 20-30).
странный прогрев, который зависит от температуры окружающей среды. т.е. в минус его не надо прогревать ,а когда +15 +20, тогда его надо прогреть?
Записан

Оффлайн Tret

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 36
  • Karma: 1
    • Skoda Rapid, 2016 г.в., 1.6 MPI

    • Могилев

  • Зарегистрирован: 2016-03-19
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #42 : 30 Сентябрь, 2016, 22:01:27 »

Возможно, он льет топливо одинаково при + и при-. Но при + мотор легче крутится (повышенные обороты здесь побочный эффект).
Записан

Оффлайн piston

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 358
  • Karma: 2
    • Skoda Rapid 1.6 CFNA MPI АТ 6АКПП Elegance, Skoda Rapid 1.4 CAXA TSI АT 7DSG Elegance

    • Минск - Чижовка

  • Зарегистрирован: 2014-05-20
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #43 : 02 Октябрь, 2016, 22:21:41 »

*Сообщение от VGRT [+]
Летом, город-трасса примерно 80/20. После ТО-2, с максимума за 5к ушло примерно 700-800 мл. Долил, прошло 4к, опять загорелась контрольная лампа и еще 700-800 мл. Похолодало, пока 3к проехал - стоит как вкопанный уровень.  :y
У меня хоть и не вкопанный уровень, но от замены до замены ничего подливать не нужно. Лампочка никогда еще не загоралась, смотрю уровень редко, может раз в 5тыс. Это все про 1.4 TSI разумеется. CFNA тоже масло подъедает, но менее заметно, т.е. от замены до замены уровень в норме.

Добавлено: 02 Октябрь, 2016, 22:25:21
*Сообщение от alesha [+]
Еще меня интригует запуск двигателя, вернее обороты на хх. Зимой 1100-1200 это понятно, в такую погоду 800-900 ожидаемо, но почему когда от +20 обороты 1200? и держатся в течение + - 5 минут. Раньше не встречал таких высоких оборотов в теплую-жаркую погоду на других авто.
3-й год езжу на CFNA и даже не обращал на это внимание :) Возможно по двум причинам: АКПП + вообще не грею мотор ни летом ни зимой, сел и через полминуты поехал.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь, 2016, 22:25:21 от piston »
Записан

Оффлайн alesha

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Karma: 2
    • Renault Duster 4х4

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2014-02-17
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #44 : 03 Октябрь, 2016, 10:17:59 »

вообще не грею мотор ни летом ни зимой, сел и через полминуты поехал.
Так и я не грею. В начале маршрута несколько светофоров, отсюда и взял пять минут. И на тахометр смотреть не обязательно, по вибрации легко определить когда падают обороты.
Записан