Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Текущий рейтинг:

Автор Тема: Мифы и легенды про Skoda Rapid  (Прочитано 13041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ezhik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 90
  • Karma: 1
    • Skoda Rapid 2015 1.6 MPI

    • Гродно

  • Зарегистрирован: 2015-05-31
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #15 : 29 Март, 2016, 20:11:10 »

*Сообщение от solbermin [+]
Вроде понятно написано было. Пробку не меняли, потому что масло менялось вакуумным способом.
Отчего весь сыр-бор?
Да просто странно, я давно не сталкивался именно с откачиванием масла. Да и на ТО могли бы предложить варианты. Я считаю, что слив надежней будет, но это только ИМХО.
Записан

Оффлайн Artandr

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 418
  • Karma: 18
    • SKODA YETI 2013 CDAB

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-24
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #16 : 29 Март, 2016, 21:13:25 »

*Сообщение от dermonik [+]
и 90 тоже :e
90л/с только мотор EA211 тип CWVB. А мотор EA211 тип CWVA только 110л/с 
Записан


Оффлайн Ruslan82

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 9
  • Karma: 0
    • Rapid

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2016-07-27
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #17 : 27 Июль, 2016, 01:34:05 »

а на каком пробеге стучат? на 30000 все тихо
Записан

Оффлайн Yshida

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 27
  • Karma: 0
  • Рапид 1.6 АКП 2016 г.в.
    • Skoda Рапид 1.6 АКП 2016 г.в.

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2016-06-26
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #18 : 21 Август, 2016, 07:42:06 »

Впадина для щупа, является самым глубоким местом в двигателе.. По этому грамотней всего через щуп выкачивать. Иначе останется не много.   :qr
Записан

Оффлайн dallasdp

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 73
  • Karma: 1
    • Skoda Rapid 13 1.6MPI (CFNA)

    • dp.ua

  • Зарегистрирован: 2015-07-10
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #19 : 22 Август, 2016, 00:00:52 »

*Сообщение от Yshida [+]
Впадина для щупа, является самым глубоким местом в двигателе........
^o

Оффлайн piston

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Karma: 2
    • Skoda Rapid 1.6 CFNA MPI АТ 6АКПП Elegance, Skoda Rapid 1.4 CAXA TSI АT 7DSG Elegance

    • Минск - Чижовка

  • Зарегистрирован: 2014-05-20
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #20 : 26 Сентябрь, 2016, 18:21:52 »

*Сообщение от dermonik [+]
Хорошее решение))) просто сделали новый мотор. А стучат и новые поршня ET как и старые EM. И завод не дает их менять опять на ET, т.к. уже стоят такие же и теперь это стало технической особенностью данного мотора. Сказочники.
Кстати, мой CFNA уже 61тыс пробегал с ET поршнями и пока тфу 3 раза не стучит :) Подожду еще холодов, потом выложу ролик запуска. Но даже утренние пуски при +5 как у нового.

Добавлено: [time]26 Сентября, 2016, 18:23:46 [/time]
*Сообщение от dallasdp [+]
^o
Тоже повеселило :) Зачем ему быть глубоким, что бы на 2см померить 3.5л масла в поддоне? :)

Добавлено: 26 Сентябрь, 2016, 18:24:47
*Сообщение от Ruslan82 [+]
а на каком пробеге стучат? на 30000 все тихо
Да может и никогда не застучать. Не поймешь, вроде есть пострадавшие и все мамой клянуться, что все делали по инструкции :)
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь, 2016, 18:24:47 от piston »
Записан

Оффлайн dermonik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Karma: 1
    • skoda

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2015-10-16
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #21 : 26 Сентябрь, 2016, 19:09:16 »

60 тыс. стучит как и стучал ))) все по инструкции. разговаривал с Амико (диллер фв в витебске). Мне сказали, что и ЕТ сейчас меняют. Сказали много брака по блокам цилиндров и сейчас фольс дает добро на замену блока после промеров его и несоответсвию допускам. дело не в поршнях оказываем ,а в качестве исполнения ((( а шкода у нас посылает с этим ((( ездим дальше и стучим. надо было брать фольксваген, там отношение к клиентам лучше получается  %a ну не повезло мне  :)
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь, 2016, 19:16:08 от dermonik »
Записан

Оффлайн Timon304

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2709
  • Karma: 36
  • Дима
    • VW Touran 2008 BXE 77кВт

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #22 : 26 Сентябрь, 2016, 19:47:34 »

А чем не повезло, стоит под забором?
Записан
BXЕ, +375 29 7562976

Оффлайн dermonik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Karma: 1
    • skoda

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2015-10-16
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #23 : 26 Сентябрь, 2016, 19:51:12 »

*Сообщение от Timon304 [+]
А чем не повезло, стоит под забором?
не знаю. может скоро и будет )) чем это дальше аукнется я не знаю.
Записан

Оффлайн piston

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 369
  • Karma: 2
    • Skoda Rapid 1.6 CFNA MPI АТ 6АКПП Elegance, Skoda Rapid 1.4 CAXA TSI АT 7DSG Elegance

    • Минск - Чижовка

  • Зарегистрирован: 2014-05-20
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #24 : 26 Сентябрь, 2016, 21:18:21 »

*Сообщение от dermonik [+]
60 тыс. стучит как и стучал ))) все по инструкции. разговаривал с Амико (диллер фв в витебске). Мне сказали, что и ЕТ сейчас меняют. Сказали много брака по блокам цилиндров и сейчас фольс дает добро на замену блока после промеров его и несоответсвию допускам. дело не в поршнях оказываем ,а в качестве исполнения ((( а шкода у нас посылает с этим ((( ездим дальше и стучим. надо было брать фольксваген, там отношение к клиентам лучше получается  %a ну не повезло мне  :)
Вот казалось, ты уже собрал достаточно информации, что бы позвонить на горячую линию ФГР и задать им неудобный вопрос. На сколько я помню, ты до окончания гарантийного периода заявил о проблеме, у тебя есть официальный отказ ОД, на основании которого можно требовать бесплатный ремонт, так как ОД отказывал в ремонте необоснованно. Если теперь есть решение проблемы. Если откажет белорусский ОД (что наверняка), то можно пробовать обратиться в РФ. Где-то на онлайнере даже был человек с российского ФВ предлагая помощь даже владельцам шкоды.

PS я кстати с самого начала говорил, что явно брак это. И проблем с поршнями вообще не было. Ни со старыми ни с новыми. Хватает в интернете владельцев со старыми поршнями, и стуков нет. Они конечно мостили подогрев впускного воздуха и т.п. приблуды, но это все равно не помогает против стуков. Стуков нет, потому, что у тех у кого стучит тупо брак.

Мой не только не стучит, но и работает заметно тише, чем новый, возможно приработался мотор. Мое заключение, если не брак, CFNA вполне неплохой мотор.
Записан

Оффлайн alesha

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Karma: 2
    • Renault Duster 4х4

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2014-02-17
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #25 : 27 Сентябрь, 2016, 10:54:35 »

Раз мы снова вернулись к стукам, что у вас с расходом масла на угар?
У меня: до ТО-1 без доливки, до ТО-2 ушло + - 0,4л, приближается ТО-3 и долил 0,4-0,5л.
Записан

Оффлайн dermonik

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 61
  • Karma: 1
    • skoda

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2015-10-16
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #26 : 27 Сентябрь, 2016, 10:58:16 »

*Сообщение от alesha [+]
Раз мы снова вернулись к стукам, что у вас с расходом масла на угар?
У меня: до ТО-1 без доливки, до ТО-2 ушло + - 0,4л, приближается ТО-3 и долил 0,4-0,5л.
у меня расхода нет. от замены до замены приблизительно одинаковый уровень. всегда ровно середина щупа.
Записан

Оффлайн Timon304

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2709
  • Karma: 36
  • Дима
    • VW Touran 2008 BXE 77кВт

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #27 : 27 Сентябрь, 2016, 13:23:12 »

Расход масла от стиля вождения тож зависит, у меня не рапид, но расхода нет в обычном режиме, если я еду к родителям там еду 130 , после нескольких поездок доливаю.
Записан
BXЕ, +375 29 7562976

Оффлайн alesha

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Karma: 2
    • Renault Duster 4х4

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2014-02-17
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #28 : 27 Сентябрь, 2016, 14:30:52 »

В моем случае, это довольно спокойный, предпенсионный стиль. При разгоне до 3,5, редко до 4т, по трассе более 3т об/мин не держу, т.к. для меня начинается акустический дискомфорт.
Записан

Оффлайн Maximator

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 92
  • Karma: 2
    • ŠKODA Rapid Spaceback Elegance 2014 г.в. 1.4 TSI CAXA/DSG

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2014-04-28
Re: Мифы и легенды про Skoda Rapid
« Ответ #29 : 27 Сентябрь, 2016, 14:32:32 »

У меня Rapid 1.4 TSI - разгон/торможение достаточно резко - масло угорает нормально так. Привык :)

После поездки по автобану со средней 170 км/ч километров так под 800 - масло ушло около 800 мл.

От стиля точно зависит :)
Записан