Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Замена топливного фильтра на бензиновом двигателе Октавия А4  (Прочитано 25203 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шкодник

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3627
  • Karma: 115
    • Шкода Октавия А5 1,6 MPI Elegance

    • Беларусь, Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-24


Вашему вниманию предлагается фотоотчет о замене топливного фильтра на бензиновом двигателе Октавия А4 любезно предоставленный для публикации пользователем http://forum.skoda-club.ru/index.php зарегистрированным под ником vladislav123



Заменим топливный фильтр на бензиновом двигателе. Для этого нам понадобятся следующие инструменты: головка на 7 (если нет, то можно обычную отвертку) и 10 мм(можно просто ключ), тонкие пассатижи( хотя можно обойтись и без них), ну и конечно сам фильтр. Я купил оригинал (1J0127401A), хотя на нём написано Made in China.







Заменить фильтр можно и на ровном асфальте (я так делал на гольфе 3), но я решил сделать это на яме. В итоге с ямой не получилось, поэтому я решил сделать следующим образом, что бы было удобнее фоткать процесс:



У кого машина с пакетом плохих дорог там стоит вот такая защита:



Снять её не сложно: она крепится на 6-ти гайках ( а у меня в двух местах около троса ручника она обломана, поэтому защита крепится не на 6-ти гайках, а на 4-х) на 10 и на 2-х таких штуках:



Для их демонтажа я применил такие плоскогубцы, но вращаем её по часовой стрелке и выкручиваем, а назад ставить – просто нажать и она сама туда встанет.



Я открутил на защите эти 2 штуки и 3 гайки, до 4го очень далеко было, да и так защита уже не мешала:



Фильтр находится около заднего правого колеса примерно в 30-40 см в сторону переда машины:



Для удобства замены снимем трос ручника с 2х крючков и чем-нибудь прижмём его ближе к центру машины:





Далее ослабим хомут на фильтре, точнее вообще освободим фильтр, чтобы он остался висеть на шлангах:



А теперь самое интересное. Я смотрю, у многих возникают сложности со снятием топливных шлангов, точнее с их защелками. (я не исключение, у меня тоже возникли) Так вот, чтобы точно понять как выглядит этот штуцер, при помощи которого шланг крепится к фильтру с обоих сторон, сделаем следующее: откроем капот и посмотрим на адсорбер( находится около правой чашки крепления стойки). Там точно такой же штуцер:



Снимается он очень просто: нажимаете на белый фиксатор( ход у него примерно 2-3 мм) и вытаскиваете штуцер (отметил стрелочками):



И он свободно выходит:



Штуцера на топливном фильтре точно такие же, только сами фиксаторы( кнопочка эта) не белая, а черная, то есть весь фиксатор одного цвета.
Топливный шланг, который идет из фильтра к двигателю (дальше от колеса получается, если смотреть на фильтр):

Фиксатор на нём находится противоположно на этой фотографии, то есть как бы он смотрит на днище машины. Сначала надо снимать именно его. Я его нащупал без труда, пальцем нажал на фиксатор и спокойно вытащил. Но тут надо действовать быстро, вытащили старый фильтр, сразу вставляете новый. Штуцер надеваете до конца, он защелкнется с характерным звуком, главное – не забудьте проверить, чтобы фиксатор встал в исходное положение( не остался нажатым).



Топливный шланг, который идет из бака (ближе к колесу получается, если смотреть на фильтр). Тут уже наоборот, фиксатор смотрит на землю. Я отметил его, нажимать на него надо от земли вверх получается. То же самое, снимаете штуцер со старого фильтра и надеваете на новый, чтобы вылилось как можно меньше бензина. Так же, надеваете штуцер до характерного щелчка и обязательно убедитесь, что фиксатор встал в исходное положение.



Новый фильтр на месте, надеваем на него хомут и закручиваем:



Далее действуем в обратном порядке: прикручиваем защиту( у кого есть), надеваем крючки на трос ручника и все. Готово!



Бензин из фильтра я слил в бутылку (руки, например, потом мыть) и что то он не особо там чистый:



На нём я проехал 60 000 км, всё таки надо чаще его менять.
Записан
В борьбе победа за тем, кто силен духом
есть желание помочь клубу? жми сюда

Оффлайн MrHolms

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 27
  • Karma: 0
    • skoda oktavia 1998г 1.6 бензин (аее)

    • минск

  • Зарегистрирован: 2013-05-20

а у меня на 1-ом штуцере защелка сломана и приходится всегда хомутом крепить( можно как то починить или новый штуцер на шланг купить и поставить?
Записан

Оффлайн alex 1976

  • Super Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4170
  • Karma: 185
    • МИНСК

  • Зарегистрирован: 2011-09-24

*Сообщение от MrHolms [+]
а у меня на 1-ом штуцере защелка сломана и приходится всегда хомутом крепить( можно как то починить или новый штуцер на шланг купить и поставить?
фиксаторы отдельно от трубок не продаются
Записан

Оффлайн pavelkpw

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 155
  • Karma: 2
    • Шкода Октавиа 2004 хетч. 1,6 BFQ

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2012-06-19

*Сообщение от MrHolms [+]
а у меня на 1-ом штуцере защелка сломана и приходится всегда хомутом крепить( можно как то починить или новый штуцер на шланг купить и поставить?

Такая же беда...
Записан
Шкода Октавиа 2004  хетч.  1,6 BFQ

Оффлайн dimjan

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Karma: 0
    • skoda oktawia 2001 AQY

  • Зарегистрирован: 2012-10-30

Огроменный респект автору ,все получилось!!!
Записан