Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Skoda Club Belarus - открытие форума!
19 мая 2011 года был заложен первый камень клубного движения Шкода в Беларуси!
25 сентября 2011 года был запущен форум Skoda Club Belarus

Автор Тема: 1.3 MPI регулятор давления топлива  (Прочитано 3117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cybdyn

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Karma: 0
    • Skoda 1.3MPI, VW PASSAT B4 1.9TD, VW SANTANA 1.6TD

    • Minsk

  • Зарегистрирован: 2014-05-01

Есть проблемка на фелиции 1.3 MPI , нету стабильных холостых.
поднажму педальку газа и обороты где-то под 1700...2000 об/мин,  но потом постепенно падают до остановки двига. поэтому чтобы не глохла переодически нажимаю педаль газа, рывками.   есть подозрение на дроссельную заслонку, видимо подтёрлись контакты резистивного слоя и не получает ЭБУ какихто параметров, о текущем положениии ДЗ.
 
но недавно заметил что, в месте где подводится топливо в рампу, в месте стыка шланг - штуцер рампы, из под шланга просачивается топливо.  хомуты там родные - скобы.

на снятом шланге обратки видно что он сухой, по крайней мере видна сухость))

есть подозрения что либо не работает регулятор, либо давление недостаточное (мало вероятно раз подтекает топливо). 
к регулятору подходит вакумная трубка из впуска.  хомутов не вижу, возможно  достаточно заменить на новую. или лучше обжать хомутиками?

вопрос такой, при нормальной работе регулятора, топливо должно идти в обратку, или только при большём давлении стравилвается? 
както можно проверить в гаражных условиях?
так же,  может ли жто влиять на нестабильные холостые? 
« Последнее редактирование: 24 Июнь, 2014, 12:19:47 от cybdyn »
Записан

Оффлайн cybdyn

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Karma: 0
    • Skoda 1.3MPI, VW PASSAT B4 1.9TD, VW SANTANA 1.6TD

    • Minsk

  • Зарегистрирован: 2014-05-01
Re: 1.3 MPI регулятор давления топлива
« Ответ #1 : 24 Июль, 2014, 23:22:56 »

жаль активность слабенькая...

вообщем интересный момент, в принципе машина работает вообще без дросельной (скинут штекер),  обороты более стабильны, но зависят естес-но от того насколько прогрет двиг.   по холодно около 800 и надо чутка педалькой газа поддержать работу.  на горячую держит 1000...1300.  т.е  вопрос с нестабiльностью холостых лежит в плоскости дроссельной заслонки.

а вот проблема с пропаданием реакции на педаль газа пока непонятна.  теория пока такая - так как нет обратки через редкционный клапан - то вероятно проблема в топл. филтре или бенз. насосе. 
фильтр купил, надо поменять. насос тоже неплохо глянуть.
но это предположение основано на том что обратка сухая. а я так и не услышал тут коментов, какая она вообще должна быть или бывает если кто видел. по идее/теории насос делает давление больше  или с запасом, а клапан стравливает  излишки выравнивая или поддерживая давление постоянным,  так же в процессе участвует  разряжение впуска. так как на редукц. клапан идёт трубочка от впуска.
Записан

Оффлайн Timon304

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Karma: 36
  • Дима
    • VW Touran 2008 BXE 77кВт

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Re: 1.3 MPI регулятор давления топлива
« Ответ #2 : 25 Июль, 2014, 09:50:30 »

Могу только про свой 1,6 рассказать, проблемы с холостыми были когда пришел конец дроссельной, плавали от 600 до 1800, глохла иногда. Виноват был потенциометр и блок не видел насколько открыта заслонка и постоянно пытался ее выровнять.
Была проблема что при ускорении машина на секунду ускорялась, потом резко тупила и начинала разгоняться, оказалась проблема с насосом, при разборе у него не оказалось половины лопастей и он не успевал накачивать бенз.
Обратка не должна быть сухая, я думаю это вина насоса.
Записан
BXЕ, +375 29 7562976

Оффлайн cybdyn

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 11
  • Karma: 0
    • Skoda 1.3MPI, VW PASSAT B4 1.9TD, VW SANTANA 1.6TD

    • Minsk

  • Зарегистрирован: 2014-05-01
Re: 1.3 MPI регулятор давления топлива
« Ответ #3 : 01 Август, 2014, 00:47:39 »

спасибо хоть на этом))

хотя парочку  мнений  не помешает.
прото момент в том что перезапуск двига как-то помогает временно (до следущего появления этой проблемы)
Записан