Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Установка электронного корректора дроссельной заслонки "Джеттер"  (Прочитано 17495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drakon

  • Super Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Karma: 24
    • Skoda Superb II FL Год выпуска:2014 Двигатель:1.8 TSI Цвет:металик

    • CCCP

  • Зарегистрирован: 2012-01-17

     - Джеттер
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
- снимаем защитный кожух закрывающий разъем  идущий к блоку педали акселератора. Для этого откручиваем широкой отверткой имеющиеся там два болта-заглушки;

- отключаем разъем от блока педали акселератора. Для этого на необходимо поднять вверх имеющийся  на  блоке педали акселератора красный фиксатор;

- подключаем к блоку педали акселератора джеттер и подключаем разъем (соединительную колодку) к джеттеру:

- прокладываем провод к месту установки брелока джеттера:
--------------------------------------------------------------------------------------    6
- немного подрезаем защитный кожух закрывающий разъем идущий к блоку педали акселератора (на фото уже подрезан):
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
- устанавливаем на место защитный кожух:

     На предыдущем авто А 5 до FL, брелок джеттера ставил на панель с правой стороны в районе рулевой колонки, для этого:
- снимаем декоративную заглушку;
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
- делаем в ней надфилем незначительный пропил;
------------------------------------------------------------------------------------------  10
- откручиваем саморез;
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
- протаскиваем джеттер;
- закручиваем саморез;
- ставим назад  вную заглушку;
- приклеиваем кзаглушке на двухсторонний скотч сам брелок.
-------------------------------------------------------------------------------------------   12


     На А5 FL, решил переделать включение джеттера с брелока на шкодовскую кнопку  и установить ее в штатное место. Для этого через http://www.exist.ru/ заказал следующие детали:      
     - 1Z0 905 218 REH               Клавиша (Старт/Стоп)                  
     - 4D0 971 636 B               Разъем проводки электрической   
     - 000979009E               Провод электрический – 3 шт.

     Начинаем с кнопки:
     - провода 000979009E разрезаем на равные половины;
     - после чего подсоединяем их к  разъему проводки электрической в пины 2,3,4,5 и 6;
     - разбираем кнопку
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
     и приступаем к ее частичной переделке по ниже  приведенной схемы
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
     -удалить все сопротивления (три штуки, кроме верхнего левого)
     -к верхней средней ножке (2) подпаять правую верхнюю ножку диода - это индикация
     - к правой нижней ножке (4) правую нижнюю ножку диода (масса диода и джеттера).
     После чего собираем кнопку и подключаем к ней провода с разъемом
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
   Кнопка готова......

     Далее отрезаем брелок от джеттера и видим там три провода:
     - желтый + индикатор активного состояния
     - синий + включает Джеттер
     - черный - масса
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

     Подпаеваем провода идущие с кнопки к джеттеру по следующей схеме:
     1. пустой

     2 - на желтый джеттера
     4 - на черный джеттера
     5 - на синий джеттера

     3 - на - "+" подсветки
     6 - на "-" подсветки
         
     Порядок подключения кнопки к подсветке пепельницы и порядок установки (монтажа) кнопки в штатное место можно посмотреть на примере до установки и активации  функции косвенного давления в шинах «ТРМ» на А5 FL http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=345.0

     Вот, что мы имеем после завершения всех работ в моем случаи:
     - с выключенным

- с включенным


     Существует и более простой вариант подключения без переделки кнопки. Для этого необходимо заказывать  1Z0 919 281 B REH клавиша переднего парктроника.
     В случаи использования данной кнопки провода  000979009E необходимо подсоединить к  разъему проводки электрической в пины 1, 2, 3, 4 и 6;
     После чего подпаять провода идущие с кнопки к джеттеру по следующей схеме
5 - пустой

     1- на желтый джеттера
     2 - на черный джеттера
     6 - на синий джеттера

     3 - на - "+" подсветки
     4 - на "-" подсветки

     Вот как выглядит вариант с кнопкой переднего парктроника:
- с выключенным

- с включенным


     Внимание! Порядок подключения джеттера:
     При разъединении и подсоединении разъема блока педали акселератора будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить контакты.
     1.Выключите зажигание.
     2.Работу по демонтажу колодки жгута с педали акселератора начинайте не ранее чем через 60…180 с после выключения зажигания (это связано с тем, что на различных моделях автомобилей питание с датчиков системы электронного управления ДВС снимается через заданное в штатном контроллере время).
     3.Отсоедините разъем электропроводки от блока педали акселератора.
     4.Установите джеттер розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой.
     5.Установите штатный разъём жгута автомобиля на джеттер со стороны вилки на корпусе джеттера до фиксации его в фиксаторе джеттера или переведя фиксатор разъёма жгута проводов в соответствующее положение.
     6.Включите зажигание, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора, не пуская двигатель.
     7.При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя.
     8.Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя.
     9.Проверьте по состоянию лампочки «CHECK ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.
     10.Выполните тестовую поездку.

     Более подробную информацию по джеттеру можно изучить на сайте www. Jetterauto.ru 

     P.S  Устанавливаю джеттер уже на второй свой автомобиль. Впечатления только положительные, обещанные изготовителем  изменения в динамике автомобиля оправдались на все 100 %. Использую джеттер во время езды по трассе так, как при использовании в городе получается пробуксовка колес. После отключение джеттера складывается такое впечатление, будто едешь на карбюраторном авто с забитым карбюратором.
     Однозначно могу утверждать, что расход топлива не уеличивается, проверено неоднократно.
     Кроме своих авто установили джеттеры еще кроме на 4 фокуса, три тойоты (в том числе лэндкрузер), на два лексуса, киа спортейджик и опель, возвратов и брака нет, отзывы только положительные...
     После отключения джеттера, сразу вспоминается езда на совдеповском тазике с забитым карбюратом, когда надо было давить в полик…. Просто балдею, когда еду по трасе с включенным джеттером. На этом так же закрываю полемику, сравнить джеттер с подобными приблудами и чиповкой двигателя не вижу смысла. Я поделился только своими впечатлениями и выполненной работой.

     В случае заинтересованности могу помочь в приобретении данного девайса.
     По вопросу приобретения обращайтесь в личку.
    Стоимость Джеттера:
     - не отключаемый (постоянно активный)  4 400 руб.
     - отключаемый  (2 варианта режима при включении зажигания: включенный и выключенный) 4 700 руб.
     Плюс отправка почтой Россия – Белоруссия.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2012, 11:37:36 от Drakon »
Записан

Оффлайн vanize

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
  • Karma: 0
  • Thrash Metal
    • Skoda Octavia А7/ MPI 1.6 2016 г.

    • Солигорск

  • Зарегистрирован: 2011-09-26

Это только на бензинки?
Записан



Оффлайн Drakon

  • Super Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Karma: 24
    • Skoda Superb II FL Год выпуска:2014 Двигатель:1.8 TSI Цвет:металик

    • CCCP

  • Зарегистрирован: 2012-01-17

*Сообщение от vanize [+]
Это только на бензинки?
нет,Октаха начиная с 2005 года  и на дизеля тоже...
SKODA SUPERB, SKODA FABIA и SKODA OCTAVIA до 2005 года только бензиновые....
« Последнее редактирование: 31 Января, 2012, 16:50:02 от Drakon »
Записан

Оффлайн vanize

  • Jr. Member
  • **
  • Сообщений: 86
  • Karma: 0
  • Thrash Metal
    • Skoda Octavia А7/ MPI 1.6 2016 г.

    • Солигорск

  • Зарегистрирован: 2011-09-26

Жалко. У меня модельный год 2004.
Записан



Оффлайн Slava77333

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Karma: 3
  • Колхозник тюнинга Fabia 1.8T
  • Зарегистрирован: 2011-09-26

*Сообщение от vanize [+]
Жалко. У меня модельный год 2004.


вот еще подобная приблуда
http://www.pedalbooster.ru/featuresЭто чудо ноу-хау появилось пару лет назад…

Эти  фичи увы ни прибавит ни лошадки ни момента…
Эта штука имитирует более короткий ход педали, т.е. действует на мозги водителя, а не на мотор — и реализована прибавкой оборотов и все. ( при нажатии на педаль газа до 1500 оборотов к примеру эта фича добавит еще 500-1000 оборотов)
во т и создается иллюзия эффективности данной фичи…
научись сам более оптимально выбирать положение педали при трогании с места…

Оффлайн Drakon

  • Super Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Karma: 24
    • Skoda Superb II FL Год выпуска:2014 Двигатель:1.8 TSI Цвет:металик

    • CCCP

  • Зарегистрирован: 2012-01-17

*Сообщение от Slava77333 [+]
вот еще подобная приблуда
http://www.pedalbooster.ru/featuresЭто чудо ноу-хау появилось пару лет назад…

Эти  фичи увы ни прибавит ни лошадки ни момента…
Эта штука имитирует более короткий ход педали, т.е. действует на мозги водителя, а не на мотор — и реализована прибавкой оборотов и все. ( при нажатии на педаль газа до 1500 оборотов к примеру эта фича добавит еще 500-1000 оборотов)
во т и создается иллюзия эффективности данной фичи…
научись сам более оптимально выбирать положение педали при трогании с места…

Я не буду вступать в полемики, могу только сказать, что прежде чем оставлять такие коментарии, надо поставить данную фичу и попробовать на своем авто (опыте)...
Описание не соответствует и примерно действительности, кроме того, что не добавляет лошадей. Так об этом и было ранее сказано, в том числе на сайте производителя.
У меня стоит уже на втором авто, просто не нарадуюсь.
Записан

Оффлайн Slava77333

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Karma: 3
  • Колхозник тюнинга Fabia 1.8T
  • Зарегистрирован: 2011-09-26

считаю общение тут не полемикой а дискуссией....
Вы сами подтверждаете что данная фича не добавляет лошадей....
я себе не ставил ....
мне было достаточно вскрытую коробченку увидеть своими глазами.....
вот ссылка с украинского форума....
http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=57917&highlight=%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80
могу и с российского форума скинуть......

Добавлено: [time]10 Мая, 2012, 07:28:21 [/time]

вот Вы пишете  о пробуксовке и  что расход остался прежним......
*Сообщение от Drakon link=topic=380.msg6509#msg6509 date=1327919921 [b
P.S[/b]  Устанавливаю джеттер уже на второй свой автомобиль. Впечатления только положительные, обещанные изготовителем  изменения в динамике автомобиля оправдались на все 100 %. Использую джеттер во время езды по трассе так, как при использовании в городе получается пробуксовка колес. После отключение джеттера складывается такое впечатление, будто едешь на карбюраторном авто с забитым карбюратором.
     Однозначно могу утверждать, что расход топлива не уеличивается, проверено неоднократно.     



из   Ваших слов

- расход топлива прежний
-не добавляет лошадей
и за счет чего тогда  буксовать начинают колеса ......
 чудеса-то происходят..... ;D
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2012, 07:31:31 от Slava77333 »
Записан

Оффлайн Drakon

  • Super Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Karma: 24
    • Skoda Superb II FL Год выпуска:2014 Двигатель:1.8 TSI Цвет:металик

    • CCCP

  • Зарегистрирован: 2012-01-17

Мне пофиг вскрытие и т.д., я не теоретик, а практик. Я написал то, что знаю и испытал на своих и не только своих авто ...
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2012, 07:59:58 от Drakon »
Записан

Оффлайн Slava77333

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 16
  • Karma: 3
  • Колхозник тюнинга Fabia 1.8T
  • Зарегистрирован: 2011-09-26

*Сообщение от Drakon [+]
Мне пофиг всрытия и т.д., я не теоретик, а практик. Я написал то, что знаю и испытал на своих и не только своих автою ...
сорри.....навязывать свое мнение тоже не буду......

Оффлайн danfero

  • Super Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1213
  • Karma: 57
    • СС 1,8TSI 'Sacred Cowboy'

  • Зарегистрирован: 2011-09-25

Статья про Джеттер в 5-м номере АВТОРЕВЮ за этот год:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801
Записан
"...Told my girl I'll have to forget her
Rather buy me a new carburettor..." R.Taylor

Оффлайн Шкодник

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3627
  • Karma: 115
    • Шкода Октавия А5 1,6 MPI Elegance

    • Беларусь, Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-24

Самое главное что результат от установки джетера есть --- т.к. Вы сами признаете что он помогает давить на газ ну а вот устанавливать этот аксессуар или нет это уже личное дело каждого --- я гапример ветровики на окнах считаю полным дерьмом и бесполезной тратой денег а они многим нравятся --- так что на вкус и цвет как говориться
Записан
В борьбе победа за тем, кто силен духом
есть желание помочь клубу? жми сюда

Оффлайн Мидия

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: 0
  • ...и целого мира мало
    • Skoda A5 BGU 1,6MPI

    • Россия, Самара

  • Зарегистрирован: 2012-04-13

Добавьте пожалуйста что появились 3-режимные варианты Джеттеров

Оффлайн Дмитрий777

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
  • Karma: 0
    • Octavia II, 2006, 1,6 FSI (BLF)

    • Красноярск

  • Зарегистрирован: 2013-05-01

А кто-нибудь такие штуки на двигатели с непосредственным впрысокм ставил (типа FSI TSI). Есть ли смысл?
Записан

Оффлайн Drakon

  • Super Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Karma: 24
    • Skoda Superb II FL Год выпуска:2014 Двигатель:1.8 TSI Цвет:металик

    • CCCP

  • Зарегистрирован: 2012-01-17

*Сообщение от Дмитрий777 [+]
А кто-нибудь такие штуки на двигатели с непосредственным впрысокм ставил (типа FSI TSI). Есть ли смысл?
    У меня стоял на 1.6 MPI и сейчас стоит на 1.8 TSI.
Записан

Оффлайн MaoSan

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
  • Karma: 0
    • Skoda Octavia FL Elegance (11/2009) 1,8TSI(CDAB) 6MKT

    • 59RUS

  • Зарегистрирован: 2012-12-28

Всем привет!
Не могу в ELSA найти схему кнопки "1Z0 905 218 REH - Клавиша (Старт/Стоп)", предположительно - по схемам ELSA кнопка имеет обозначение "Е693 - Клавиша режима Старт-стоп", но могу ошибаться.
Вопросы! Коллеги - пожалуйста, тыкните меня носом в модельный год и модель а/м (либо - опишите доп. параметры) - где мне найти схему применяемости этой кнопки в ELSA? А также, напишите пожалуйста - какой код обозначения по схеме и название в описании она имеет?
Схема этой кнопки - нужна под модернизацию кнопки для реализации другого проекта...
Спасибо!


Добавлено: 17 Июля, 2013, 14:24:03
Вопрос закрыт - схема найдена!
Ответ - фнукция Старт/стоп идёт на Окта А5 ФЛ, как с МКП так и с АКП, но только на ДВС:
- 2,0 л TDI'CR, 81 и 103 кВт;
- 1,6 л TDI'CR, 77 кВт;
- 1,4 л TSI, 90 и 110 кВт.
Помогло это - "SSP 426 - Система Старт-стоп":
http://vwts.ru/electro/start_stop_2009_rus.pdf
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2013, 14:24:03 от MaoSan »
Записан