Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Текущий рейтинг:

Автор Тема: Сайлентблоки передней подвески  (Прочитано 25553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VladimirG

  • Обладатель клубной карты
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 245
  • Karma: 6
    • А 5 1,9ВХЕ 2006

    • уручье Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Сайлентблоки передней подвески
« : 26 Сентября, 2011, 10:12:48 »

Всем привет, кто услышал подозрительный стук на ямках. Возможно он связан с этими хитрыми резинометаллическими изделиями. Расскажу пару слов, может кому пригодиться. Приговорили мне на Фелокте сайленты под замену, причем вместе с рычагами, т.к. посадочные места под задние уже имели выработку. Было это ДО кризиса по-Белорусски. Ну пока суть да дело, он подкрался таки к нам сзади, и.......Решено было менять самому. Закупил я два задних (в алюминиевой обойме) и два передних. Цена вроде около 20 за один задний и около 11 за передний. По моему Лемфердер. Для работы нужна яма, домкрат, монтировка (направлять рычаг при установке), ключ на 16, на 18 кажется. Ну и защиту снять (фиг. отвертка, головка на 10).
В общем изъял я рычаг из тела моей машинки и вот что увидел: посадочные места под задние сайленты действительно были съедены. Покупка рычага рассматривалась весьма неохотно. Вспомнил, как рылся как то на российском форуме и там в "таких" случаях люди надевали п/п трубку термоусадочную. А наверх значит уже сайлент.  У меня под рукой чисто случайно оказалась жесть толщиной где-то 0,5мм.  Решено!. Отмеряю-отрезаю и дальше нежно огибаю ее вокруг рычага периодически обстукивая и придавая форму пальца. ( там он вроде как шестигранный). Готово. Далее берем смазку (что-нибудь типа литол-солидол) обрабатываем резину сайлента и палец рычага с нашей нахлобучкой и производим сборку. Идет туго, но это хорошо. С передними сайлентами все намного проще, все что нужно-домкрат столбиковый гидравл. ( хотя может и другой подойдет) Находим куда упереть рычаг, подводим домкрат и тупо давим. Старые вылетают на ура. Перед установкой новых их лучше обильно смазать. Потом хорошенько прицелиться, что бы сайлент стоял по центру отверстия в рычаге и дальше давим но уже нежно, что бы не закусило резину по краю. Становится то же без проблем. Потом рычаг ставится на место.  В общем ничего сложного, но достаточно интересно. Если у кого возникнут вопросы, рад помочь.

Уффф.!!! понаписал я тут. Постараюсь больше не загаживать ветку ;D
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2011, 10:14:45 от VladimirG »
Записан

Оффлайн VladimirG

  • Обладатель клубной карты
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 245
  • Karma: 6
    • А 5 1,9ВХЕ 2006

    • уручье Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Re: Сайлентблоки передней подвески
« Ответ #1 : 27 Сентября, 2011, 09:26:58 »

Да всегда пожалуйста. Впредь все ремонты постараюсь делать с фотиком, что бы нагляднее было и народ не пугался предстоящей работы. Как показывает практика, визуализация здорово помогает в решении поставленной задачи.
Записан

Оффлайн Корпус

  • Оператор SOS
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1429
  • Karma: 43
  • тёмно-зелёный
    • Octavia A4 Combi 2002 1.6 AVU 75кВт

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-25
Re: Сайлентблоки передней подвески
« Ответ #2 : 28 Сентября, 2011, 05:16:21 »

а вот я врятли решусь на самостоятельный ремонт..
дело даже не в том что нет гаража, ямы, даже какого-никакого инструмента. не разбираюсь я в авторемонте.
поэтому если что - по серьезным ремонтам буду обращаться к знакомым спецам, а по пустякам - к одноклубникам )))
но почитать было интересно и полезно! спс
Записан

Оффлайн VladimirG

  • Обладатель клубной карты
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 245
  • Karma: 6
    • А 5 1,9ВХЕ 2006

    • уручье Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Re: Сайлентблоки передней подвески
« Ответ #3 : 28 Сентября, 2011, 07:45:45 »

Ну понятие "серьезный" ремонт весьма относительное. С моей точки зрения - это ремонт, который требует специального оборудования (двигатель большей частью). А это так.... регламент.
Записан

Оффлайн amxxx

  • Обладатель клубной карты
  • Jr. Member
  • *****
  • Сообщений: 82
  • Karma: 4
  • Шкодовод со стажем
    • Octavia RS / 2011

    • Minsk

  • Зарегистрирован: 2011-09-24
Re: Сайлентблоки передней подвески
« Ответ #4 : 28 Сентября, 2011, 09:00:31 »

классный подход, на моей старушке тоже на фелокте приговорили рычаги, лучше бы они предложили тоже жести намотать :) а то сам вряд ли я буду ремонтом заниматься.
Записан

Оффлайн VladimirG

  • Обладатель клубной карты
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 245
  • Karma: 6
    • А 5 1,9ВХЕ 2006

    • уручье Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Re: Сайлентблоки передней подвески
« Ответ #5 : 28 Сентября, 2011, 09:08:30 »

Тут конечно может встать вопрос ресурса таких усовершенствований... Но я уже проехал порядка 15 тыс. Пока тихо.
Записан

Оффлайн Алексей

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 306
  • Karma: 6
  • 42-42 ЕМ6
    • Skoda SuperB 2010г.в. 2.0 DTi 140 л.с.

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Re: Сайлентблоки передней подвески
« Ответ #6 : 28 Сентября, 2011, 13:08:57 »

*Сообщение от VladimirG [+]
Тут конечно может встать вопрос ресурса таких усовершенствований... Но я уже проехал порядка 15 тыс. Пока тихо.
я сделал точно так же ток в место жести взял, термоусадку для проводов, пока все тихо , проехал порядка 20 000км
Записан

Оффлайн VladimirG

  • Обладатель клубной карты
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 245
  • Karma: 6
    • А 5 1,9ВХЕ 2006

    • уручье Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Re: Сайлентблоки передней подвески
« Ответ #7 : 28 Сентября, 2011, 13:33:55 »

*Сообщение от Алексей [+]
*Сообщение от VladimirG [+]
Тут конечно может встать вопрос ресурса таких усовершенствований... Но я уже проехал порядка 15 тыс. Пока тихо.
я сделал точно так же ток в место жести взял, термоусадку для проводов, пока все тихо , проехал порядка 20 000км
А где такого диаметра термоусадку можно раздобыть?
Записан

Оффлайн Корпус

  • Оператор SOS
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1429
  • Karma: 43
  • тёмно-зелёный
    • Octavia A4 Combi 2002 1.6 AVU 75кВт

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-25
Re: Сайлентблоки передней подвески
« Ответ #8 : 28 Сентября, 2011, 14:03:50 »

какие размеры нудны трубки до усадки и после? может быть, я на работе пару кусков смогу достать
Записан

Оффлайн Алексей

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 306
  • Karma: 6
  • 42-42 ЕМ6
    • Skoda SuperB 2010г.в. 2.0 DTi 140 л.с.

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Re: Сайлентблоки передней подвески
« Ответ #9 : 28 Сентября, 2011, 14:28:34 »

*Сообщение от Корпус [+]
какие размеры нудны трубки до усадки и после? может быть, я на работе пару кусков смогу достать

скажу честно , папа работает с проводами , взял всех размеров и в перед , а так приблизительно толщена как маркер толстый круглый , радиус приблизительно 1,25 но не меньше эт точно , просто делал по весне и затрудняюсь сказать
да усадку делал 2ва раза , первый на рычаг, второй уже на рычаг с термоусадкой
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 14:54:49 от Алексей »
Записан

Оффлайн shurbon

  • Global Moderator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 383
  • Karma: 16
    • Octavia vRS 2007 2.0TDI BMN

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-25
Re: Сайлентблоки передней подвески
« Ответ #10 : 28 Сентября, 2011, 15:03:23 »

ИМХО, с жестью вариант понадежнее будет. Если что, ее можно и сваркой прихватить. Кембрик же может и порваться и вылезть из-под сайлента. Хотя, имея лишний метр кембрика и пару часов времени, это не проблема :)

Кстати, проблема с рычагом актуальна для А5 до ФЛ. У ФЛек конструкция рычага несколько другая: рычаг штампованный из листового железа и весит меньше. Плюс сам шестигранник толще на 0,2 мм  и длиннее на 6 мм и имеет на своей поверхности что-то типа накатки.

Оффлайн Алексей

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 306
  • Karma: 6
  • 42-42 ЕМ6
    • Skoda SuperB 2010г.в. 2.0 DTi 140 л.с.

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Re: Сайлентблоки передней подвески
« Ответ #11 : 28 Сентября, 2011, 15:38:43 »

*Сообщение от shurbon [+]
ИМХО, с жестью вариант понадежнее будет. Если что, ее можно и сваркой прихватить. Кембрик же может и порваться и вылезть из-под сайлента. Хотя, имея лишний метр кембрика и пару часов времени, это не проблема :)

Кстати, проблема с рычагом актуальна для А5 до ФЛ. У ФЛек конструкция рычага несколько другая: рычаг штампованный из листового железа и весит меньше. Плюс сам шестигранник толще на 0,2 мм  и длиннее на 6 мм и имеет на своей поверхности что-то типа накатки.

этот вариант мне то ж сказали на СТО на котором развал проверял , ток они сказали что лучше напайку сделать эт потом по экспериментирую , а на Фелоксе , порекомендовали железные брать рычаги с в присованными в них саленблоками , они надежнее - инфа как бы не проверена, так что не знаю
Записан

Оффлайн VladimirG

  • Обладатель клубной карты
  • Full Member
  • *****
  • Сообщений: 245
  • Karma: 6
    • А 5 1,9ВХЕ 2006

    • уручье Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Re: Сайлентблоки передней подвески
« Ответ #12 : 28 Сентября, 2011, 16:07:15 »

Как это с впрессованными? Мы про А5 говорим?
Записан

Оффлайн Алексей

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 306
  • Karma: 6
  • 42-42 ЕМ6
    • Skoda SuperB 2010г.в. 2.0 DTi 140 л.с.

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Re: Сайлентблоки передней подвески
« Ответ #13 : 28 Сентября, 2011, 16:21:11 »

*Сообщение от VladimirG [+]
Как это с впрессованными? Мы про А5 говорим?
да мне так сказали на Фелокте сказал  мастер что мою машину смотрел

но у знакомых которые занимаются запчастями и на Шатэ не узнавал - т.к. что это без коментов осталось

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 16:23:39 от Алексей »
Записан

Оффлайн alex 1976

  • Super Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Karma: 186
    • МИНСК

  • Зарегистрирован: 2011-09-24
Re: Сайлентблоки передней подвески
« Ответ #14 : 28 Сентября, 2011, 16:37:19 »

*Сообщение от VladimirG [+]
Как это с впрессованными? Мы про А5 говорим?
на новых рычагах зад. сайленты посажены с очень большим натягом (они в сборе с ними идут)
Записан