Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Текущий рейтинг:

Автор Тема: Адаптация дроссельной заслонки на авто группы VAG с помощью VAG-COM  (Прочитано 72800 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hellby

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1476
  • Karma: 40
    • Octavia A4 '02 2.0 AQY / EGU, Black Limusine, Sondermodell

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-24

*Сообщение от Moulder_xfiles [+]
hellby, спасибо.  :c
на здоровье  :qr

если после установки VAG-Com не найдет Label по твоему движку, напиши, объясню что поправить.
Записан

Оффлайн Drager

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
  • Karma: 0
    • Skoda Octavia A5 FL 2010 1.6MPI

    • Украина, Мукачево

  • Зарегистрирован: 2015-09-02

Добрый день. А с китайским шнурком можно делать адаптацию??
Записан

Оффлайн desario

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Karma: 21
    • Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2013-08-08

*Сообщение от Drager [+]
Добрый день. А с китайским шнурком можно делать адаптацию??
Можно.
Записан
Вася диагност 18.2.1, ODIS Engineering 6.6.1

Оффлайн WaRRaW

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: 0
    • Шкода фабиа 1.2 2008 года

    • Могилев

  • Зарегистрирован: 2016-09-07

Извените, у меня машина дергается (троит), горит лампа ESP, приходил непонятный диагност сказал что у меня ошибка  P0123- датчик А дросельной заслонки и ошибка Р0221 датчик В положения дросельной заслонки. Мне надо менять заслонку или попробовать ее адаптировать?
Записан

Оффлайн desario

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 432
  • Karma: 21
    • Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2013-08-08

*Сообщение от WaRRaW [+]
Извените, у меня машина дергается (троит), горит лампа ESP, приходил непонятный диагност сказал что у меня ошибка  P0123- датчик А дросельной заслонки и ошибка Р0221 датчик В положения дросельной заслонки. Мне надо менять заслонку или попробовать ее адаптировать?
Адаптация не поможет, нужно выяснить причину: либо сама заслонка барахлит, либо проводка от ЭБУД к заслонке, либо контактная группа в разъеме.
Записан
Вася диагност 18.2.1, ODIS Engineering 6.6.1

Оффлайн Timon304

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2773
  • Karma: 36
  • Дима
    • VW Touran 2008 BXE 77кВт

  • Зарегистрирован: 2011-09-26

*Сообщение от WaRRaW [+]
Извените, у меня машина дергается (троит), горит лампа ESP, приходил непонятный диагност сказал что у меня ошибка  P0123- датчик А дросельной заслонки и ошибка Р0221 датчик В положения дросельной заслонки. Мне надо менять заслонку или попробовать ее адаптировать?
Скорее всего менять заслонку, можно попробовать разобрать, и если там простая резистивная дорожка, то попробовать сместить контакты с протертого места, может поможет.
Записан
BXЕ, +375 29 7562976

Оффлайн WaRRaW

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 5
  • Karma: 0
    • Шкода фабиа 1.2 2008 года

    • Могилев

  • Зарегистрирован: 2016-09-07

спасибо попробую что нибудь
Записан

Оффлайн sanioktlf

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: 0
    • Skoda Fabia 1.4 AME

    • Украина

  • Зарегистрирован: 2017-12-22

*Сообщение от Ann-tess [+]
Доброго всем времени суток!
Читала, что при ошибке двигателя № 17549 (ошибка оценки нагрузки) требуется сделать адаптацию ДЗ и EGR на VAG-тестере. Где это лучше сделать?
Прошу прощения, что так поздно ответил, но я только недавно зарегался на форуме. У меня Фабия, выпуска 2001-го года, с двиглом 1,4АМЕ. У меня нет EGR. С пол года назад была такая же ошибка, к ней в нагрузку была (номер не помню), что смесь слишком богатая. Так вот я промыл (очистителем карбюратора) заслонку и там ещё есть такой себе датчик, если не ошибаюсь абсолютного давления воздуха, так вот его особо тщательно промыл так же, ибо от нашего бенза он как будто в каких то соплях был. Потом собрал все в зад, ничего не обучал (как я понял из некоторых мануалов, на этой Шкоде это не требуется, хотя могу и ошибаться), просто собрал и машина завелась, ошибка(ошибки) ушла и вот уже 8 месяцев не возвращается. Ну, расход субъективно уменьшился. Промывать естественно надо те части, которые требуют сего, а не "полоскать" полностью части машины и все написанное мной действительно при наличии чистого воздушного фильтра и целых остальных частях, которые надо промывать и естественно целостности герметичности системы. )))
Сразу пишу, я не профессионал и до этого дошел чисто опытным путем и чтения каких то мануалов. Думаю, что хуже не сделал, а в моем случае даже помогло.
Записан

Оффлайн Сергей Gornyak

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: 0
    • Skoda Fabia Mk1 1.4 16V 75 л.с.

    • Москва

  • Зарегистрирован: 2019-05-14

Всем доброго дня! Проблема следующего характера.
Машина перестала заводиться. Начать решил с ДЗ.
При выполнении адаптации ДЗ она практически не двигается. Посмотрев видео АкерМеханика, стало понятно, что она должна полностью открываться и закрываться в ходе выполнения адаптации. У меня же она из чуть приоткрытого состояния перемещается в полностью закрытую и обратно. Все. При выборе группы 060 это все делал. При выборе группы 062 и нажатии на педаль газа - дроссельная заслонка чётко реагирует на педаль газа и открывается ДЗ полностью. Вот и не понятно. Причем машина сейчас не заводится. Решил начать с поиска проблемы в этом направлении.
На машине стояла сигнализация, которую я демонтировал (глючила).
Заранее благодарю за предложенные пути "капания" :)
Записан