Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Замена контактной группы замка зажигания А5  (Прочитано 13129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Шкодник

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3625
  • Karma: 115
    • Шкода Октавия А5 1,6 MPI Elegance

    • Беларусь, Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-24

Немного предыстории ... Вечером владелец авто приехал на парковку, а утром автомобиль отказался подавать признаки жизни, при этом стартер крутил бодренько и приборная панель отображала индикацию всех лампочек.

Диагностика выявила следующие неисправности:

Адрес 16:  Электроника рулевой колонки        Label: 1K0-953-549-MY8.clb
   Part No SW: 1K0 953 549 BG    HW: 1K0 953 549 BG
   Компонент: J0527           051 0100 
   Кодировка: 0012042
   Мастерская #: WSC 73430 790 00000
   VCID: 78F414F90BC86A3

   Part No: XXXXXXXXXXX
   Компонент: E0221           002 0010

5 Найдены неисправности:
00576 - Клемма 15
            012 - электрическая неисправность в цепи
00883 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
            012 - электрическая неисправность в цепи
00884 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
            012 - электрическая неисправность в цепи
01744 - Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
            012 - электрическая неисправность в цепи
00885 - Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма 50)
            012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно


Решение --- замена контактной группы замка зажигания 1K0905865A

Для замены приобретен аналог  vemo  V15-80-3229





Для выполнения процедуры замены снятие руля не потребуется !!!

Работу начинаем с отключения минусовой клеммы АКБ

Далее выщелкиваем верхний пластиковый кожух рулевой колонки



Затем поочередно поворачивая руль вправо и влево выкручиваем 2 винтика крепящие нижний кожух рулевой колонки за рулем





Затем откручиваем 2 винта крепящие пластиковую ручку регулировки положения руля и стягиваем ее





Далее откручиваем еще один винт крепящий кожух снизу, рядом с ручкой регулировки положения руля



Снимаем нижний кожух





Ну вот мы и добрались до контактной группы, снимаем фишку с проводами и отщелкиваем пластиковую крышечку



Далее при помощи двух отверток ослабляем защелки внутри корпуса и без проблем извлекаем КГЗЗ





При установке новой КГЗЗ следует обратить внимание на то чтобы сердечник внутри был сориентирован точно также как и на снятой



Устанавливаем новую КГЗЗ в корпус замка и подключаем фишку



Далее, предварительно подключив клемму на АКБ, подключаем диагностический сканер и удаляем ошибки



Адрес 16: коды неисправностей удалены

Делаем контрольный запуск двигателя и наблюдаем счастливого владельца



После проверки собираем все в обратной последовательности и желаем автомобилю удачи на дорогах


« Последнее редактирование: 24 Марта, 2014, 15:31:20 от Шкодник »
Записан
В борьбе победа за тем, кто силен духом
есть желание помочь клубу? жми сюда