Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Skoda Club Belarus - открытие форума!
19 мая 2011 года был заложен первый камень клубного движения Шкода в Беларуси!
25 сентября 2011 года был запущен форум Skoda Club Belarus

Текущий рейтинг:

Автор Тема: Доступные функции кодирования с помощью VAG-COM для А5 FL  (Прочитано 317488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drakon

  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Karma: 24
    • Skoda Superb II FL Год выпуска:2014 Двигатель:1.8 TSI Цвет:металик

    • CCCP

  • Зарегистрирован: 2012-01-17

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
- Для всех тех у кого в 18 байте стоят 00 это не означает, что кодировка Ваша именно такая. При изменении этого значения на другое и последующем возврате в 00 возврат к исходному состоянию не гарантирован.

     - Если что-то "перекрутили", то зайдите в папку Debug (в директории ВАСИ), откройте файл - CodingLog.TXT. Там записываются все ваши изменения по кодированию. "Вернитесь" для начала "назад"!

     - Не забывайте после активации какой либо рисковой фички - ставить на охрану! После постановки на охрану, Гейт делает софтресет, после снятия - ваши "галки" будут считываться из памяти ЕЕПРОМа! Вот только тогда происходит полная активация ваших фичек.

     Все что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск!По имеющейся информации от сотрудника ОД в текущем году ужесточены правила гарантии. В январе месяце всем ОД поступила официальная TPI из службы тех поддержки по установке всяких допов и активации разных функций. В которой сказано, что даже при безобидной активации «Корнера» и установке диодных ламп, не говоря о более серьезных доработках, ОД имеют право отказать в гарантийном ремонте электрооборудования автомобиля. Будьте предельно осторожны!

ВНИМАНИЕ!!!
На октавии FL нет блока комфорта по адресу 46, его функции выполняет блок центральной электроники, адрес 9.
Блок имеет особенность. Если Вы "ездили", то он не отвечает на команды. Чтобы получить ответ от блока - вытащите ключ из замка зажигания и потом включите зажигание или заведите двигатель, тогда блок выйдет на связь. Так же блок может не отвечать, если автомобиль заблокирован изнутри.

     Ну а с первоначальными азами знакомимся на страничке http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=2234.msg41534#msg41534
И так начнем! :drinks Как и в на соседней страничке приведу примеры активации, но в данном случаи частично проверенные лично на своем  автомобиле, только в данном случаи не на бывшем....

     Все активации проводились с помощью волшебного шнурочка "Вася диагност"  :v  http://car2diag.ru/  . При заказе данного шнурочка необходимо сообщить, что Вы являетесь членом клуба.
Для членов клуба скидка 1000 рублей.

Все вопросы, связанные с использованием КИТАЙшнурков по их глюкам, не удачным попытка активации, крякообразной инфой и т.д. и т.п. будут удаляться. Все вопросы такого рода направляйте их производителям и продавцам.

- Перенастройка педали газа с целью устранения затупа (Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI !!!)
- Активация ассистента подъема в гору
- Активация комфортной езды (XDS) (с уточнением добавленным с подачи активного шкодовода sashas)
- Активация функции DSR 
- Активация функции ESP отключаемой - информация предоставлена remove с дополнениями от MaoSan и Petran
- Изменение настроек усилителя торможения (Brake Assist)
- Функция памяти подогрева водительского сидения (функция доступна только для водительского сидения)
уточнение (добавление) от Petran - также возможна активация памяти пассажирского сиденья, но только на машинах с 2013 модельного года
- Автоматического снижения обогрева сиденья после полного прогрева
- Изменение звука сирены сигнализации
- Визуальное подтверждение функций комфорта
- Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»
- Активация/деактивация функции "Дневной свет
- Активация дневного света через противотуманки
- Авто переключение с ДХО на ближний свет
- Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию "Дневной свет"
- Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей
- Отключение "ДХО" (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем "Дальнего света"»
- Отключение противотуманок при включении дальнего
- Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник)
- Зажигаем леды в режиме габаритов - информация предоставлена активным шкодоводом Petran
- Регулировка чувствительности срабатывания датчика света - информация предоставлена активным шкодоводом skod
- Ксенон без обманок и особых блоков розжига
- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника
- Активация/деактивация функция Corner (подсветка поворота)
- Отключение работы передних ПТФ при движении "задним ходом"
- Отключение синхронной регулировки зеркал
- Активация/деактивация функции "Comming/Leaving Home"
- Активация экстренной аварийной сигнализации
- Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота" - (поддерживают не все блоки)
- Временное отключение "Дневного света" при включении аварийной сигнализации
- Селективное открытие дверей
- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании
- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей
- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании
- Функция управления эл. стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли в салоне "Lock/Unlock
- Aктивация дотирки капель на лобовом стекле
- Увеличить времени обогрева зеркал и заднего стекла (зеркала не на всех блоках)
- Деактивация отключения обогрева зеркал - информация предоставлена активным шкодоводом Petran
- Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя
- Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания
- Активация дополнительного оборудования
- Корректировка показаний спидометра
- Активация отображения круиз -контроля в Maxidot
- Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" - "Место в баке" поддерживают не все блоки.
- Адаптация датчика уровня топлива
- Изменение языка панели (и магнитолы  SWING (RCD-310) выпуска со второй половины 2011 года)
- Смена интервалов и обнуление счетчиков ТО
- Функция электроскладывания / раскладывания зеркал отключена
- Активация функции TSC- информация предоставлена активным шкодоводом Petran
- Активация сервисного меню (каламбус и болеро)
- Изменить приветствие на Болеро
- Кодируем Блютуз на Skoda Amundsen+ или как получить Громкую связь в машину за 1500р - информация предоставлена активным шкодоводом Petran с дополнение от активного шкодовода MaoSan
- Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS
- Замена стандартной "зеленой" цветовой схемы Columbus – информация предоставлена  шкодоводом  Андрей74
- Изменение времени работы магнитолы без ключа в замке…на Свинге и Болеро. Информация от активного шкодовода PasserSPB на сайте drive2.ru
- Функция отключение звука оповещения о соединении/разъединении телефона с модулем bluetooth с одновременной деактивацией функции выключения звука (радио /медиа) на магнитоле Балеро. 
- При помощи VAG-COM привязать ключ
- Отключение системы ASR без кнопки
- Регулировка оборотов холостого хода на 1.6 MPI (BSE) – информация предоставлена  шкодоводом Universal на сайте http://forum.skoda-club.ru


Переходим к функциям:

- Перенастройка педали газа с целью устранения затупа
  (Доступно только для 1.8 TSI и 2.0 TSI, в особенности заметны положительные изменения на автомобилях с МКПП.)
главное меню-> 1-й блок -> кодирование -> длинное кодирование ->      0 Байт -> Бит 0-2 -> выбирайте с 02 (Skoda) на 01(Audi)

    -> далее выполняем адаптацию дроссельной заслонки.
    К этой настройке лучше в комплексе сразу перенастроить:
- активация тонкой настройки XDS - доступно не для всех блоков ABS с ESP;
- изменения настройки функции "Break Assist" (BAS) - доступно не для всех блоков ABS с ESP;
     P.S. Проверенно на многих авто, работает отлично!
     P.S.S. По имеющейся, не подтвержденной информации от Petrana, который первым и выложил информацию по данной настройке, имеется более глубокая настройка в том числе доступная для других двигателей.

- Активация ассистента подъема в гору - главное меню-> 03 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в 16 байте отмечаем 0 бит
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
 
- Активация комфортной езды (XDS)- главное меню-> 03 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в 17 байт – отмечаем 3 бит
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
-главное меню-> 03 блок-> адаптация-> (уточнение добавлено с подачи активного шкодовода sashas)
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
выбираем канал XDS->

и выбираем необходимое нам значение ->

Так же комментарий sashas "есть одно дополнение - при активации три варианта.
 0-среднее; 1-низкое;2-высокое значения

- Активация функции DSR- главное меню-> 03 блок->адаптация->
выбираем канал->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
видим значение 0 ->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
в водим новое значение 1->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
нажимаем ->Тест Сохранить-> Да-> Готово, Назад -> …..->

-Изменение настроек усилителя торможения (Brake Assist) - главное меню-> 03 блок-> адаптация-> выбираем 09 канал или в выпадающем окне "Каналы адаптации..." выбираем Brake Assist
обычно по умолчанию видим значение 0 ->

в водим новое значение 2 -> нажимаем ->Тест Сохранить-> Да-> Готово, Назад -> …..->

- Активация функции  ESP отключаемой. Главное меню -> 03 блок (ABS Brakes) -> кодирование -> длинное кодировние -> в 6 байте отметить 7 бит

в 14 байте отметить 0 бит.

или  -> в 6 байте изменить 00 на 80 и в 14 байте изменить 00 на 01.
- Petran в отличии от предложенной кодировки, проверил следующий вариант кодировки в 6 байт и 14 байт ставим 81.
     Далее, выключаем/включаем зажигание, нажимаем кнопку ESP и удерживаем нажатой не менее 5 секунд (короткое нажатие, как и раньше, отключает только антипробуксовочную систему). После этого видим на макси доте такую картинку

     P.S. Если у вас TDI 2012 г.в., не делайте этого изменения.
     P.S. от MaoSan
     Все изминения в кодировках делаем на вкл.зажигании, но не на заведенном двигателе.
     Функция полного отключения ESP - актуальна и доступна для а/м с ESP + наличием MaxiDot! Для тех, у кого нет MaxiDot - отключение функции ESP будет проблематично определить визуально, т.к. если нет MaxiDot, то по загорающемуся оранжевому индикатору в панели приборов - будет непонятно, что же именно отключено в текущий момент - то ли только ASR, то ли отключена полностью система ESP.
--------------------------------------------------------------------------------
     Дополнение (статистика)по отключению ESP:
- от MaoSan
     Работает на блоке (с полностью деактивированной системой ESC):
1K0 907 379 BJ ESP MK60EC1 H31 0121,
1K0 907 379 BL ESP MK60EC1 H31 0152,
1K0 907 379 BH ESP MK60EC1 H31 0121 (передний привод, с системой ESP),
1K0 907 397 BK ESP MK60EC1 H31 0152.
     не работает на блоке:
1K0 907 379 AQ (передний привод, с системой ASR),
1K0 907 379 BD ESP MK60EC1 H31 0108 (с системой ESP),
1K0 907 379 BE (полный привод, с системой ESP),
1K0 907 379 AJ ESP MK60EC1 H30 0107 (передний привод, с системой ESP).
- от Petran
     Отключение есп работает на всех октавиях начиная с 12го модельного года, а также на всех остальных октавиях, етях, супербах и тд при условии что они 4везде)))

- Функция памяти подогрева водительского сидения- (по умолчанию отключено) Главное меню-> 08 блок-> 10 Адаптация->
в открывшемся окне выбираем канал Retention of drivers seat heater level->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
в открывшемся окне видим сохраненное значение OFF-> в водим новое значение On->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
выполнить ->ОК-> функция активирована, принято значение On-> назад
     уточнение (добавление) от Petran - также возможна активация памяти пассажирского сиденья, но только на машинах с 2013 модельного года

- Автоматического снижения обогрева сиденья после полного прогрева
08 Блок -> Адаптация -> Seat heater perfomance reduction -> Выбираем -> Active -> Выполнить!
P.S.К примеру, если включить обогрев на максимум, через какое-то время обогрев автоматом снижается на одну ступень.
P.P.S  на моем блоке 3T0 907 044 AS    0401  не активировалось.
     Комментарий от активного шкодовода PasserSPB:Уменьшение обогрева есть там, где есть память пассажирского сиденья. Уменьшает только с максимума. Если включена постоянная память и установлено 1-2 деления, то уменьшение работать не будет. Но есть еще временная память — на 10 минут. Если зажигание выключено более 10 минут, то память сбрасывается…
У меня так и активировано: временная память на 10 минут + уменьшение обогрева (через 10 минут уменьшает с 3 делений на 2.

- Изменение звука сирены сигнализации- главное меню-> 9 блок -> 10 – Адаптация-> выбираем канал 13 ->значение по умолчанию - 0.
Доступные значения для изменения:
0 - frequency modulated & 10 Tamper Alarms
1 - discontinuous & 10 Tamper Alarms
2 - frequency modulated & 1 Tamper Alarm
3 - discontinuous & 10 Tamper Alarms
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Прим. «frequency modulated» - на слух как «виу - виу - виу…», «discontinuous» - «пик - пик – пик…».
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2014, 16:35:13 от Drakon »
Записан

Оффлайн Drakon

  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Karma: 24
    • Skoda Superb II FL Год выпуска:2014 Двигатель:1.8 TSI Цвет:металик

    • CCCP

  • Зарегистрирован: 2012-01-17

- Визуальное подтверждение функций комфорта– 9 блок -> кодирование ->Адаптация -> на всплывшем окне выбираем канал «Визуальное подтверждение функций комфорта» -> видим значение 0 ->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
-> по всплывшей подсказке видим, что для активации необходимо в вести новое значение 1->в водим 1->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
тест -> да-> Сохранить -> Готово, ->Назад -> Выход и т.д.

- Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»- 9 блок -> кодирование ->длинное кодирование -> 25-й байт -> ручками необходимо изменить имеющееся значение.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
    К примеру в моем случаи для этого надо изменить значение с имеющегося "04" на "05".
Теперь в МФД в разделе «Фары и видимость» находим соответствующею надпись с квадратиком для галочки для включения авто режима.

- Активация/деактивация функции "Дневной свет" – 9 блок -> кодирование ->длинное кодирование ->
     а) вариант через габаритные огни - в байт 24 отмечаем бит 7
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

     б) вариант через дополнительные лампы в ПТФ- в байт 15 отмечаем бит 6 и 7.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
     У кого нет Макси Дота седьмой бит можно не трогать.

     в) вариант через основные лампы в ПТФ- в байт 15
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

     г) вариант через лампы ближнего света - в байт 11 отмечаем бит 2
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]


- Активация дневного света через противотуманки- 9 блок -> кодирование -> длинное кодирование-> активируем первый бит 14-го байта ->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Для авто без ксенона 81 переписываем на 83
Для ксенонщиков 91 переписываем на 93

- Авто переключение с ДХО на ближний свет - 9 блок -> 26 Байт в Бит 3 ставим галочку.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
При нахождении переключателя работы света в режиме "AUTO" - если на улице светло будет гореть ДХО, а вот как только начнет смеркаться, датчик света автоматом переключится на "Ближний", отключив "Дневной свет". Переведя переключатель в положение "0" все погаснет, как и положено.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2013, 12:58:52 от Drakon »
Записан

Оффлайн Drakon

  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Karma: 24
    • Skoda Superb II FL Год выпуска:2014 Двигатель:1.8 TSI Цвет:металик

    • CCCP

  • Зарегистрирован: 2012-01-17

- Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию "Дневной свет" - по умолчанию 92% напомню. 9 блок ->длинное кодирование ->кодирование->  байт 24
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Эта функция может работать одновременно со всеми дневными светами, т.е со спецлампами дневного света в противотуманках, с галогеном или ксеноном ближнего света - типа мега дневной свет.

- Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 19 -> бит 0 – 3, бит 4 - 7
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

- Отключение "ДХО" (DFL/TFL) при включении подрулевым переключателем "Дальнего света" - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 12 активируем бит 1
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Если окошка активации нет, то к имеющемуся числу, которое есть в 12 байте прибавляем 2. В моем случаи было 11->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
стало 13
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Таким образом при включении «дальнего света» подрулевым переключателем происходит отключение ДХО в зависимости через какие лампы они активированы то есть, в моем случаи это дополнительные лампы ПТФ, либо «ближний свет». Получаются - Супер-стробоскопы!

- Отключение противотуманок при включении дальнего - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 отмечаем бит 2
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

- Отключение дневного света (ходовых огней) при постановке на стояночный тормоз (ручник) - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 11 выставляем значение 81
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

- Зажигаем леды в режиме габаритов:
     Чтобы сделать на Октавии РС леды яркими в режиме габаритов необходимо - 9 блок –> кодирование -> длинное кодирование -> в 25 байта прибавить значение 2.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
     Данная кодировка применима и для простой Октавии, в этом случае будут гореть габариты и Дхо.
Особенностью данной кодировки является еще один вид стробоскопов, при условии что активировано перемаргивание дхо в 12 байте.

- Регулировка чувствительности срабатывания датчика света:
Блок 09–>Кодирование –> выбираем 1K0 955 559 ("датчик дождя и света")–> заходим в длинное кодирование.
У меня был заводской код 0730ED. Меняем значение в 1-м байте с 30 на 12 - подобранное опытным путём. Для активации применённых настроек в ВАСЕ на датчике и его адаптации к новым значениям, требуется достать и снова всунуть ключ замка зажигания.
Тем кто менял штатное стекло на нештатное, следует там же рядышком покопаться в настройках типа "Зелёное, Cинее, Изолированное". Для проверки срабатывания - делать днём, закрываем датчик света плоским листом не пропускающим свет, задержка на срабатывание примерно в 5 сек.
Оптимальный вариант 12 иначе будет поздно в коротких  тунелях загораться
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2014, 13:54:52 от Drakon »
Записан

Оффлайн Drakon

  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Karma: 24
    • Skoda Superb II FL Год выпуска:2014 Двигатель:1.8 TSI Цвет:металик

    • CCCP

  • Зарегистрирован: 2012-01-17

- Ксенон без обманок и особых блоков розжига - 9 блок –> кодирование ->длинное кодирование -> в байт 14 изменяем кодировку, в моём случаи с 05 на 15
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
01--ПТФ установлена
05--ПТФ + отключение ПТФ при дальнем
15--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон
91--ПТФ +корнер + ксенон
95--ПТФ +отключение ПТФ при дальнем +ксенон +корнер

- Включение салонного освещения при открытии крышки багажника - (по умолчанию вкл. и так если вы не желаете, чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника) блок 09->кодирование->длинное кодирование->байт 20->снять галку с 1 бита
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

- Активация/деактивация функции Corner (подсветка поворота)- (работает только в положении переключателя режимов работы света на "AUTO" и "Ближний свет")
главное меню-> 09 блок-> кодирование -> длинное кодирование -> в Байт 14 ставим галочки в  Бит 0 и Бит 7
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
      а) вариант от положения датчика руля
если поставить галку на 7 бите 14 байта, то получим срабатывание корнера только в зависимости от положения руля
      б) вариант от положения датчика руля и от повторителя поворотов
Для активации функции "Corner" при включении повторителей поворотов отмечаем Байт 17, Бит 0
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
если снять галку с 0 бита в 14 байте, то перестанут работать не только корнер, но и противотуманки.

- Отключение работы передних ПТФ при движении "задним ходом" - (актуально для тех у кого есть функция "CORNER") -> Баит 26 меняем 08 на 48 (для тех у кого "Дневной свет" работает при положении переключателя режима работы освещения в "AUTO", а в "0" не работает)
00 на 40 (для тех у кого "Дневной свет" работает при положении переключателя режима работы освещения в "0", а в "AUTO" не работает)
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

- Отключение синхронной регулировки зеркал - 9 блок -> кодирование->  длинное кодирование -> в 8 байте в 6 бит снять галочку
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

- Активация/деактивация функции "Comming/Leaving Home" -Главное меню->блок 09->Кодирование->Длинное кодирование
    а) работа через лампы "Ближнего света" (по умолчанию)
    б) через ПТФ - в Байт 17 вместо значения 71 прописываем значение 79
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
- Теперь можно выбрать в какой момент будет запускаться таймер –(умолчанию таймер активируется после открытия водительской двери). Для того, чтобы запустить таймер  при выключении зажигания ставим галочку в Байт 12  Бит 0
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
- Изменит время работы таймеров функции "Comming/Leaving Home" Главное меню->блок 09->Адаптация-> Выбираем  канал адаптации  " время Comming Home" -> в открывшемся окне видим время работы данной функции -> в водим новое значение ->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
тест -> видим новое значение-> Сохранить -> Готово, Назад-> и т.д.->
Аналогично функция Leaving  Home.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2012, 17:51:21 от Drakon »
Записан

Оффлайн Drakon

  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Karma: 24
    • Skoda Superb II FL Год выпуска:2014 Двигатель:1.8 TSI Цвет:металик

    • CCCP

  • Зарегистрирован: 2012-01-17

- Активация экстренной аварийной сигнализации (для тех, у кого не была включена по умолчанию)- блок 9-> кодирование - >длинное кодирование -> байт 16:
а) через стоп-сигналы – отмечаем 1 бит
б) через указатели поворотов – отмечаем бит 2
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
    P.S. Дополнение от активного шкодовода MaoSan"Если включить одновременно и "а)" и "б)" - то экстренная аварийная сигнализации вообще перестанет работать!"

- Изменение количества миганий для функции "комфортный указатель поворота в одно касание" -  (поддерживают не все блоки. На блоках 087 J и 087 Q изменить количество миганий поворотника с помощью ВАСЯ невозможно. Эта информация теперь "прячется" внутри EEPROM, и может быть изменена только при параметризации блока с помощью VAS.") Главное меню -> 09 блок -> Кодирование -> Адаптация -> в зависимости от блока  выбираем  канал «моргание указателями поворота (циклов)
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
или «Comfort Turn Signals (Cycles)»  ->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
в открывшимся окошке видим «сохраненное значение», по умолчанию стоит 3 – на всплывшей подсказке видим значения, которые можем прописать от 1 до 5 миганий, выбираем нужное нам и  в водим «новое значение» -> Тест -> Сохранить -> Готово, Назад и т.д.
     P.S. Немного уточнения по фиче от активного шкодовода Андрей74:
Если у вас после смены кол-ва, оно все равно осталось прежним, то попробуйте из максидота сделать сброс в заводские значения, у многих сработало. Справедливо и для шкоды и для фольксвагена. Так что и правкой еепрома может и не придется заниматься.

- Временное отключение "Дневного света" при включении аварийной сигнализации - - 09 блок  -> кодирование  -> Длинное кодирование ->Баит 15
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
меняем XX на XC, где X - ваше прежнее значение
напирмер:
E4 на EC (для тех у кого присутствует меню в максидоте "Дневной свет" и "Дневной свет" реализован через доп лампы в ПТФ)
A4 на AC (для тех у кого присутствует меню в максидоте "Дневной свет" и "Дневной свет" реализован НЕ ЧЕРЕЗ доп лампы в ПТФ).

- Селективное открытие дверей– (одним нажатием водительской двери, двумя - всех остальных) 9 блок ->длинное кодирование ->кодирование->
в 0 байте отмечаем 3 бит
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

- Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании – (по умолчанию отключено) 9 блок -> кодирование->  длинное кодирование -> в 4 байте отмечаем 2 бит
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей – (по умолчанию откл.)  Если деактивируем, то  при вынутом ключе зажигания после открытия двери/дверей стеклоподъемниками можно продолжать управлять кнопками из салона, но только до тех пор пока дверь/двери открыты, то есть единоразово. Если дверь закрыть то управление блокируется пока не включите зажигание)  - 9 блок -> кодирование->  длинное кодирование -> в 4 байте снимаем галку 4 бит
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

- Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании - (по умолчанию вкл.) Если вы желаете чтобы управление эл. стеклоподъемниками из салона блокировалось при выключении зажигания, как на большинстве японок) -  9 блок -> кодирование->  длинное кодирование -> в 4 байте снимаем галку 7 бит
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

- Функция управления эл. стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли в салоне "Lock/Unlock" - (по умолчанию вкл. если деактивировать то более при удержании этой кнопки стекла не будут опускаться/подниматься, функция управления ЦЗ остается неизменной). -  9 блок -> кодирование->  длинное кодирование -> в 3 байте снимаем галку 7 бит
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2013, 21:01:51 от Drakon »
Записан

Оффлайн Drakon

  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Karma: 24
    • Skoda Superb II FL Год выпуска:2014 Двигатель:1.8 TSI Цвет:металик

    • CCCP

  • Зарегистрирован: 2012-01-17

- Aктивация дотирки капель на лобовом стекле – 9 блок ->– кодирование -> Выбираем — «Wischer» ->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
длинное кодирование ->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
1 байт ->  ставим галочку в третьем бите
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
     P.S. Теперь после нажатия на правый подрулевой рычаг после обмытия лобового стекла и протирки дворниками, через некоторое время самостоятельно происходит ещё один взмах дворников, который дотирает капли и потеки.

- Увеличить времени обогрева зеркал и заднего стекла ( зеркала не на всех блоках) – Главное меню блок-} 09 блок -} Адаптация -} в сплывшем окне выбираем канал 03-} «Прочитать» - }
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
по умолчанию стоит 15 что соответствует 600 секунд.
Для изменения берем количество нужных секунд и делим значение на 40 - полученное забиваем вместо 15. -} деле «Сохранить» -}
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
В всплывшем окошке подтверждаем «Да» -}«Готово, Назад» и на выход….

- Деактивация времени отключения обогрева зеркал
Если в настройках времени обогрева зеркал выставить число 254, то зеркала не будут отключаться через заданное время. Т.е. только вручную, для северных регионов думаю это будет актуально.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2014, 14:29:53 от Drakon »
Записан

Оффлайн Drakon

  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Karma: 24
    • Skoda Superb II FL Год выпуска:2014 Двигатель:1.8 TSI Цвет:металик

    • CCCP

  • Зарегистрирован: 2012-01-17

- Отключение оповещения о не пристёгнутом ремне водителя - Главное меню-> 17 блок -> кодирование-> длинное кодирование-> в 1 байт  снимаем галочку в 1 бите 
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
После активизации функцию, красный значок (на приборке) "не пристёгнут ремень" – погаснет и звуковой сигнал отключиться.

- Функция теста стрелок тахометра и спидометра при включении зажигания – Главное меню -> 17 блок -> Адаптация 10 -> в открывшемся окне выбираем канал -> выбираем канал с именем "Staging"->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
в открывшемся окне видим значение not active->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
выбираем новое значение active->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
выполнить -> да -> ОК -> назад -> выход и т.д.

- Активация дополнительного оборудования – блок 17, 10 (адаптация), выбираем канал с именем «Staging» и активируем его.

- Корректировка показаний спидометра - (Все наверное знают, что показания спидометра слегка завышены, чем фактическая скорость автомобиля. Есть возможность скорректировать преднамеренные ошибки, которые введены изначально).
Главное меню Блок-> 17 блок->кодирование ->длинное кодирование -> байт 0 -> бит 0-3
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
-> методом подбора выбираем более точное показание.

- Активация отображения круиз -контроля в Maxidot - (круиз контроль отображается вместо общего пробега, если круиз отключен флажком, то опять появляется пробег. Активацию отображения круиз контроля на максидоте возможно сделать только для машин A5 ФЛ с двигателем 1.4 TSI) -  для этого идем в 17 блок (панель приборов) -> Адаптация 10 -> выбираем канал с именем  Cruise control display->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
в открывшемся окне видим значение not active->выбираем новое значение active->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
выполнить -> подтверждаем-> ОК->назад-> выход и т.д.

- Дополнительный информационный экран меню "Дисплей" - "Место в баке"- Блок 17 -> адаптация -> выбираем канал с именем "volume to be replenished" -> ставим значение "display".
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
     Пояснения:
     Под "Местом в баке" следует понимать доступный на текущий момент объем в литрах , который можно залить в топливный бак. Шаг шкалы измерения - 5 литров. При полностью заправленном баке вместо цифр доступного объема выводятся прочерки - если попросту "бак залит под завязку"
     Ограничения :
     Функционал пункта (д) возможно активировать только у машин с версией приборной панели ... 843Q и выше
     Дополнение к ограничениям - место в баке можно активировать используя VCDS только на машинах с даты выпуска после 22 недели 12 модельного года, а при помощи VAG-PC и на машинах с ноября 2010
     Уточнение от Nikolay Показания "свободного места в баке" можно установить на машинах 2012г с MFD (много функциональный дисплей ) и без него. Вот пример без MFD
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

- Адаптация датчика уровня топлива - Главное меню -> 17 блок -> адаптация -> канал 30 - меняешь значения, пока не добьешься удовлетворительных показаний методом последовательного тыка.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2013, 18:58:08 от Drakon »
Записан

Оффлайн Drakon

  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Karma: 24
    • Skoda Superb II FL Год выпуска:2014 Двигатель:1.8 TSI Цвет:металик

    • CCCP

  • Зарегистрирован: 2012-01-17

- Изменить язык
В том числе язык измениться на магнитоле SWING (RCD-310) выпуска со второй половины 2011 года.
     Главное меню -> 17 блок -> Адаптация 10 -> в открывшемся окне выбираем канал -> выбираем канал с именем "Language Version"->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

-Замена стандартной "зеленой" цветовой схемы Columbus
     Цветовая схема прошивки задается в 7 байте длинной кодировки. Чтобы в Columbus получить красно-белую схему Volkswagen, в 7 байте нужно установить биты 4 и 5, это будет недокументированное значение 30.
     Недокументированное значение 30 нельзя выбрать из списка скинов. В списке нужно выбрать вариант 00 (Highline), потом в Hex-калькуляторе к значению 7 байта добавить 30 и записать новое значение обратно в 7 байт.
     Например, если была кодировка 00000400000000810000, то после этого она должна стать 00000400000000B10000
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

- Смена интервалов и обнуление счетчиков ТО
блок 17 (Панель приборов),10 (адаптация)
канал адаптации – 02, ввести величину адаптации – 00000 и сохранить...
изменение интервалов замены масла в  канале 43 (баз.значение 15).
Смена интервалов и обнуление счетчиков SERVICE OIL, SERVICE INSP с помощью VAG-COM
Интервал для SERVICE OIL, SERVICE INSP или разово установить счетчик на величину, отличающуюся от значения интервала можно только с помощью компьютера, например VAG-COMом.
Для этого нужно в режиме адаптации приборки изменить значения соответствующих каналов.

17-10-(номер канала)-(новое значение)
Интервалы:
Канал 05-интервал для сервис ойл (тысячи км)
Канал 06-интервал для сервис инсп (тысячи км)
Канал 07-интервал для сервис инсп. (десятки дней)
Счетчики:
Канал 10-счетчик для сервис ойл (тысячи км)
Канал 11-счетчик для сервис инсп (тысячи км)
Канал 12-счетчик для сервис инсп. (десятки дней)

При сбросе вручную SERVICE OIL 10 канал становится равным 05 каналу,
При сбросе вручную SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно.

- Функция электроскладывания / раскладывания зеркал отключена - Главное меню -> блок 42 -> Кодирование -> смотрим существующую кодировку от которой отнимаем значение зеркал. В данном случаи от 0004342 отнять 0004096 =        ->в водим новый код ->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
выполнить ->->ОК ->Закрыть, Назад и т.д.
После чего такую же операцию проводим по деактивации складывания в пассажирской двери -> блок 52

- Активация функции TSC - Главное меню-> 44 блок->10 адаптация-> выбираем из ниспадающего списка TSC
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
и ставим 1
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
     Именно 1!
     P.S. На сверх мощных переднеприводных Фольцах есть такая функция TSC. Не для кого не секрет, что при жестком ускорении на РС и даже том же 1,8 тси машину сносит вправо. Так вот вот эта функция убирает этот неприятный эффект и при разгоне руль ведет себя стабильно.
     До активации https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=CvGcwBMAtQM
     После Активации https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wybSpi_IVdQ
     При этом некоторые шкодоводы, в частности Nikolay выставили не 1, а 2!
P.S. отзыв Nikolay после того как выставил 2 "Да встала 2 двойка в ТSC , толком не понял что произошло , но угол подруливания руля вроде увеличился , видно эта корректировка для более мощных машин не успел все опробовать , и понять как себя машинка ведут , на по сухому не скакала , разгонялась с прокрутом (буксой). Неприятных моментов не было , всё пока адекватно."
     Лично я на 1.8 тси по примеру Nikolay поставил 2

приняло на УРА и остался очень доволен.

- Активация сервисного меню (каламбус и болеро)  - Главное меню -> блок 56 -> Адаптация-> выбираем 50 канал ставим там 1 (по умолчанию стоит 0) ->
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
тест-> Сохранить -> новое значение принято->Готово, Назад->выход и т.д.

- Изменить приветствие на Болеро  под эмблему нового образца
блок 56->кодирование->длинное кодирование-> 0-й байте -> 4й бит.
То есть, изменить 0D на 1D
Для статистики:
156М 0008 — не работает,
156М 0012 — работает,
156М 0011 — работает,
156N 0013 — работает,
156F 0061 — не работает.

- Кодируем Блютуз на Skoda Amundsen+ или как получить Громкую связь в машину за 1500р
Amudsen+ Оборудован штатным Блютузом, только он выключен на программном уровне!
Сегодня я расскажу как его включить.
37 блок Навигация
Байт 3-ставим галку бит 5 (включаем отключенный Блютуз)
Байт 10 — меняем значение 80 на 00 (Активируем голосовое управление)
16 блок Электронника рулевого колеса
Активация кнопок на руле (у кого они есть) Push to Talk
Байт 1-ставим галку на бит 3

Перегружаем магнитолу и вуаля у Вас появилась менюшка Блютуз.
Коннектим телефон и радуемся…но радуемся не долго, т.к. Вы всех слышите, а Вас нет.
Проблема в том что нет микрофона.
Собственно из названия поста следует, что 1500р, это стоимость оригинального микрофона с проводкой 1T0 057 900.
Вытаскиваем магнитолу, проводим микрофон по стандартной схеме в передний плафон освещения.
Берем зелененький разъем из комплекта, вставляем пины от микрофона
Черный-пин1
Красный-пин7
Подключаем зеленый разъем в разъем магнитолы (черный и квадратный такой) и радуемся полноценной громкой связью.
     P.S. Дополнение - Установка комплекта микрофона и проводки для RNS-315 - 1T0 057 900. ;)

- Функция отключение звука оповещения о соединении/разъединении телефона с модулем bluetooth с одновременной деактивацией функции выключения звука (радио /медиа) на магнитоле Балеро.
Звук подключения/отключения телефона от блютуса активируется/деактивируется в адаптации блока в канале "Bluetooth acknowledgement signal" по умолчанию значение "on" меняем на "off".
     Всё, теперь телефон коннектится и разъединяется совершенно беззвучно, а также не замолкает магнитола на это время.
Одна из самых желанных доработок в авто для меня наконец то сделана.

- Изменение базовой схемы магнитолы BOLERO / COLOMBUS - блок 56->кодирование->длинное кодирование-> байт 5   бит 0-7 измени на (3Т)
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
и получи повышенные ВЧ и НЧ на магнитоле с 8 динамиками + более объемное звучание как в Окташа - Суперб с 12 динамиками!

- Изменение времени работы магнитолы без ключа в замке… на Свинге и Болеро
блок 56-> адаптация-> в ручную забиваем 03-> по умолчанию стоит значение 60 и выставляем нужное нам значение -> тест -> сохранить
    P.S. У меня на болеро приняло максимум только 99.

- При помощи VAG-COM привязать ключ:
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

- Отключение системы ASR без кнопки
1. Включаем зажигание (не стартер)
2. Включаем аварийку
3. Пять раз нажимаем (не обязательно полностью) педаль газа.
4. После этого на спидометре загорается лампочка "авто на скользкой дороге"
5. Заводим машину
6. Аварийку можно выключать
7. Значок по прежнему горит, ASR отключена, можно ехать (уходить с буксом, вылезать из грязи, сугроба и т.д. смотря у кого какие ситуации)
8. После выключения и включения зажигания, ASR снова включается в штатном режиме.
При отключении ASR, также увеличивается порог срабатывания ESP. Так что аккуратнее на дорогах!

- Регулировка оборотов холостого  хода на 1.6 MPI (BSE)
P.S. выполняется на включенном зажигании, но не на заведенном двигателе:
Главное меню-> 01 блок-> адаптация->
выбираем канал 01 - > видим допустимый диапазон значений 128 - 148
128 - по умолчанию (соответствует 640 об/мин, на приборке примерно 700)
148 - максимум (832 об/мин, на приборке ~850)
     Посмотреть выставленные обороты можно в Meas.Blocks-08 - Group 050 - 2-е поле
     Текущие обороты там же в 1-м поле (разумеется уже при заведенном двигателе)
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2014, 16:00:09 от Drakon »
Записан

Оффлайн Drakon

  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Karma: 24
    • Skoda Superb II FL Год выпуска:2014 Двигатель:1.8 TSI Цвет:металик

    • CCCP

  • Зарегистрирован: 2012-01-17

Подборка с возможностью скачивания от RiHard
     "Друзья, к Новому Году сделал своеобразный подарок тем, кто занимается кодировками через VAG-COM и собрал все кодировки воедино. Скачать можно здесь.
     Кодировки там содержаться в основном общеизвестные, но есть и новенькие. Файл будет доступен по вышеуказанной ссылке постоянно и будет регулярно пополняться новыми кодировками и няшками (при вашей помощи, друзья, конечно же). Уже есть мысли по капитальному обновлению файла, но они грандиозные и будут воплощаться уже в 2014 году.
     В файле могут отсутствовать некоторые кодировки для старых, выпущенных ранее 2012 модельного года, автомобилей, в связи с тем, что у меня под боком таких не было для экспериментов. Как только кто-нибудь мне предоставит свой такой авто для тестов функций, то файл пополнится и старыми кодировками.
     Спасибо вашему форуму за подборку кодировок, которые и использовались в основном при создании файла. Всем удачи и с наступающими!"



Господа Шкодоводы!
Уважайте труд и время других.
Данная тема не место для флуда, для флуда создана специальная тема.
Всякого рода сообщения содержащие флуд будут удалены.
Цель темы оказание помощи!
Задаем конкретный вопрос и даем конкретный ответ.
Если у кого имеется дополнительная информация, пишите, присылайте, делитесь с другими….Все этому будут рады!

В целях не допущения «раздувания» темы и простоты поиска, все сообщения содержащие новую информацию, дополнения и т.д., переносятся на первую страничку  с указанием предоставившего информацию.

Всякого рода сообщения, содержащие благодарности за помощь в активации допов, а также  поиски специалистов имеющих опыт активации допов пишите в личку и  специально для этого созданную тему
http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=313.0;topicseen
« Последнее редактирование: 06 Января, 2014, 14:13:57 от Drakon »
Записан

Оффлайн Drakon

  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 353
  • Karma: 24
    • Skoda Superb II FL Год выпуска:2014 Двигатель:1.8 TSI Цвет:металик

    • CCCP

  • Зарегистрирован: 2012-01-17

Часто задаваемы вопросы


- как посмотреть номер блока?
ответ Шкодник: VIN и ETKA  в помощь... или дилера попробовать попросить чтобы пробил по ВИНу

-как сохранить начальные настройки? Чтобы возвращаться к ним перед посещением ОД?
ответ Шкодник:сделать полное сканирование авто и сохранить файлик ... там во всех блоках будут отображены кодировки...
ответ Drakon: и почитать тему с первого поста

- отключение оповещения "о не пристёгнутом ремне водителя" случайно не выключает работу подушки безопасности на руле?
ответ Шкодник: Нет так, как отключается оповещение на приборной панели, сам концевик находится в замке ремня и его никто не отключает

- как отключить опрос подсветки номерного знака
ответ Drakon: Неоднократно на форумах давался ответ, что корректное отключение опроса делается только VAS PC, разного рода манипуляции с применением VAG зачастую приводят к отключения опроса, но при этом гасит ДХО. При снятии галки ситуации не изменяется -лечиться только заменой еепрома блока опять же через ВАС или правкой 18 байта.

- подскажите как активировать межсервисный интервал Q1, пробег 30000
ответ alex 1976: при помощи VAS PC или ODIS например, прописано в панели приборов.

- как сделать, чтоб при постановке с брелка на сигнализацию(штатную) , без удержания кнопки, закрылись все окна, которые в этот момент открыты?  Неудобно ждать, смотреть и держать кнопку одновременно.!!!
ответ Drakon:До настоящего времени нет решения данной проблемы.

- Понравилось, как горит вся приборка ( в Супе), в отличии от наших только стрелок, может есть возможность, что бы светилась?
ответ MaoSan: Кодированием - нет, только перепайкой приборки...

-Как активировать вторую птф-зад
ответ Шкодник: при помощи VAS-PS, или обратиться к специально обученным проффи

- Привет всем! Столкнулся со следующим: на машинке стоит ксенон родной. Если на вкл ближнем заглушить машину, то зумер не пищит на открытие двери водительской, а пищит только при положении вкл габаритов. Это меня как-то напрягает. Освещение при оставленном положении на ближний свет после изъятия ключа отрубается все. Но всеравно как-то не по себе. Можно-ли перекодировать что-бы зумер пищал в обоих положениях???
ответ MaoSan: Нет - нельзя! Работа описанных Вами проблем - не является проблемами, а является штатной работой функций положений переключателя света, описанных в мануале. В общем, всё нормально!
     После извлечения ключа - да, весь свет, кроме положения габаритов - отрубается!
А вообще... Через 30 сек после постановки на охрану, CAN-шина - "засыпает", оставляя только дежурное питание на некоторых блоках, переводя их в режим "Standby". Потребление тока - минимальное.
Поджирание аккума возможно только, если вы напрямую подключили регистраторы, антирадары, мафоны и всё прочее... Питание всегда остаётся включенным на прикуривателе, даже в режиме охраны.
Но всё это обсуждение со светом - пошло уже мимо темы по кодированию. Закрываем тут этот вопрос.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2014, 14:32:36 от Drakon »
Записан

Оффлайн Andrey

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
  • Karma: 0
    • Skoda Octavia A5 FL 2011

    • Simferopol

  • Зарегистрирован: 2012-04-05

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на всех блоках можно активировать функции XDS и DSR или есть ограничения?
На моей машине стоит блок MK70 M MASR.

Заранее благодарен за ответ.
Записан

Оффлайн Шкодник

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3663
  • Karma: 115
    • Шкода Октавия А5 1,6 MPI Elegance

    • Беларусь, Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-24

*Сообщение от Andrey [+]
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на всех блоках можно активировать функции XDS и DSR или есть ограничения?
На моей машине стоит блок MK70 M MASR.

Заранее благодарен за ответ.
ограничения однозначно есть и возможно больше они связаны с приводом авто (хотя на RS реализуемо) --- вопрос до конца не изучен
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2012, 07:58:06 от Шкодник »
Записан
В борьбе победа за тем, кто силен духом
есть желание помочь клубу? жми сюда

Оффлайн alex 1976

  • Super Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Karma: 179
    • МИНСК

  • Зарегистрирован: 2011-09-24

*Сообщение от Шкодник [+]
ограничения однозначно есть и возможно больше они связаны с приводом авто (хотя на RS реализуемо) --- вопрос до конца не изучен
взято с просторов рунета...
заходим в 3-й блок, смотрим какой ESP - должен быть MK60EC1 и меняем руками предпоследний байт вместо 00 ставим 08. далее идём в адаптацию тоже блока, ищем канал, относящийся к XDS и ставим "1- средний" - тогда всё ОК и будет работать. если стоит "0 -стронг" - значит выключено.
 ...
 и ещё: на данный момент получилось активировать (на Йети и Шкоде) только на MK60EC1.
 ...
 пример:
 Address 03: ABS Brakes (J104) Labels: 1K0-907-379-60EC1F.clb
 Part No SW:: 1K0 907 379 AT HW: 1K0 907 379 AT
 Component: ESP MK60EC1 H30 0105
 Revision: 00H30001
 Coding: 143B600D092800FF281406EA90200042310800
 ...
 Главное:
 1. сверяем блок ESP.
 2. если MK60EC1 то в "длинной кодировке" ставим 08 в предпоследнем байте. (можно пробовать и на другом блоке.)
 3. далее в "адаптации" смотрим канал с XDS (56-й вроде. этот канал не подписан. надо по номеру ориентироваться. точно скажу позже. номер можно перебором гнать и смотреть что там в подсказках будет отображаться) и ставим "1- средний".
 Перезапускаем и смотрим наличие ошибок в 03 блоке.
 Если всё ок - значит XDS активировано.
 ...
 Есть смелые?
Записан

Оффлайн Шкодник

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3663
  • Karma: 115
    • Шкода Октавия А5 1,6 MPI Elegance

    • Беларусь, Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-24

*Сообщение от alex 1976 [+]

 ...
 Есть смелые? [/i]

вот как раз таки на йети я уже такое делал (все активировалось)--- но там полный привод --- на просто переднем приводе пока что попробовать не довелось  :y
Записан
В борьбе победа за тем, кто силен духом
есть желание помочь клубу? жми сюда

Оффлайн alex 1976

  • Super Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4179
  • Karma: 179
    • МИНСК

  • Зарегистрирован: 2011-09-24

*Сообщение от Шкодник [+]
вот как раз таки на йети я уже такое делал (все активировалось)--- но там полный привод --- на просто переднем приводе пока что попробовать не довелось  :y
на RSках такое есть, а они моноприводные...
ограничения думаю только по моторам. ибо слабокам это не нуна (1,2 к примеру)
решающий момент в этом это наличие блока MK60EC1
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2012, 10:58:35 от Drakon »
Записан