
А вот собственно и продолжение
Снимаем облицовку стойки за правым пассажиром. Поддеваем заглушку (стрелка).
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Под заглушкой находим винт. Открутив винт берем накладку за нижний край и тянем на себя – отщелкнется один пистон. Далее тянем накладку вниз и немного покачиваем вправо-влево – она вылезет из-за обшивки потолка.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Откручиваем два самореза.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Отклоняем заднюю часть обшивки (отщелкнутся 3 пистона) и отсоединяем разъем освещения багажника.
Далее аккуратно тянем обшивку на себя и отщелкиваем остальные пистоны.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Вид правой обшивки багажника с внутренней стороны (стрелками обозначены пистоны).
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Целая пимпочка с внутренней стороны (видны ребра для усиления места стыка)
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Треснутая пимпочка с внутренней стороны (ребер нет) с подтеками клея – поже пытались заклеить снаружи.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Для ремонта просверлил отверстие в пимпочке диаметром 5 мм и использовал винт с потайной головкой М5х40. Отверстие с наружной стороны (со стороны головки винта) раззенковал сверлом 9 мм. Вставил винт заподлицо, изнутри полость заполнил двухкомпонентным эпоксидным клеем. На винт одел усиленную шайбу М8, потом усиленную шайбу М5 и затянул гайкой (без фанатизма, чтобы не продернуть винт внутрь).
С наружной стороны выемку заполнил тем же эпоксидным клеем.
Вид снуружи.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Вид изнутри.
[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]
Ждем пока схватиться клей и собираем всё в обратной последовательности.
После застывания клея придаем ему форму надфилем и наждачкой и можно пшикнуть черной краской. Я пока оставил как есть.