Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Skoda Club Belarus - открытие форума!
19 мая 2011 года был заложен первый камень клубного движения Шкода в Беларуси!
25 сентября 2011 года был запущен форум Skoda Club Belarus

Автор Тема: Порекомендуйте тормозные колодки после чипа.  (Прочитано 4608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vovez

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 6
  • Karma: 0
    • UA

  • Зарегистрирован: 2013-04-29

Возросшая динамика, требует логичного вмешательства в тормозную систему. Учитывая, что чип ограничен Stage 1, а, кроме того, зимой приходится ездить на 15-ти дюймовых колесах, повысить "тормознутость" автомобиля хотелось бы малой кровью, со стоковыми тормозными дисками, играясь лишь колодками.
Условия эксплуатации автомобиля обычные, город-трасса. Спорта и прочего драга в жизни автомобиля нет. Поэтому нужны колодки, которые бы осаживали автомобиль получше стоковых, как на холодную, но так и на горячую, при этом не сильно и пилили стоковые диски. Из вариантов, что помониторил (в пределах разумного бюджета):

1.Power Stop
2.FERODO RACING DS 2000
или
3.Ваш вариант

Посему, прошу поделится личным мнениям, и возможно опытом по третьему варианту колодок.

З.Ы. Менять, так понимаю, нужно и зад и перед, что бы было равномерное торможение!?
З.Ы.Ы. Забыл, авто - Октавия А5 1.8ТСИ МКП
Записан

Оффлайн Шкодник

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 3623
  • Karma: 115
    • Шкода Октавия А5 1,6 MPI Elegance

    • Беларусь, Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-24

*Сообщение от vovez [+]
Возросшая динамика, требует логичного вмешательства в тормозную систему.

ИМХО заменой колодок тут не обойдешься.... все кто сталкивался с чиповкой и хотели хорошие тормоза ... делали значительные вливания в замену дисков, суппортов и соответственно колодок ....
Записан
В борьбе победа за тем, кто силен духом
есть желание помочь клубу? жми сюда

Оффлайн Timon304

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2715
  • Karma: 36
  • Дима
    • VW Touran 2008 BXE 77кВт

  • Зарегистрирован: 2011-09-26

С колодками посоветовать не смогу, но по мне лучший вариант, поменять весь перед на RS, видел делали такое, правда сложно такое найтить на разборках. Зал модно не трогать , просто покрасить в зеленый, что бы не отличались.
Записан
BXЕ, +375 29 7562976

Оффлайн Buyal

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 272
  • Karma: 11
    • Scoda Octavia 1.9 TDI AHF 1999г.в

    • Молодечно

  • Зарегистрирован: 2012-09-12

Ну раз заговорили про колодки то напишу про свои которые сча недавно поменял...незнаю покупал у товарища скорее всего он и сам незнал что мне продал или на складе подсунули подделку...колодки Ferodo но я сразу обратил внимание что сделаны неаккуратно , и как итог постоянный скрип при торможении на небольшой скорости , надо будет менять на другие, да и тормозят неахти... %qy
Записан

Оффлайн laurin

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 30
  • Karma: 2
    • РБ, Столица

  • Зарегистрирован: 2012-12-01

Не в первой сталкивался с проблемой переизбытка мощности к тормозам. Пробовал играть с тормозными колодками; ставил и Textar, и Otto Zimmermann и результат вроде стал по-лучше но при пятом нажатии на пидаль тормоза она становится ватной т. к. тормозуха начинала подкипать из за локального перегрева дисков. Реальный выход - увеличение тормозной площади диска (тормоза от vRS не панацея), на данный авто без проблем становятся "тормоза" от VW Golf R32. Зачем что-то придумывать, за вас это придумали конструкторы VAGа
Записан
Skoda Octavia   2.0 TDI (BMM) Laurin & Klement 2008
Skoda Roomster 1.4 TDI (BNV)  Scout

Оффлайн alex 1976

  • Super Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 4281
  • Karma: 187
    • МИНСК

  • Зарегистрирован: 2011-09-24
Записан