Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Skoda Club Belarus - открытие форума!
19 мая 2011 года был заложен первый камень клубного движения Шкода в Беларуси!
25 сентября 2011 года был запущен форум Skoda Club Belarus

Текущий рейтинг:

Автор Тема: Снятие турбины и впускного коллектора 1.9 тди AHF  (Прочитано 16782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Buyal

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 263
  • Karma: 11
    • Scoda Octavia 1.9 TDI AHF 1999г.в

    • Молодечно

  • Зарегистрирован: 2012-09-12

Хотел почистить геометрию поэтому и снимал, как итог не разобралась геометрия но от стуков молотка заработала(легко очень стала ходить но в начальном положении иногда подклинивать) но подклинивает особенно когда двигатель не прогретый, и почистил впускной еще(да там конечно чернота)..теперь когда турба в работе конечно очень приятно, ну и чистка впускного дает о себе знать особенно на низах чувствуеться что лучше стало...

Фото №1 Для начала конечно перед откручиванием лучше обработать гайки на турбине и коллекторе " жидким ключом"...Начал я с откручивания гаек(3шт) на турбине которые крепят фланец катализатора,но еще там мешала пластиковая защита шруза (открутить два болта) ну и снять можно вакуумный шланг с актуатора и патрубки воздушные с турбины

Фото №2-3 Затем снимаем воздушые патрубки от воздушного фильтра к турбине и резиновый патрубок примыкающий к ЕГР- это необходимо чтобы снять впускной коллектор для облегчения снятия турбины

Фото №4 Потом откручиваем две гайки крепящие фланец патрубка ЕГР к выпускному коллектору и болты крепления впускного коллектора к двигателю(вроде их 5шт и в один ряд при помощи шестигранника, а то я крутил первый болт звездочкой т.к ничего не видно) да и один болт упирается в термозащиту(стоит на выпускном коллекторе ближе к ЕГР,ее открутить-фото №5)

Фото №6 Откручиваем гайки крепления впускного коллектора ( вроде 8 шт, сверху 4 и снизу 4)...также откручиваем трубку масляную на турбине, я не увидел что она прикручена на штуцер, поэтому открутил вместе со штуцером, а так по идее надо двумя ключами было крутить но не факт что так бы открутилось,да и под штуцером была медная шайба( не потеряйте) и для удобства снятия турбины откручиваем эту трубку возле масляного фильтра,что бы она имела свободный ход

Фото №7 Откручиваем снизу турбины вторую масляную трубку которая прикручена двумя болтами вроде под звездочку...

Фото №8  Турбина снята и все что осталось на двигателе...

Фото №9  Турбина

Конечно описал не все, ну основное думаю не забыл. Да и конечно не забывайте, что на соединениях стоят прокладки которые желательно не потерять и не повредить. Ну и самое веселое это было одеть обратно воздушные патрубки на турбину т.к на них самозажимные хомуты ,а места подлезти с большими клещами для хомутов мало,поэтому лучше вооружиться маленькими...
Записан

Оффлайн Георгий 76

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 379
  • Karma: 12
  • А5 combi 1.9 TDI ВКС 77кВт
    • Bereza

  • Зарегистрирован: 2011-11-16

Классный отчёт! Отдельное спасибо за подписи к агрегатам. +1 лови
Записан

Оффлайн Timon304

  • Обладатель клубной карты
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 2490
  • Karma: 31
  • Дима
    • VW Touran 2008 BXE 77кВт

  • Зарегистрирован: 2011-09-26

*Сообщение от Георгий 76 [+]
Классный отчёт! Отдельное спасибо за подписи к агрегатам. +1 лови
+1
Записан
BXЕ, +375 29 7562976

Оффлайн Buyal

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 263
  • Karma: 11
    • Scoda Octavia 1.9 TDI AHF 1999г.в

    • Молодечно

  • Зарегистрирован: 2012-09-12

Спасибо! Хотелось чтобы понятнее было, что изображено на фото , а то бываешь смотришь отчеты с фото и долго не можешь понять,  qqгде находиться, в какой "местности"...
Записан

Оффлайн D_U

  • Super Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 995
  • Karma: 71
    • Octavia Combi SLX '99г, 1.9 AHF

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-24

Молодца! Все кратко и по делу. +1 в карму. А для сжатия хомутов рекомендую вот такую штукенцию
Записан

Оффлайн Buyal

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 263
  • Karma: 11
    • Scoda Octavia 1.9 TDI AHF 1999г.в

    • Молодечно

  • Зарегистрирован: 2012-09-12

*Сообщение от D_U [+]
Молодца! Все кратко и по делу. +1 в карму. А для сжатия хомутов рекомендую вот такую штукенцию
ну да вещица хорошая, но просто я покупал, что подешевле и что попалось на глаза
Записан

Оффлайн Александер80

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 46
  • Karma: 1
    • Skoda Oktavia 2001 1,9 TDI AHF

    • Санкт-Петербург

  • Зарегистрирован: 2013-04-29

Всем привет! Отчет просто супер! +1 лови!!! Вопрос от тех кто в танке: турба снимается через верх, т.е. под машиной надо открутить болты крепления маслянного патрубка к турбине и все???
Вот еще вопрос турбину мне сделали, заменили актуатор, вопрос следующий надо ли менять егр, или чистить его и все патрубки, а то у меня коптила машина как паровоз на угле и все патрубки в саже??? %qy
Записан

Оффлайн Ozzy

  • Full Member
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Karma: 4
    • Skoda Rapid

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2012-04-23

У меня при заклинившей геометрии при трех тысячах тоже был дым коромыслом. Теперь до трех с половиной крутил и никакой копоти. Клапан EGR просто соляркой промыл.
Записан
Езжу на Фальцваген Пассацiк дзiзялек...

Оффлайн Александер80

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 46
  • Karma: 1
    • Skoda Oktavia 2001 1,9 TDI AHF

    • Санкт-Петербург

  • Зарегистрирован: 2013-04-29

*Сообщение от Ozzy [+]
У меня при заклинившей геометрии при трех тысячах тоже был дым коромыслом. Теперь до трех с половиной крутил и никакой копоти. Клапан EGR просто соляркой промыл.
Спасибо за совет так и сделаю!
У меня на холостых при включенном кондиционере тоже коптит, выключаю не коптит. Кто что подскажет, у кого из спецов не спрашиваю на СТО и ниодна диагностика, кроме недостаточного давления наддува ничего сказать не могут. Не пойму в чем прикол? Ну сейчас поставлю отремонтированную турбу и посмотрю. Есть варианты что при замене ГРМ, роликов не по меткам выставили?
*Сообщение от Symrak [+]
Менять ЕГР думаб не нужно, но если ты потянеш турбу через верх - то снять ЕГР и впускной придется полюбому - грех их не почистить от "пластелина".
ЗЫ. Потребуется новая прокладка впускного и желательно гайки.
Прокладки естественно все поменяю, а гайки там что медные?
Записан

Оффлайн Buyal

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 263
  • Karma: 11
    • Scoda Octavia 1.9 TDI AHF 1999г.в

    • Молодечно

  • Зарегистрирован: 2012-09-12

*Сообщение от Александер80 [+]
Всем привет! Отчет просто супер! +1 лови!!! Вопрос от тех кто в танке: турба снимается через верх, т.е. под машиной надо открутить болты крепления маслянного патрубка к турбине и все???
Вот еще вопрос турбину мне сделали, заменили актуатор, вопрос следующий надо ли менять егр, или чистить его и все патрубки, а то у меня коптила машина как паровоз на угле и все патрубки в саже??? %qy

Ну еще и катализатор снизу откручивается....после чистки воздушной заслонки , там и рядом шток егр стоял , все почистилось и теперь через егр там есть дырочка небольшая, с лицевой стороны видно, потиху начало масло выходить которое походу из турбины идет, на расход масла не влиет, походу где то сальник в егр прохудился...вот такие дела ...да и потом еще поджимал верхний масляный патрубок турбины, бо свистало масло, патрубок накручивается на штуцер который надо при откручивании держать, а я вместе со штуцером окрутил , но там вроде и не подлезть к нему
Записан

Оффлайн Александер80

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 46
  • Karma: 1
    • Skoda Oktavia 2001 1,9 TDI AHF

    • Санкт-Петербург

  • Зарегистрирован: 2013-04-29

Вот так теперь выглядит моя обновленная турбина. Мне поменяли актуатор, геометрию, впускной коллектор, мою геометрию заклинило, актуатор воообще умер (шток болтался) и совершенно точно на диагностике сказали что прогорел поршень третьего цилиндра в движке %qh  Но это на старом двигле, в марте я купил контрактный из польши и мне его поставили вместе с турбиной и всем навесным, форсунки я все проверил и поменял распылители на них, как раз в третьем цилиндре она у меня и заливала, вот к чему это и привело!!! :o

Добавлено: [time]07 Июня, 2013, 16:04:33 [/time]
Но самое страшное и непонятное как выполнить все это самому, все что изложено в инструкции по установке турбы?????? :o Может проще в сервис обратиться, потому что один динамометрический ключ стоит 100$??? Как удалить катализатор, ведь он стоит бешеных бабок???

Добавлено: 07 Июня, 2013, 16:07:56
*Сообщение от Buyal [+]
Ну еще и катализатор снизу откручивается....после чистки воздушной заслонки , там и рядом шток егр стоял
Можешь фотку прислать где там катализатор и стоит ли его удалять или менять или просто почистить??? ???
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2013, 16:07:56 от Александер80 »
Записан

Оффлайн Buyal

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 263
  • Karma: 11
    • Scoda Octavia 1.9 TDI AHF 1999г.в

    • Молодечно

  • Зарегистрирован: 2012-09-12

не катализатор не надо удалять, просто к нему прикручивается турбина и динамометрический ключ не надо ...я сильно к двигателю не прикручивал так до упора и все...
Записан

Оффлайн Александер80

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 46
  • Karma: 1
    • Skoda Oktavia 2001 1,9 TDI AHF

    • Санкт-Петербург

  • Зарегистрирован: 2013-04-29

подскажите как выглядит катализатор (если можно фото или ссылку) и где он находится??? ??? И как отключить подачу топлива и провернуть двигатель стартером???
Записан

Оффлайн Buyal

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 263
  • Karma: 11
    • Scoda Octavia 1.9 TDI AHF 1999г.в

    • Молодечно

  • Зарегистрирован: 2012-09-12

*Сообщение от Александер80 [+]
подскажите как выглядит катализатор (если можно фото или ссылку) и где он находится??? ??? И как отключить подачу топлива и провернуть двигатель стартером???
ну это если сказать проще глушитель или труба под днищем машины...
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2013, 13:01:25 от Buyal »
Записан

Оффлайн Александер80

  • Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 46
  • Karma: 1
    • Skoda Oktavia 2001 1,9 TDI AHF

    • Санкт-Петербург

  • Зарегистрирован: 2013-04-29

Всем привет! Снял вчера турбину свою и просто обалдел!!! В клапане ЕГР такой налет копоти, просто ужас, станина клапана в месте крепления где вставляются два болта, расколота по гнезду под болт!!! Впускной коллектор весь в пластелине, ничем не отмывается, как смола!!! Выпускной коллектор в саже!!! Ход геометрии 2-3 мм очень туго!!! Завтра повезу эту турбу на диагностику. Подскажите пожалуйста:
1. Чем промыть смолу во входном коллекторе?
2. Как проверить проходимость выхлопной системы, чистоту катализатора и возможно ли прочистить выхлапную системы от сажи и надо ли это делать?
3. Как отключить подачу топлива и провернуть двигатель стартером?
 %qy ^t ^y
Записан