Skoda Club Belarus ( Клуб любителей автомобилей Шкода )

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск  

Новости:

Skoda Club Belarus - открытие форума!
19 мая 2011 года был заложен первый камень клубного движения Шкода в Беларуси!
25 сентября 2011 года был запущен форум Skoda Club Belarus

Текущий рейтинг:

Автор Тема: Сайлентблоки задней подвески  (Прочитано 11620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн danfero

  • Super Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1214
  • Karma: 56
    • СС 1,8TSI 'Sacred Cowboy'

  • Зарегистрирован: 2011-09-25
Сайлентблоки задней подвески
« : 26 Сентября, 2012, 01:05:02 »

Преамбула:
Изначально вопрос стоял несколько иначе… На весенней диагностике были (всесидящим оком) насмотрены к неспешной замене поперечные рулевые тяги.
Решено было ближе к осени заняться этим вопросом… и повентилировать вопрос доступных з/ч.

Однако в процессе дальнейшего знакомства с задней подвеской было выявлена значительная убитость сайлентблоков поперечных рычагов (в миру именуемые веслами). Более того регулировочные болты на развал схождение укорели то такой степени, что один не возможно было повернуть, а второй прокручивался вместе с сайлентблоком…

…вопрос вмешательства становился более актуальным.

Тепель амбула: Не смотря на то что, по ЭТКе все сайленты задней подвеске обозначены отдельными позициями, на многие из них оргинальные номера (уже) отсутствуют. И на Вроде бы как раньше VAG давал возможность такой замены, но позднее исключительно из чувства заботы к дражайшему клиенту решил не обременять последнего лишними изысканиями – резать к чертовой матери т.е. я хотел сказать менять вместе с рычагом и точка. Как сказал достопочтимый alex 1976 – так тепереча «по фен-шую» (copyright). Посему и нету в ЭТКЕ номеров… Токма стоимость одного поперечного рычага даже не-оригинал порядка 500 тыщ (держим в уме – это не-оригинал!) не очень демократично.

Но ведь не зря даже в ЭТКЕ сайленты фигурируют отдельными позициями… И таки подтверждение этому было найдено в базе знаний Форума Volkswagen Technical Site. Вот выдержка по оригинальным номерам и аналогам Lemforder (вся нумерация соответствует обозначению согласно ETKA рис.505-05):

[ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

№ 3 - Сторона установки: задняя ось, с обеих сторон,
для продольного рычага
1K0 505 541D (Lemforder: 299 20 01)

№ 8 - Сторона установки: задняя ось, снизу, с обеих сторон, внутри, (искомые сайленты для «весла» под регулировочные болты)
для поперечного рычага
1K0 505 171C (299 17 01)

№ 14 - Сторона установки: задняя ось, сверху, с обеих сторон, внешний
для поперечного рычага
1K0 505 203A (299 18 01)

№ 15 - Сторона установки: задняя ось, сверху, с обеих сторон, внутри
для поперечного рычага
1K0 505 279A (299 19 01)
маркировка: 1K0505279A 134482

№ 17 - Сторона установки: задняя ось, снизу, с обеих сторон, внешний
для поперечного рычага
1K0 505 553A (273 06 01)

прямая ссылка на ветку на форуме VWTS http://vwts.ru/forum/167549.html

Для сайлентов №8 также могут понадобиться:
- Болты эксцентриковые (№11) 1K0 501 387D (M12x1,5x90) (ошн не бюджетные – мне достались по 50 тыщ за шт.)
- Шайбы эксцентриковые (№9) WHT000232
- Гайки шестигранные самоконтрирующиеся (№12) N101 064 02

Для этих сайлентов очень важно соблюсти правильную ориентацию при запрессовке. Обратите внимание как ориентирован сайлентблок вы рычаге по выступам на внутренней части.

[ Гостям не разрешен просмотр вложений ] [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

После изыскательских мероприятий, консультаций и закупки необходимых з/ч в итоге были заменены:
- сайлент-блоки №8 (+болты, гайки, шайбы);
- сайлент-блоки №14;
- поперечные рулевые тяги;
- задние пружины.

Вот к примеру (сори за качество) что было по сайлентам № 8 до и после замены:

[ Гостям не разрешен просмотр вложений ] [ Гостям не разрешен просмотр вложений ]

PS. Отдельное спасибо за информационную поддержку: alex 1976 & tatarin84
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2012, 01:15:51 от danfero »
Записан
"...Told my girl I'll have to forget her
Rather buy me a new carburettor..." R.Taylor

Оффлайн Volrath

  • Обладатель клубной карты
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 405
  • Karma: 4
    • Octavia A5 1.9 TDI BJB Elegance, 2004; Octavia A7 1.6 MPI Ambition 2014

    • Минск

  • Зарегистрирован: 2011-09-26
Re: Сайлентблоки задней подвески
« Ответ #1 : 26 Сентября, 2012, 11:19:10 »

У меня была аналогичная ситуация, заменил все сайлент блоки. Вкартце тут отписывал
http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=311.0.

От себя добавлю что все болты лучше посадить на смазку, иначе через 1.5-2 года (в зависимости от того сколько ездить) операцию придётся повторить, т.к. по нашей зиме закоревают они очень быстро
Записан